Перейти к публикации
andreyevsega

Проблема после регулировки углов схождения и развала

Рекомендованные сообщения

Описываю свою проблему: Вчера был на регулировке углов схождения и развала. Делал сию процедуру на этом стенде с тем же механиком второй раз.(первый был весной и я был доволен на все 100) Заплатив деньги за работу….довольный поехал. Еду и думаю…а чет руль не ровно держу…дак вроде на стенде ровно стоял…и почему Я его подруливаю вправо а машину тянет влево при наборе скорости. Такое бывает когда зимой колеса поподают на разную поверхность (лед асфальт) а ты еще и газ в пол. Но тут разгон плавный обычный а все равно тянет …притом когда педаль отпускаешь…машина толчком выравнивается на дороге…и ты в недоумении ставишь руль ПРЯМО…ощущение неприятное. ВЕРНУЛСЯ НА СТЕНД…прошли осмотр и прокатились с механиком…он сказал мне что просто скользко или резина…

Но ехал то я к ним все нормально было…и на этой резине Как быть и что это я так и не пойму….

До етого было вот такая история http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5400&hl=&fromsearch=1 (описывал беду)…но после нее я ездил и все было супер..началось после регулировок

Как быть и что это я так и не пойму….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версия тока одна: накосячили со сходом.

 

походу колеса непараллельно стоят ниразу. пусть переделывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал...переделали! Загнали на стенд... Углы без изменений..Выточили под макс эталон на сколько возможно .Проблема осталась..Смотрели на меня как на дурочка. но по всем таблицам ... компьютер не врет...Будем искать..у кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andreyevsega, у меня типа так было, снял реактивные тяги, а там пальцы от резины отслоились вобще и выпали еще при снятии, хотя до этого в сервисе говорили все норм с подвеской и сам смотрел не особо критично резинки выглядели, а вот как только отвинтил все ясно стало. При любом сход-развале, надо раз десять с пристрастием ходовку сначала проверить, рулевые, шаровые и все сайленты. Вобщем мой совет копать в передней подвеску, включая ступичные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Vasilij

Собираюсь сгонять на тест подвески...путь потрясут...может скажут в чем дело...(как думаете стоит нет???)

Мысли такие (до этого была раскручена гайка подшипника)

Ето или подшипнику хана...или..нижнему рычагу подвески (ризинкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Vasilij

Собираюсь сгонять на тест подвески...путь потрясут...может скажут в чем дело...(как думаете стоит нет???)

это вибростенд который ? я не вижу особого смысла, там амортизаторы в основном проверяют, а резинки и так просто в любом сервисе на подъемнике поднять и монтировкой слесаря подвигают - оно сразу обычно видно что гуляет. А ступичные так вобще хоть самому поднять на домкрате и пораскачивать руками лево-право и за верх-низ, они стучат так ощутимо обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andreyevsega, Привет земляку! Мама у меня в Нижнем живет. сам учился там в ТУ. ну и родина недалеко. Соображения о проблеме \ имею РИО2 - 03г.\ если раньше ни куда не тянуло. не стучало проблемно. то напрашивается неправильная регулировка \ сход-развал\ хотя на моей сход не рег-ся. ну и езда при открученной гайке ст. подшипника может натворить делов враз. советую все же сделать диагностику на стенде.Ессно проблема в пер. подвеске. искать надо. поэтапно проверяя все ее \причиндалы\. Удачи!

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь:

Сгонял на стенд где мою Рюху протрясли и проколбасили…ВывоД: Праваая шаровая опора (показал комп) Визуально увидеть было сложно и практически невозможно раскачкой вручную, определить его неисправность

Итог: Замена шаровых с рычагами …сказали что….желательно обе стороны.

Детали на 2700 реков…заменить планирую сам потом дам отчет как что (если кому интересно будет)

В сервисе работа 2000 + развал (на него сгоняю после ремонта).

Спасибо всем кто писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
…заменить планирую сам потом дам отчет как что (если кому интересно будет)
вот цены ломят за 4 гайки, у меня была засада с креплением рычага к продольной тяге, 2 болта рядом, вобще никак не шли, замачивал, обстукивал, рычаг метр-полтора, итог головку сломал ))) поехал в сервис там ребята ударным гайковертом помучались, вобщем сдернули гайки и закрутили обратно, 200р. за всё, а дальше до дома и уже спокойно сам менял. У меня просто был уже печальный опыт, когда я не сдавался, сломал 2 головки, купил третью мощную и рычаг под 2 метра, тогда итог печальней был - болт отломил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andreyevsega, Привет земляку! Тоже заказал рычаги пер. подвески. сказали по 1200р за штуку. заказал. жду. но менять \сам\ буду уж по весне. пока и так поезжу. пока не прблематично. просто хочется сделать передок по возможности потише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai/Kia

K 9922 13 020

Шплинт

ATS

KI32380

Наконечник рулевой тяги

Hyundai/Kia

M B455 34 098A

Болт крепления

CTR

CQKK-11R

Рычаг подвески передней правый

Car-dex

CB-K026

Сайлентблок

CTR

CQKK-11L

Рычаг подвески передней левый

Hyundai/Kia

0K30B 34 157

Шайба

Hyundai/Kia

14300-03257B

Шплинт

Hyundai/Kia

K D001 34 31X

Болт рычага

Hyundai/Kia

M B001 39 037B

Гайка стабилизатора

Hyundai/Kia

M D001 34 158B

Шайба нижнего рычага

 

 

 

 

Что заказал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andreyevsega, Посоветую все же менять парно. т.е. и там и там. хоть конечно и затратно это \ по деньгам \ но и симметричный \ равный \ износ будет. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и заказал все на лево и на право

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИтаК:

Замена рычагов, при том что работали мы вдвоем, заняла минут 120 на обе стороны...с перекуром на кофе...короче быстро

То что я купил новые резинки шайбы и болты НЕ ПОЖАЛЕЛ...советую кто вдруг собирается менять..откручивать продольную тягу с корпуса (как написано в букваре) не пришлось ...все снимается так.

самое страшное что проблему которую я описывал выше... заменой рычагов с шаровой не решить..

Тут вот какая беда:

разбито посадочное место поворотного кулака (ступицы)...туда куда шаровый садиться...протянул болтом и гайкой...не знаю на сколько хватит. На счет гайки ...тут труба...нужна хорошая коленная гайка...просто те что в магазах лежат срывались в миг. Россия...страна китайских гаек...на эксисте гайки такой нет...так что ишите если такая беда случится.

Одним словом придется менять поворотный кулак...кто знает где взять а то новый стоит НЕ айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 40150 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37834 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3505 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1225 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2712 Просмотров

×
×
  • Создать...