Перейти к публикации
Lis@*

Культура на дороге

Рекомендованные сообщения

Ну это как больше всего жалуются на "понаехавших" те, кто понаехал на неделю раньше. У меня желтоквадратники ни малейшего раздражения не вызывают.

У меня тоже и не потому, что сам таким был недавно) От культуры многое зависит и от обстоятельств.

KickAss,

 

кто то меня обидел?

Наоборот. Жёлтоквадратникам надо быть благодарным хотя бы за то, что предупреждают вас о своих ВОЗМОЖНЫХ не совсем адекватных манёврах. Куда хуже, когда за рулём вчерашний ученик без опознавалки, который может учудить всё, что угодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doctordi,

Еду я в черте города 60 км в че по левой полосе, правая занята, сзади пристраивается чувак и начинает мне моргать, типа сгинь, едешь слишком медленно. Правая полоса занята! повторяю! но при желании, перестроиться можно.
Какая обочина, встречка, ДПСы?... Наверняка человек пару раз моргнул, попросил "жёлтый квадратик" влиться в ряд, со скоростью которого мадам занимала соседний, а впереди пустота.
А с какого перепугу я должна уступать ему, если максимальная скорость в городе 60! А вот настроение у меня плохое и хочется повредничать. Но вредничаю я же в рамках пдд!

Мало того что человек не особо опытен, так ещё не понимает разницы ПДД и культуры на дорогах. То есть ей можно вредничать, а от следующего за ней авто требует культуры? Не жирновато ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doctordi,

Какая обочина, встречка, ДПСы?...

а слова К ПРИМЕРУ ни о чем не говорят???Хоть бы посты читали внимательно...Разговор немого с глухим. :wacko: нафик нам законы,нафик нам правила,нафик нам уважение к окружающим-есть же типО "культура",больше смахивающая на "понятия"...Ладно,надеюсь от такой нереальной "культуры" на дороге венков по обочинам не прибавится(хотя по статистике в нашей очень "культурной" стране в авариях гибнет народу больше,чем в японии и германии вместе взятых-с учетом их превосходства в числе автомобилей в разы)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а слова К ПРИМЕРУ ни о чем не говорят???

Говорят о домыслах человека это написавшего, когда есть реальная история, про которую идёт речь, но совершенно инная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят о домыслах человека это написавшего, когда есть реальная история, про которую идёт речь, но совершенно инная.

Тыкните дурака в эту пресловутую историю,на которую вы так настойчиво пеняете-а то может она где в начале темы,а мужики то не знали.... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, http://kiarioclub.ru...ndpost&p=329446

на предыдущей странице

ааааа.... :fool: а я думал мы уже вперед ушли в обсуждении....Это из цикла "сегодня в москве снегопад!","да какой снегопад???Путин жулик и вор!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представил себе ситуацию: Матиз с желтым квадратом едет по левой полосе 60км/ч и не сворачивает.

Если честно - мне бы сзади ехать тоже было неприятно. Но от мигания фарами, обгона по встречке и подрезания - я бы все-таки воздержался.

По-моему это и есть культура на дороге - то есть когда видишь, что соседний водитель едет для тебя некомфортно, но ты воздерживаешься от поучений и хамства.

Разве нет?

 

С другой стороны - если бы я видел, что водитель сзади напирает, моргает фарами - мне было бы тоже не комфортно.

И, если мы обсуждаем именно КУЛЬТУРУ на дороге, то я бы воздержался от вреднеченья, поучения и т.п.

Ускорился бы до разрешенных 69км/ч и включил бы левый поворотник - всегда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю. Да,мне тоже было некомфортно. И именно из-за того,что сзади напирали и сигналили. Обстановка и так нервная,глаза квадратные как жёлтый квадратик от неопытности. В такой ситуации начинаешь ещё больше нервничать и в нервной обстановке принять решение о вклинивании в правую полосу было очень сложно. Сразу паника начинается. Это о былом. А на данный момент,когда опыт,хоть и не двадцатилетний,но всё-таки имеется,могу сказать,что никогда не позволяю себе проучивать поступающих так же как я когда-то,ну едет 60,перестраиваюсь и обгоняю,тем более,если едет жёлтый квадратик. И уж тем более,не подставляюсь,машина всё-таки дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила я историю с моим желтым квадратиком,года 2,5 назад я только начинала ездить,помимо квадратика была еще буковка "У" и огромная подушка "туфля" . Едем мы из Москвы, за рулем мой хороший друг, к слову водитель дальнобойщик, я сижу на пассажирском.Едем мы этак 130 км/ч в левой полосе и тут на хвосте повисает Приора привет с Кавказа,и начинает бибикать,моргать и все такое,нам деваться некуда правая полоса занята,ну так этот клоун полез подрезать, как только он вернулся в нашу полосу мы повисли у него на хвосте и гнали товарища включив дальний свет километра 3 наверное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с выше сказанным - ИМХО много проблем на дороге с новичками - это результат обучения в автошколах и купленные права.... Ну сколько у нас занятий по вождению в обучение входит смешно сказать... И не все платят за доп занятия, или отдельно занимаются(( а по итогу не у всех хватает терпения поездить в районе, привыкнуть к дороге... Все кидаются в путешествия и начинается...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Культуре вождения в автошколе не научат, там нас учат как сдавать экзамен в гаи:( Да и многие вещи только из личного опыта познаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Культуре вождения в автошколе не научат, там нас учат как сдавать экзамен в гаи:( Да и многие вещи только из личного опыта познаются.

Оль, я это как раз и понимаю... Но очень рада что есть инструкторы, которые еще и объясняют как не стоит делать, чтоб не причинять беспокойства окружающим - мне в свое время очень с таким инструктором повезло ! Очень много он полезных советов дал!

Да и не только в культуре речь - а именно в возможности водителя после автошколы сразу в большое плавание...

Я и многие мои друзья ездили сначала рано утром или поздно ночью, в выходные или ночью ездила в незнакомое но нудное мне место чтоб дорогу запомнить и на всяких развязках не тормозить поток... И чувствовали мы себя спокойней, и в спину гудели или подрезали больше что поиздеваться над новичком...а не за ошибки!

Просто сама недавно попала - едет передо мной старенькая фиеста с желтым квадратиком, там девочка за рулем - сидит почти на руле, глаза бешенные, большую часть времени вставившись в навигатор ... По середине дороги - слева не обойдешь, на встречку прийдется выехать, справа машины вдоль дороги припаркованы... И это в самый час пик когда люди на работу едут... И ехали мы так почти полчаса... Кто по смелее по встречке обогнал ... Кто-то сигналил... Я побоялась, потому как не знаю что от нее ожидать... Конечно люди начинают злиться, появляется агрессия ... А ей в голову думаю даже мысль не пришла, что с такими навыками в час пик тащиться на дорогу - бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего на автошколу и "плохих" инструкторов пенять...За вас научиться ездить никто не сможет.Навыки управления авто даются ТОЛЬКО на практике,а ехать в 4 утра по пустой дороге-много ума не надо....У меня в свое время тоже инструктора-пофигисты были..мало того что ровесники,так еще и после перепоя обычно...приходилось до всего самому доходить,а в свободное время брать копейку батину и по окресностям гонять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего на автошколу и "плохих" инструкторов пенять...

от чего ж? было у меня несколько случаев с учебными машинами

вот один припомнил:

"лечу" я по левой полосе(всего 3 полосы), по средней впереди едет учебная, до перекрёстка метров 350, "У" начинает мигать на лево, и перестраивается в мой ряд(пришлось сильно тормозить). Подъехали к перекрёстку(красный свет), я ему в окошко стучу, говорю-"что ж ты делаешь?"

на что он мне заявляет-"я же с права, у меня приоритет"

И чему такой инструктор может научить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том,что своей головой думать надо,а не надеяться на такого "сенсея"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, но мне инструктор в автошколе запрещал включать поворотники, причем по смешной причине: "Зачем ты народ своими повортниками пугаешь? Езжай как тебе надо, они сами разберутся..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop,

Вот интересно, а где-то написано, что инструктор должен быть непременно ХОРОШИМ водителем? По-моему, трех лет стажа достаточно, чтобы занять эту вакансию... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, Вы когда сами до всего доходили?!!! кажется мне когда машин было в разы меньше... раз так говорите...

А сейчас, когда движение именно в Москве очень жесткое - хоть какие-то навыки надо выносить из авто школы, поэтому и говорю про инструкторов и часы езды по городу!!!!!

А насчет 4 утра - может ума много и не надо... но зато можно дорогу изучить, развязки и не тупить потом в потоке, задерживая движение или ползти забывая про дорогу уставившись в навигатор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы когда сами до всего доходили?!!! кажется мне когда машин было в разы меньше...

 

Он еще на Руссо-Балте учился, до сих пор испытывает ненависть к извозчикам и брусчатке... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас, когда движение именно в Москве очень жесткое - хоть какие-то навыки надо выносить из авто школы, поэтому и говорю про инструкторов и часы езды по городу!!!!!

А насчет 4 утра - может ума много и не надо... но зато можно дорогу изучить, развязки и не тупить потом в потоке, задерживая движение или ползти забывая про дорогу уставившись в навигатор!!!

Правильно, я считаю. Нельзя сразу со сложного начинать, все постепенно должно быть, надо уметь оценивать свои способности. Я вот тоже каталась вечерами месяц у себя в городе, только потом поехала на работу в Москву (и то после пары поездок с инструктором по этому маршруту). Метод шоковой терапии далеко не всегда работает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, Вы когда сами до всего доходили?!!! кажется мне когда машин было в разы меньше... раз так говорите...

А сейчас, когда движение именно в Москве очень жесткое - хоть какие-то навыки надо выносить из авто школы, поэтому и говорю про инструкторов и часы езды по городу!!!!!

А насчет 4 утра - может ума много и не надо... но зато можно дорогу изучить, развязки и не тупить потом в потоке, задерживая движение или ползти забывая про дорогу уставившись в навигатор!!!

Ну если машина нужна исключительно для поездок по фиксированному маршруту чисто на работу-обратно,то проще на маршрутке-метро.И дешевле,и нервы целы. :db:

Он еще на Руссо-Балте учился, до сих пор испытывает ненависть к извозчикам и брусчатке... :)

Карету мне!Карету!! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если машина нужна исключительно для поездок по фиксированному маршруту чисто на работу-обратно,то проще на маршрутке-метро.И дешевле,и нервы целы. :db:

 

Для начала лучше так и ездить!!! А то слишком много сразу трудностей - следить за дорогой, за навигатором, маневры выполнять... и ничего плохого в том, что человек начинает ездить постепенно я не вижу... только польза для себя и окружающих!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала лучше так и ездить!!! А то слишком много сразу трудностей - следить за дорогой, за навигатором, маневры выполнять... и ничего плохого в том, что человек начинает ездить постепенно я не вижу... только польза для себя и окружающих!)

Вот блин "поколение пепси"!!!И наФигаторы,и автоматы,и парктроники-хреноники всякие...Вот на классике летом в +35 в пробке по 4 часа стоять-это круто..Такой опыт получаешь,что ажно на всю жизнь хватает...а на флоте давали порулить шишигой санитарной-так после ТАКОГО агрегата(у всех водил подвывих правой руки от оригинально расположенного рычага КПП)даже танк не кажется чем то суперсложным в освоении и вождении....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин "поколение пепси"!!!И наФигаторы,и автоматы,и парктроники-хреноники всякие...Вот на классике летом в +35 в пробке по 4 часа стоять-это круто..Такой опыт получаешь,что ажно на всю жизнь хватает...а на флоте давали порулить шишигой санитарной-так после ТАКОГО агрегата(у всех водил подвывих правой руки от оригинально расположенного рычага КПП)даже танк не кажется чем то суперсложным в освоении и вождении....

А миллионы лет назад люди в шкуры животных одевались и что теперь?!) всем срочно гардероб менять))

Живем в тех условиях, которые есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...