Перейти к публикации
vell

падение ледяной глыбы на машину

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, всем. Произошла такая ситуация. Ночью упала льдина с крыши дома на мой автомобиль "рио", разбила заднее стекло и раскурочила заднюю панель с динамиками. Страховка ОСАГО, т.е. никакой компенсации не предвидится. Вызывали милицию, составили протокол и сделали фото. Не знаю какие дальнейшие действия мне предпринимать. Буду очень благодарен за любую информацию по этой теме. Заранее спасибо!!! Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нужно найти тех кто обслуживает это строение и составить при помощи юриста грамотный иск к коммунальщикам и в суд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не юрист, но видимо ваши дальнейшие действия это поход в домоуправление которое данный дом обслуживает. Дальше они принимают от вас заявление, если не принимают требуйте письменный отказ, а лучше пишите весь их лепет на диктофон. В дальнейшем думаю придется иск в суд подавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы !Так и думаю поступить но наверное схожу с начало к учестковому что скажет он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что в стекло хоть... А если на крышу - то это совсем пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да получилось так что на место где ставлю машинку заехал задом из за лужи а не как обычно передом а так бы аккурат упало бы на лобовое стекло или капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах