Перейти к публикации
AXR_GREEN

Небольшие хитрости управления KIA RIO с AT

Рекомендованные сообщения

понятно , буду знать))

Хотя поставил на Д и едь...

но для убыстрения процесса можно на 3 и всех обогнать)

 

Из положения Д двинь ручку направо. Вот и вся "кнопка"

У меня на сидоре тоже так.

 

Сид или серато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сид или серато?

Сидор это сид. А по поводу обогнать...не торопись - а то опоздаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно , буду знать))

Хотя поставил на Д и едь...

но для убыстрения процесса можно на 3 и всех обогнать)

При совершении обгона, особенно на трассе, советуют всегда переключаться на пониженную передачу, в нашем случае с 4-ой на 3-юю, в вашем случае рычажок вправо с D на 3, в этот момент вы управляете своей коробкой передач, а не автомат.

А можно нажать тапку в педаль газа посильнее и произойдет автоматически кикдаун, т.е. автоматическое переключение на поиженную передачу.

 

Первый вариант мне нравиться больше, так как я знаю\управляю понижением передач, а не автоматика.

По второму варианту я даже создавал тему курьезов, думал проблема с AT, а оказалось, на мой взгляд по прошествии времени, что не всегда AT переключается так как надо или как хотелось бы и зависит это от многих факторов: быстрота и сила нажатия педали газа, скорости движения, температуры воздуха, даже времени в пути (как долго двигался автомобиль без остановок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант мне нравиться больше, так как я знаю\управляю понижением передач, а не автоматика.

Это до поры. Скоро вы поймете, что педалью газа вы точно так же управляете коробкой, как рычагом на механической КП. И даже не задумываетесь над этим. Чем меньше действий - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зависит это от многих факторов: быстрота и сила нажатия педали газа, скорости движения, температуры воздуха, даже времени в пути (как долго двигался автомобиль без остановок).

И опыт, сын ошибок трудных,

И...

 

При совершении обгона, особенно на трассе, советуют всегда переключаться на пониженную передачу, в нашем случае с 4-ой на 3-юю, в вашем случае рычажок вправо с D на 3, в этот момент вы управляете своей коробкой передач, а не автомат.

А Вы сами подумайте, что проще? "Лягнуть" педаль газа для перехода на третью, или напряженно думая о предстоящем обгоне судорожно искать кнопку для того, что бы сделать тоже самое? Да еще потом вновь надо вернуть все на места.

Ладно, когда человек бывалый, а если новичок? А отвлекаться во время обгона не есть хорошо.

У Вас наверное предыдущие машинки были исключительно на механике? Вы так любите дергать ручку и что-то нажимать... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни когда не было у меня механики, отец правда с детства обучал вождению. Впервые рулил в пять лет, самостоятельно управлял в 9 лет.

Когда ездишь на механике думаю ни кто судорожно не ищет куда, где и как переключить скорость. Вопрос безопасности важнее. Прочитайте годичной давности мою тему и поймете что вы меня уже никогда не переубедите, так как тогда я испытал огромный шок из за автомата. И чуть не попал в аварию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни когда не было у меня механики, отец правда с детства обучал вождению. Впервые рулил в пять лет, самостоятельно управлял в 9 лет.

Что за авто в 1977 году на автомате у вас было, а в 1981 голу, когда вы самостоятельно управляли автомобилем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы, что все обучались на автомобиле с АКПП?

 

@Becks-Dark, вопрос ставился об автомобилях в личном пользование. Читай внимательнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AXR_GREEN, Так вы сказали, что никогда не было у вас механики. Стало быть всегда был только автомат. Начиная с 1977 г. Вот я и справедливо удивился этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

Он про кнопку od/on-off =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пойми сходу, млин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AXR_GREEN, весь разговор здесь, вобщем про торможение двигателем, а когда нажать o/d, акпп переключит на 3 передачу, а потом перевести селектор на 2, а потом на 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, тут в обще разговор ни о чем. Человек ругает АТ, а сам уже лет 20 на них ездит - не бред ли? с одной машиной можно ошибиться. но 20 лет на одни и те же грабли... или гонит, или темнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 2897 Просмотров

×
×
  • Создать...