fildi 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Добрый день! 2 года был вашим клиентом с kia ceed пока не отрправил его в total... :-( Привык к вашему центру... Осталась карточка ceed club... Как, примете с ней мою новую rio 2012 hatch ? :-) Ну с вытекающими скидками... Да, еще, как там КДВ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK_884 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 Добрый день! 2 года был вашим клиентом с kia ceed пока не отрправил его в total... :-( Привык к вашему центру... Осталась карточка ceed club... Как, примете с ней мою новую rio 2012 hatch ? :-) Ну с вытекающими скидками... Да, еще, как там КДВ ? Добрый! Конечно примем) КДВ жив здоров, все в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chirishka 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Здравствуйте! После праздников буду забирать машину из ремонта.Удар в передний правый угол.Смещение лонжеронов, покраска, замена бампера, радиатора и т.д. по мелочам. Хочу проверить машину на предмет качества ремонта.Какую диагностику нужно сделать и сколько это у вас будет стоить? ТО1 нужно будет проходить в начале июля - может совместить? Машина стояла без движения 4 месяца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK_884 2 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 Здравствуйте! После праздников буду забирать машину из ремонта.Удар в передний правый угол.Смещение лонжеронов, покраска, замена бампера, радиатора и т.д. по мелочам. Хочу проверить машину на предмет качества ремонта.Какую диагностику нужно сделать и сколько это у вас будет стоить? ТО1 нужно будет проходить в начале июля - может совместить? Машина стояла без движения 4 месяца. Давайте совместим с ТО. Приезжайте в будни - лично посмотрю и скажу Вам что да как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 Доброго времени суток. Интересует действует ли ещё скидка при первом обращении на ТО-4,и если да,то как её получить? заранее благодарю за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 Сделал ТО4,всё замечательно,про скидку даже не упомянул,мастер-приёмщик увидев рамки сам поставил 10% на работу и 5% на з/ч,в итоге то+мойка+снятие защиты+регулировка ремней обошлись в 11300,оч доволен быстро и качественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.Д.В. 2 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2012 Сделал ТО4,всё замечательно,про скидку даже не упомянул,мастер-приёмщик увидев рамки сам поставил 10% на работу и 5% на з/ч,в итоге то+мойка+снятие защиты+регулировка ремней обошлись в 11300,оч доволен быстро и качественно. спасибо за отзыв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JCD 3 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 Добрый день. Вопрос конечно глупый, но голова по нему болит, может быть зря.. недавно заметил ( сегодня когда стоял в пробке), что есть небольшой люфт Набалдашника на рукоятке АКПП. Люфт вперед- назад и вверх вниз. Небольшой , где то 2-3мм. Но все же теперь волнуюсь. Недавно проходил у вас ТО-2 , если бы знал, спросил бы) а вообще Этот набалдашник как то разбирается и фиксируется или он не разбирается, а снимается вместе с рычагом? спасибо за ответ заранее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JCD 3 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Добрый день. Вопрос конечно глупый, но голова по нему болит, может быть зря.. недавно заметил ( сегодня когда стоял в пробке), что есть небольшой люфт Набалдашника на рукоятке АКПП. Люфт вперед- назад и вверх вниз. Небольшой , где то 2-3мм. Но все же теперь волнуюсь. Недавно проходил у вас ТО-2 , если бы знал, спросил бы) а вообще Этот набалдашник как то разбирается и фиксируется или он не разбирается, а снимается вместе с рычагом? спасибо за ответ заранее) все, нашел сам ответ на свой вопрос) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIOmanka 171 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Спасибо техническому центру "Каширка-39" за проделанную работу и предоставленные скидки в размере 15 и 5%!!! Необходимо было пройти в срочном порядке ТО-4,но ни в одном центре нельзя было приехать день в день,ближайшие записи были через 4-5 дней,тут решилась позвонить вам и о,чудо!!!-по телефону говорят приезжайте через 2 часа...радости не бвло предела))))))) Приехала в салон,быстро приняли машину,выясняли по поводу клубных скидок,но в итоге все скидки написанные тут актуальны!!! Сделали всё быстро и качественно!!! За всё отдала 11 тысяч (ТО4 + заправка кондиционера) Спасибо!!! Р.S. жалко,что машинку не помыли,но это мелочи)))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 @MIK_884, добрый день в связи с тем, что с 30 июня 2012г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" который позволяет дилеру .. скажу грубо но понятно .. выдавать талон ТО планирует ли ваш техцентр получать данную аккредитацию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK_884 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Спасибо техническому центру "Каширка-39" за проделанную работу и предоставленные скидки в размере 15 и 5%!!! Необходимо было пройти в срочном порядке ТО-4,но ни в одном центре нельзя было приехать день в день,ближайшие записи были через 4-5 дней,тут решилась позвонить вам и о,чудо!!!-по телефону говорят приезжайте через 2 часа...радости не бвло предела))))))) Приехала в салон,быстро приняли машину,выясняли по поводу клубных скидок,но в итоге все скидки написанные тут актуальны!!! Сделали всё быстро и качественно!!! За всё отдала 11 тысяч (ТО4 + заправка кондиционера) Спасибо!!! Р.S. жалко,что машинку не помыли,но это мелочи)))))) Всегда Вам рады @MIK_884, добрый день в связи с тем, что с 30 июня 2012г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" который позволяет дилеру .. скажу грубо но понятно .. выдавать талон ТО планирует ли ваш техцентр получать данную аккредитацию? Здравствуйте! Конечно планируем, сообщу о результатах как только - так сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦАРЬ 153 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 Здравствуйте, уважаемые владельцы KIA RIO! Меня зовут Таратунин Андрей. Моя должность - инженер по гарантии Дилерского центра KIA «КАШИРКА 39». По возникающим вопросам относительно гарантии Вашего автомобиля всегда готов проконсультировать Вас! Добрый день! Андрей, интересует следующие проблемки! 1. С правой стороны на передней стойке трескается краска, что можно сделать? 2. На водительской двери в правом верхнем углу лопается чёрная пленка, возможно её переклеить по гарантии??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK_884 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Добрый день! Андрей, интересует следующие проблемки! 1. С правой стороны на передней стойке трескается краска, что можно сделать? 2. На водительской двери в правом верхнем углу лопается чёрная пленка, возможно её переклеить по гарантии??? Андрей редко присутствует, отвечу Вам. По двум случаям - если нет следов мех повреждений, то не вижу проблем в гарантийном ремонте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦАРЬ 153 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Андрей редко присутствует, отвечу Вам. По двум случаям - если нет следов мех повреждений, то не вижу проблем в гарантийном ремонте. Миш, машина сейчас стоит у вас! Если есть возможность посмотреть, я бы подъехал через пару часов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK_884 2 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Миш, машина сейчас стоит у вас! Если есть возможность посмотреть, я бы подъехал через пару часов Как вопрос решился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦАРЬ 153 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 Поговорили, наклейку он закажет, а вот по кузову неизвестно пройдёт по гарантии или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK_884 2 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Поговорили, наклейку он закажет, а вот по кузову неизвестно пройдёт по гарантии или нет? Прошло - можно записываться на окрас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Записался к вам на первое ТО 22 числа. Хотел бы узнать, действуют ли ещё скидки? И как их получить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK_884 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Записался к вам на первое ТО 22 числа. Хотел бы узнать, действуют ли ещё скидки? И как их получить? Добрый день! Разумеется действуют. Необходимо сообщить мастеру о принадлежности к клубному сообществу и желательно продемонстрировать клубную карту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 @MIK_884, Добрый день! Разумеется действуют. Необходимо сообщить мастеру о принадлежности к клубному сообществу и желательно продемонстрировать клубную карту Спасибо! Правда карты нет, но клубная атрибутика на машине присутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK_884 2 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2012 @MIK_884,Спасибо! Правда карты нет, но клубная атрибутика на машине присутствует. Атрибутики будет достаточно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Yu 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Добрый день. Вопросы правда не совсем про Рио, но... Продаются ли сейчас в РФ Соренто корейской сборки, или все - Калининград? Когда появится, и появится ли вообще, оригинальное допоборудование на Соренто, в частности металлическая защита картера? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIA DeNiS 51 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Уважаемые участники данного сообщества очень рад, что сложившиеся обстоятельства позволили мне продолжить работу с модельным рядом автомобилей КИА !!!Дилерский центр «АвтоСпецЦентр Каширка 39» готов предложить Вам полный спектр услуг по обслуживанию и приобретению автомобилей.Специально для участников сообщества ,мы продолжаем программу по обслуживанию Ваших автомобилей по специальным условиям, владельцам клубных карт ,атрибутики предоставляются скидки на работы 10 % и запасные части 5%, а также имеются выгодные условия на кузовные работы.Стоимость нормо часа для Вашего автомобиля 1350 руб.1.Отдел продаж автомобилей.2.Отдел трейд-ин.3.Отдел по установке и продаже дополнительного оборудования.4.Отдел кузовного ремонта, включая Удаленное Урегулирование убытков с Вашей страховой компанией по КАСКО.5.Отдел технического обслуживания автомобилей.6.Выдача диагностических карт технического осмотра. Стоимость работ, руб. 3745 Стоимость работ, руб. 3745 Все уточняющие вопросы Вы можете задавать нам в этой теме, я с удовольствием отвечу на них.Для записи в наш центр, необходимо написать мне в лс свои пожелания и контактный тел., мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.Контактный тел. +7(495)967-94-77Москва,Каширское ш.39.http://www.kia-asc.ru/about/contacts/showroom468.html 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Денис ты такими темпами всех дилеров киа московского региона в порядок приведешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах