Перейти к публикации
Archi_57

Не выключаются габариты при работающем двигателе

Рекомендованные сообщения

Друзья помогите пожалуйста найти решение проблемы! А проблема следующая: при повороте ключа зажигания в предпусковое положение и после пуска включаются и не гаснут габаритные огни. При этом при переключении переключателя фар в ближний свет и дальний все работает штатно. При вынутых ключах переключатель фар работает исправно, т.е. при переключении в положение "вкл. габариты" они включаются, а при выключении все гаснет, что дает основание полагать о исправной работе реле габаритных огней. Подскажите что там еще в цепи включения габаритных огней помимо реле, подрулевого переключателя и предохранителей есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра электрической схемы освещения увидел в цепи блок электронного управления ETWIS. Где он находится в авто и что собой представляет?

Машина KIA Rio 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так всегда было?и для какого рынка машина?может это штатная приблуда.....

а насчёт блока,это небольшая коробочка,с одним или несколькими разъёмами,скорей всего находится под подторпедником в районе руля,точнее сказать не могу,т.к. у меня была Рио 1,а сейчас Рио 3.....вторую я как-то пропустил :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75,

Спасибо за ответ!

Калининградская сборка. Раньше так небыло! При работающем двигателе и выключенном положении переключателя света фар

(положение "OFF") габариты с подсветкой приборов выключались. Про блочок в инете обнаружил фотки такого блочка на других моделях KIA, там он был заодно с внутренним блоком предохранителей. Может ли это являться штатной программой для каких либо случаев нештатной работы электрики? Например при большом заряде АБ или при коротком замыкании в цепи или что-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,штатной программой вряд ли,скорей всего,где-то коротыш сидит.....вот только где?,надо искать...сейчас схему некогда изучать,может вечерком гляну,тогда отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротыш предполагаемый имеется в жгуте который идет из салона к пятой двери. Может из-за такого коротыша глючить этот блок управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно....попробуй вытащить реле габаритов(должно стоять в блоке реле под капотом,хотя не факт,оно щёлкает когда включаешь габариты "При вынутых ключах"),если после этого " при повороте ключа зажигания в предпусковое положение и после пуска" габариты будут гореть,возможно коротыш в жгуте пятой двери.....

Если нет,то ищи блок ETWIS и отключай с него разъёмы,габариты должны перестать гореть вообще.......если перестали - замкни контакты № 5 и № 13 (зелёный с синим и зелёный провода) разъёма "А" блока ETWIS,не подключая блока,если габариты заработают как положено,значит проблема в блоке скорей всего....хотя на 100% не уверен...надо машину "вживую" видеть,тогда скажу точный диагноз...

 

 

0_935a6_1721dde_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался наконец до машинки своей. Провода в стыке пятой двери и салона оказались в жутком состоянии. Заизолировал лентой. Но это оказалось самым простым. Дальше интереснее, реле TNS оказалось исправным, подрулевой переключатель тоже работает исправно. При изъятии реле габаритов при повороте ключа (со второго положения и далее) габариты все равно включились. Какие есть мысли, где искать замыкание на +12В цепи габаритных огней? По схеме от реле питание идет в блок DRL. Кто знает где его можно найти отпишитесь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего,где-то в салоне,в районе рулевой колонки,НО ! я ещё не разу не встречал в России Рио с блоком DRL, у Вас авто для какого рынка был сделан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75,

Хех проблема до сих пор осталась, правда особо времени небыло по машинке полазать. Машинка made in Russia, Калининградской сборки. Подрулевой переключатель управляет включением реле TNS и получается выпадает из рассмотрения, т.к. из выше написанного реле никак не влияет на выключение или включение габаритов. Надо где то искать цепи которые идут после реле.

Да забыл спросить, где искать ETWIS ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ETWIS можно тоже исключить,т.к. с него идёт управление на реле,а если при вытаскивании реле габариты продолжают гореть....

Есть у меня пара мыслей....если загораются при втором положении ключа,следовательно это АСС

габариты с АСС пересекаются

1 магнитола

2 часы

3 возможно отопитель(не уверен)

ничего из этого в последнее время не менялось?

и кстати,когда возникла проблема?

и ещё,ты на встречу клуба не собираешься случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75, Спасибо тебе slon-75 большое! У меня тоже мысль насчет магнитолы, она подглючивать стала, наверное там и начну искать. А на встречу пока свою семью не вывезу не смогу попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто разъём с магнитолы отключи и проверь пропала проблема или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75, Сегодня пробовал вынимать предохранители салонные по очереди. В итоге при каждом вынутом свет габаритов горел. Сообщение о магнитоле только сегодня прочитал. Буду пробовать теперь с магнитолой. Спасибо slon-75!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад проводил снова поиск замыкания в электрике. Поиск вокруг магнитолы не дал никаких результатов. И с отключенной и визуально там все в норме. Горелого нет. Все в жгутах, разъемы не оплавлены. После этого полез в блок предохранителей под капотом и в поиске цепи с замыканием выяснил, что при изъятии предохранителя IG2 все начинает работать как надо! Но эта цепь достаточно обширная! Изъятие всех остальных предохранителей не привела к изменениям. Теперь в планах добратся до этой коробочке с предохранителями, открутить ее и посмотреть визуально с обратной стороны контакты и вид жгута. Если есть мысли Slon-75 поделись пожалуйста! Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вернулся из отпуска,пока на ум приходит только блок ETWIS...а вообще бы хотелось машинку посмотреть...поразбирать :smile: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 70 Сообщений
    • 56553 Просмотров

×
×
  • Создать...