JCD 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 понятно , буду знать)) Хотя поставил на Д и едь... но для убыстрения процесса можно на 3 и всех обогнать) Из положения Д двинь ручку направо. Вот и вся "кнопка" У меня на сидоре тоже так. Сид или серато? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Сид или серато? Сидор это сид. А по поводу обогнать...не торопись - а то опоздаешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 понятно , буду знать)) Хотя поставил на Д и едь... но для убыстрения процесса можно на 3 и всех обогнать) При совершении обгона, особенно на трассе, советуют всегда переключаться на пониженную передачу, в нашем случае с 4-ой на 3-юю, в вашем случае рычажок вправо с D на 3, в этот момент вы управляете своей коробкой передач, а не автомат. А можно нажать тапку в педаль газа посильнее и произойдет автоматически кикдаун, т.е. автоматическое переключение на поиженную передачу. Первый вариант мне нравиться больше, так как я знаю\управляю понижением передач, а не автоматика. По второму варианту я даже создавал тему курьезов, думал проблема с AT, а оказалось, на мой взгляд по прошествии времени, что не всегда AT переключается так как надо или как хотелось бы и зависит это от многих факторов: быстрота и сила нажатия педали газа, скорости движения, температуры воздуха, даже времени в пути (как долго двигался автомобиль без остановок). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Первый вариант мне нравиться больше, так как я знаю\управляю понижением передач, а не автоматика. Это до поры. Скоро вы поймете, что педалью газа вы точно так же управляете коробкой, как рычагом на механической КП. И даже не задумываетесь над этим. Чем меньше действий - тем лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 и зависит это от многих факторов: быстрота и сила нажатия педали газа, скорости движения, температуры воздуха, даже времени в пути (как долго двигался автомобиль без остановок). И опыт, сын ошибок трудных, И... При совершении обгона, особенно на трассе, советуют всегда переключаться на пониженную передачу, в нашем случае с 4-ой на 3-юю, в вашем случае рычажок вправо с D на 3, в этот момент вы управляете своей коробкой передач, а не автомат. А Вы сами подумайте, что проще? "Лягнуть" педаль газа для перехода на третью, или напряженно думая о предстоящем обгоне судорожно искать кнопку для того, что бы сделать тоже самое? Да еще потом вновь надо вернуть все на места. Ладно, когда человек бывалый, а если новичок? А отвлекаться во время обгона не есть хорошо. У Вас наверное предыдущие машинки были исключительно на механике? Вы так любите дергать ручку и что-то нажимать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Ни когда не было у меня механики, отец правда с детства обучал вождению. Впервые рулил в пять лет, самостоятельно управлял в 9 лет. Когда ездишь на механике думаю ни кто судорожно не ищет куда, где и как переключить скорость. Вопрос безопасности важнее. Прочитайте годичной давности мою тему и поймете что вы меня уже никогда не переубедите, так как тогда я испытал огромный шок из за автомата. И чуть не попал в аварию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Ни когда не было у меня механики, отец правда с детства обучал вождению. Впервые рулил в пять лет, самостоятельно управлял в 9 лет. Что за авто в 1977 году на автомате у вас было, а в 1981 голу, когда вы самостоятельно управляли автомобилем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 А вы, что все обучались на автомобиле с АКПП? @Becks-Dark, вопрос ставился об автомобилях в личном пользование. Читай внимательнее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 @AXR_GREEN, Так вы сказали, что никогда не было у вас механики. Стало быть всегда был только автомат. Начиная с 1977 г. Вот я и справедливо удивился этому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 кого ее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 @sereno, Он про кнопку od/on-off =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 вот пойми сходу, млин.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 @AXR_GREEN, весь разговор здесь, вобщем про торможение двигателем, а когда нажать o/d, акпп переключит на 3 передачу, а потом перевести селектор на 2, а потом на 1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 ИМХО, тут в обще разговор ни о чем. Человек ругает АТ, а сам уже лет 20 на них ездит - не бред ли? с одной машиной можно ошибиться. но 20 лет на одни и те же грабли... или гонит, или темнит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах