bellov 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Не доверяю больше Фаворит моторс. История началась в 2012 году по поводу рулевой рейки, сначала сказали мастер приемщик что замена, оказалось переборка, не помогла, потом опять сказал замена, а на деле просто подтянули, хотя я проситдел у вас 6 часов, машина стояла перед моими глазами 2 часа к ней никто не подошел. Мастер приемщик Мозгалев Сергей, всем советую держаться от него подальше, ему явно пофиг на своих клиентов. Обслуживаю машину теперь сам, дешевле и быстрее. Обычно одной из причин обслуживания у ОД является гарантийный ремонт. Понятно что с задержкой не очень красиво поступили, но вся соль же в проблеме с тачкой, если все нормально в результате, то это хорошая новость. Я у Фаворит моторс без проблем обслуживаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фомин Ярослав 2 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Уважаемые клиенты. Рад Вам сообщить, что на нашем сайте FAVORIT MOTORS появилась возможность записаться на сервисное обслуживание «On-line»! Вам достаточно заполнить данные о себе и своём автомобиле в специализированной форме, выбрать салон и подходящую Вам дату и время. Осуществить данную процедуру можно пройдя по ссылке. По всем вопросам можно обращаться лично ко мне, а также по телефону: +7 495 786 25 25. Мы делаем всё, чтобы Вам было удобно с нами! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bellov 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Уважаемые клиенты. Рад Вам сообщить, что на нашем сайте FAVORIT MOTORS появилась возможность записаться на сервисное обслуживание «On-line»! Вам достаточно заполнить данные о себе и своём автомобиле в специализированной форме, выбрать салон и подходящую Вам дату и время. Осуществить данную процедуру можно пройдя по ссылке. По всем вопросам можно обращаться лично ко мне, а также по телефону: +7 495 786 25 25. Мы делаем всё, чтобы Вам было удобно с нами! А это тема. Спасибо. Хоть некоторые мои товарищи и Интернет-банкингами с трудом пользуются, но это фишку быстро просекли. Спасибо за фичу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фомин Ярослав 2 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 Уважаемые клиенты. Рад Вам сообщить, что в честь своего дня рождения FAVORIT MOTORS проводит акцию «Нам 21». 21 000 рублей в виде бонусных баллов зачисляется на виртуальный счет в Ваш Личном кабинете при осуществлении платных работ в любом техническом центре в период с 24.02.2015 по 16.03.2015 и регистрации клиента на сайте. Начисленную сумму бонусов можно использовать в будущем при оплате товаров и услуг, приобретаемых в технических центрах. Подробную информацию по акции можно получить пройдя по ссылке. По всем вопросам можно обращаться лично ко мне, а также по телефону: +7 495 786 25 25. Мы делаем всё, чтобы радовать Вас каждый день! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фомин Ярослав 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 Уважаемые клиенты.Группа компаний «FAVORIT MOTORS» представляет Вам уникальную программу сервисного обслуживания FAVORIT GENIUS.Приобретая своему автомобилю карту FAVORIT GENIUS за 20 000 рублей, Вы получаете:1. компенсацию стоимости кузовного ремонта на сумму 60 000 руб;,2. выполнение всех кузовных работ без очереди и справок из ГИБДД;3. неограниченное количество обращений в сервисный центр;4. скидку 25% на все виды работ и запасных частей.Более подробную информацию можно получить пройдя по ссылке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фомин Ярослав 2 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2015 Уважаемые клиенты! Группа компаний FAVORIT MOTORS заботится о том, чтобы сотрудничество с нами было не только полезным, но и приятным. Мы разработали для Вас уникальный сервис «Личный кабинет», благодаря которому Вы всегда сможете получить актуальную информацию обо всех выгодных предложениях, акциях и скидках, записаться на сервисное обслуживание он-лайн без очереди, и даже напрямую обратиться к руководству компании. Ваше мнение очень важно для нас. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете клиента и получите 3 000 рублей в виде приветственного бонуса на личный виртуальный счет! Использовать начисленные при регистрации бонусы можно при оплате сервисных услуг в наших технических центрах. Подробности по ссылке. Экономьте Ваши время и средства и будьте всегда на связи. Личный кабинет Клиента – территория Ваших привилегий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bellov 3 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 Кабинет завел больше для бонуса, но в нем оказалось наглядно можно информацию посмотреть - удобно. В любом случае за 3000 спасибо. Пригодятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фомин Ярослав 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 bellov, добрый день. Спасибо за обратную связь. FAVORIT MOTORS ежемесячно проводит различные акции и программы лояльности. Следите за обновлениями на сайте. Ждем Вас в нашем сервисном центре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2015 Ярослав, несколько вопросов: а) бонусы имеют "срок годности"? б) бонусы будут действовать, если, например, приеду к вам на ТО, но со своими расходниками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фомин Ярослав 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Добрый день. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы: а) Бонусы не имеют срока годности; б) При использовании клиентом запасных частей, масел и технических жидкостей приобретённых вне предприятий ГK FAVORIT MOTORS скидки не предоставляются. Хорошего дня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фомин Ярослав 2 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2015 Уважаемые форумчане! Предлагаю Вашему вниманию акцию «Заправим до Весны»! Только с 9 по 20 декабря при покупке автомобиля KIA в автосалонах ГК FAVORIT MOTORS Вы получаете: -50 000 рублей на сервисное обслуживание. -Зимняя резина в ПОДАРОК. -Выгода до 170 000. -Теплые опции. -FAVORIT MOTORS ЗАПРАВЛЯЕТ ДО ВЕСНЫ* Подробности можно уточнить в салонах официального дилера KIA ГК FAVORIT MOTORS и по телефону*: +7 495 7807919 Также более подробную информацию можно получить пройдя по ссылке. Успейте купить KIA! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фомин Ярослав 2 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2015 Дорогие любители KIA! Группа компаний FAVORIT MOTORS поздравляет Вас с наступающими праздниками! Желаем Вам счастья и благополучия, успеха во всех начинаниях и зеленого света на дорогах и в жизни! Выражаем благодарность за то, что были с нами в текущем, и надеемся на сотрудничество в Новом году! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фомин Ярослав 2 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 Уважаемые участники форума! С 1 до 30 сентября 2016 года только в ГК FAVORIT MOTORS выгода до 20% НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ! Если у Вас уже есть предложение на покупку автомобиля, привезите его в любой салон ГК FAVORIT MOTORS KIА, и мы сделаем его интересней! Подробности можно узнать на сайте. А также по всем вопросам можно обращаться лично ко мне или по телефону: +7 (495) 308 98 02. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фомин Ярослав 2 Жалоба Опубликовано: 3 января 2017 Уважаемые любители KIA! FAVORIT MOTORS поздравляет Вас с новогодними праздниками! Пусть новый год принесет много счастья, удачи, улыбок и будет полон приятными впечатлениями и радостными событиями. Будем рады сотрудничать с Вами в Новом году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фомин Ярослав 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Уважаемые автовладельцы KIA! Предлагаем вам выгодные условия подготовки автомобиля к весне: диагностика всего за 999 рублей. Подробности можно узнать у меня, на сайте или по телефону: +7 (495) 308-98-02. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах