N1cks0N 3 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Машина Kia Rio II 2004 г.в. 1.5л Столкнулся с проблемой : при нажатии на газ изначально машина хочет заглохнуть, а потом набирает обороты и валит из глушителя бело-голубой дым. На холостых оборотах работает с перебоями ( прошу заметить- не всегда). Метров 200 ехал без проблем и всё началось заново : дым и перебои. Опишу саму ситуацию: Стоял на бордюре, соответственно машина под наклоном, после чего начал движение и столкнулся с описанным выше. Бензина было мало, совсем мало (датчик уровня топлива не работает и стрелка врёт, трудно определить реальное кол-во) Мои догадки насчёт этого - малое кол-во топлива, плюс машина стояла под наклоном и может какой-либо осадок (грязное топливо)пошёл по системе. Дотянул до заправки, после чего работа машины стабилизировалась и реакция на газ стала удовлетворяющей. Собственно мой вопрос в том, из-за чего это могло случиться? (действительно ли низкий уровень топлива влияет на это) чем это грозит? и что в этом случае надо делать? случались раньше аналогичные ситуации с дымом из глушителя - проблема решалась заменой свечей (которые служили не более месяца), высоковольтниками. так же хочу заметить, что данные симптомы могли внезапно появляться и пропадать сами по себе и отчасти я ехал в сервис на рабочей без проблем машине. Будто она действительно работает "по настроению". Заранее извиняюсь, если таких тем много. (лично я в поиске мало похожего нашёл) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 тоже самое то что машина глохл - оказалось датчик положение коленвала сдох уровень топлива уже как год подвирает раньше безбожно врал, потом начало проходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1cks0N 3 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 тоже самое то что машина глохл - оказалось датчик положение коленвала сдох уровень топлива уже как год подвирает раньше безбожно врал, потом начало проходить ну машина у меня ещё ни разу с такими проблемами не глохла, хотела, но не глохла)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Лучше все-таки сначала бак снять и промыть, чтоб исключить осадок (вода, грязь). Заодно и датчик уровня топлива проверишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 дым от тосола, значит где-то пробит канал охлаждения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1cks0N 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Лучше все-таки сначала бак снять и промыть, чтоб исключить осадок (вода, грязь). Заодно и датчик уровня топлива проверишь. Первым делом сделаю именно это) дым от тосола, значит где-то пробит канал охлаждения уровень антифриза постоянный. масло в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 N1cks0N писал Собственно мой вопрос в том, из-за чего это могло случиться? (действительно ли низкий уровень топлива влияет на это) чем это грозит? и что в этом случае надо делать? Грозит тем что наепнется топливный насос который стоит 7-8т.р Что нужно делать:1.Вытащить насос и почистить сетку или заменить (подходит от десятки 16-клапаной). 2.Заменить датчик уровня топлива (в простонародие "поплывок" стоит 1,2т.р скорей всего прогнила пружинка с креплением отдельно не продается тока в комплекте как на бачок унитаза , ). 3.Заменить топливный фильтр. 4. Проверить все клемы с проводами к насосу почистить. вся процедура описана на этом форуме называется. Чистка сеточки топливного насоса с фотами ДЕРЗАЙ сам ли в сервис (там сложного не чего нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1cks0N 3 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 N1cks0N писал Собственно мой вопрос в том, из-за чего это могло случиться? (действительно ли низкий уровень топлива влияет на это) чем это грозит? и что в этом случае надо делать? Грозит тем что наепнется топливный насос который стоит 7-8т.р Что нужно делать:1.Вытащить насос и почистить сетку или заменить (подходит от десятки 16-клапаной). 2.Заменить датчик уровня топлива (в простонародие "поплывок" стоит 1,2т.р скорей всего прогнила пружинка с креплением отдельно не продается тока в комплекте как на бачок унитаза , ). 3.Заменить топливный фильтр. 4. Проверить все клемы с проводами к насосу почистить. вся процедура описана на этом форуме называется. Чистка сеточки топливного насоса с фотами ДЕРЗАЙ сам ли в сервис (там сложного не чего нет) спасибо, будем делать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N1cks0N 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 из-за недостатка времени, вышеизложенную процедуру пока не проводил.(( сегодня стоял на светофоре и как обычно "гуляли" холостые обороты, просто часто такое случается, далее при разгоне на средних оборотах (2-3тыс) были провалы, без последующего подхвата)) это тоже из-за топлива/топливной системы? ( устроит ответ да/нет).спасибо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Скорее всего да (скажем так на 80%) В добавок надо еще проверить датчик воздушной смеси и почистить дросельную заслонку. Возможно у тебя слишком бедная смесь в двигатель поступает. Кода будешь чистить дроссель сними и промой под давлением форсунки процедура тоже описана на этом форуме с фотками я к тому что будешь снимать дроссель то и форсунки удобнее сразу снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusllan 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 на 100% уверен, что проблема с дросселям, сам сталкивался с таким Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak4688 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 А форсунки не могут умереть? Кстати, а от десятки форсунки подходят на кирюшу 2004 автомат калитинградка A5D? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 От десятки нет. Покупай оригинал. Ты можешь спокойно проверить свои форсунки, почитай тему промывка форсунок там все понятно. Будешь проверять сними и используй аккумклятор от машины если форсунка не будет "щелкать" тоесть открываться то ей писец. От десятки 16 клапаной только уплотнительные кольца подходят по 10 руб за шт. Экономия очевидна оригинальные уплотнительные кольца стоят 180-230руб за шт.А тебе их надо будет 8шт вот и считай 1800руб за резинки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах