Перейти к публикации

N1cks0N

Начинающие риоводы
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная репутация

О N1cks0N

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 03.06.1991

Информация

  • Моё имя
    Никита
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004
  1. N1cks0N

    Москва - Лиссабон

    @BUTTON, спасибо за ссылки, обрадовали а почему испанская виза, если конечная страна - Португалия? Документы проверяют на границах или просто по пути следования полицаи интересуются?!
  2. N1cks0N

    Москва - Лиссабон

    @noiprox, может раз на раз не приходится, у кого-то и детектор искать не будут, а с Е3 развернут. Евросоюз Евросоюзом, а может в разных странах один фиг правила варьируются.
  3. N1cks0N

    Москва - Лиссабон

    @fima76,окей, будем выяснять данный вопрос
  4. @krabell,@enson72, согласен с этими ораторами. Чудно мнение @Arni по поводу первой картинки. Вначале вычитал про "помеху справа"! Откуда она там? Разве там обоюдное перестроение? Сам лично проехал бы прямо по правой полосе, т.к. в реале очень много "голубых", но исходя из пдд, выписки из которых приведены выше, фиолетовый может спокойно проехать прямо никого не пропуская. Да и, если представлять этот перекресток как Т-образный, так и будет, что главная поворачивает налево, но никак не прямо- вследствие чего картина проясняется еще больше. Прямо - всегда прямо, как не изображай в своей голове
  5. N1cks0N

    Москва - Лиссабон

    @fima76, а, допустим, житель Евросоюза имеет старенький автомобиль, с классом экологичности соответственно ниже 4, как он там уживается? или у них какой-то трейд-ин в обязательном порядке?
  6. N1cks0N

    Москва - Лиссабон

    @fima76, ещё один момент "против" поездки на моей машине помимо её технического состояния) Уже хорошо, что речь об этом зашла! Теперь хоть обладаю информацией. Я так понимаю экокласс зависит от года выпуска?! Т.е. примерно 2-3х летние машины уже имеют класс выше тройки?
  7. N1cks0N

    Москва - Лиссабон

    Ох, точно, слышал об этом. Только как определить всё-таки действительный класс моего авто? И какой экокласс требует Европа?
  8. N1cks0N

    Москва - Лиссабон

    @joe, отчёт оценил, понравилось @Kolenval, на счёт водителей так и планируется, чтоб у всех было ВУ. @Злой Игорь, лампочки есть, вожу с собой))) А относительно Вашего путешествия, могу сказать, что машинка-то у Вас 2-3х летняя, у меня постарше сильно! Хотя своей машиной занимаюсь сейчас, заменил подшипники ступичные (вода попала, а гудел как самолет), диски тормозные, ремешок генератора подтянул Понимаю, что до момента старта ещё много всего может приключиться, но всё же! Кстати запаска у меня полноценная.
  9. N1cks0N

    Ступичные подшипники

    @Patya, да я без наезда. Теперь понял на счёт отсутствия регламентов даже у официалов. Спасибо за ссылки!
  10. N1cks0N

    Ступичные подшипники

    @Patya, раз уж ты добрался до моего поста, потратил силы на набор текста, на упрёк меня в моей слепоте, то по-моему рациональнее было бы либо промолчать либо действительно ткнуть на то, что нужно. а на счёт безгеморрности имеется ввиду отдать денег и пусть всё сделают. Вопрос закрыт, спасибо на этом
  11. N1cks0N

    Москва - Лиссабон

    это само собой, а сейчас, когда засвистит, фары выключаю. Свист пропадает, включаю снова, помогает
  12. N1cks0N

    Москва - Лиссабон

    @fima76, готовить авто - это безусловно. Как раз занимаюсь этим, в порядке устранения проблем по мере их появления, за одно и профилактика/диагностика. Самое интересное что летом менял ремни (генератора/кондёра), по причине растянутости, так ремень генератора походу "левый" - свистит на холодную при отрицательной температуре, хотя и полугода ему нет. А на старом 7-8 лет откатал почти) @joe, А сколько дорога по времени до Италии заняла? Вот по поводу волнений знакомое чувство. Бывает еду где-то далеко от дома (на дачу например), и начинааааается: тут показалось гудит, там свистит, вон здесь ещё хрустнуло, а по факту оказывается - это всего лишь волнение и дискомфорт (далеко от дома), вследствие чего внушение какой-то неисправности и глюки. По городу катаюсь, даже не парюсь, на уровне подсознания наверно уже знаю, что эвакуаторы рядом Относительно дублёров - приму к сведению данные ограничения и неудобства!.
  13. N1cks0N

    Москва - Лиссабон

    Алексей, соглашусь с вами в принципе на счёт риска и непредсказуемости. Энтузиазмом не обделен, но, сломя голову, не зарекаюсь ехать в неизведанное на старом авто) Вариантов много, можно повыбирать. По поводу приключений правильно заметили, бывает что вспомнить В целом картинка ясна, остается только грамотно подходить к этому вопросу, ну и без удачи никуда Спасибо!
  14. N1cks0N

    Москва - Лиссабон

    Алексей, любые брони можно отменить ещё находясь в Москве уже с готовой визой. Другое дело, что в крупных городах, как Варшава, Париж, Лиссабон, так или иначе придётся останавливаться в гостиницах, а то и хостелах. Во всех других местах можно тормознуть и на кемпингах. До этого момента я в одиночку ездил по Европе с обычной Шенгенской визой, мульти не нужна, если ты не покидаешь Шенгенского пространства. Маршрут можно прокладывать и в обход платных дорог, к счастью, в Европе почти везде есть бесплатные дублёры надлежайшего качество, так что и это не проблема, в принципе. Да и в таком предприятии, как трансконтенинтальный переезд, жётские рамки маршрута задать априори очень сложно. Цель - доехать до края Европы, параллельно изучая и обозревая то, что проезжаем и те места, где останавливаемся на побывку. Просто интересен размер риска конкретно с точки зрения поломки возрастного автомобиля.
  15. Доброе утро, дамы и господа! Итак, есть перспектива на поездку на машинах в Португалию. Хочется узнать, Ваши мысли по этому поводу, а именно: отзывы тех, кто совершал аналогичные поездки, как "Рюхи" относятся к таким поворотам, стоит ли вообще игра свеч?! Конечная точка - мыс Рока! Но основной интерес уделяю не самому финишу, а транзиту по тем странам, через которые будет проложен маршрут. Сразу скажу почему автомобиль, а не самолёт - очень люблю ездить за рулем. Хотя вся суть даже не в этом, а в полной независимости от времени, кого-либо.Своими силами добраться до точки назначения куда интереснее, эмоции, впечатления как ни крути) Также интересует технический вопрос относительно автомобиля. Самые большие сомнения вызывает поведение машины (что непредсказуемо). В принципе проблема не столь сильна, я могу быть просто водителем не на своей машине (ориентировочно должно быть машины 2-3) или же пасьянс сойдётся и я приобрету новый автомобиль( что под бооольшим вопросом), т.к. дата поездки планируется примерно через 6-7 месяцев. Но раз заговорил о сомнениях, значит продолжу. Машине моей пошёл 9-ый год, многое пережила относительно ремонта (без дтп). Сейчас меняются только изношенные детали, расходники и так далее. Ранее на машине ездил только максимум это 200км от Москвы, а тут предстоит 4 500км в одну сторону! Будет ли риск оправдан?! Появляется мысль, что и на новой машине можно сломаться, значит вопрос не в самой нежданной поломке авто, а в его месте! Бывали у кого подобные случаи? Слышал, что в Европе полным полно всякого рода кемпингов, что не может не радовать, и вопрос ночёвки, какого-никакого уюта и комфорта сразу снимается Кому есть что сказать, говорите
×
×
  • Создать...