besand76 6 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 В какую тему писать не знаю, потому пишу здесь. С начала движения и далее (при условии что движок работает с нагрузкой, накатом все хорошо) появляется какой-то гул и вибрация пропадающие если выключить скорость и ехать накатом. ШРУСы не хрустят, не щелкают. Только из под пыльника левого внутреннего выступает масло понемногу, вал примерно на 10 см от пыльника в масле присыпанном пылью. Вообще вибрация присутствует и на холостых, только вибрирует кузов, аж иногда на уши давит. Появилась проблема относительно не давно, после регулировки сход-развала. Где копать? Из-за чего может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruxa122 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Если вибрация на кузов идет то может это опоры двигателя изнощены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 как их продиагностировать можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiruha 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 В какую тему писать не знаю, потому пишу здесь. С начала движения и далее (при условии что движок работает с нагрузкой, накатом все хорошо) появляется какой-то гул и вибрация пропадающие если выключить скорость и ехать накатом. ШРУСы не хрустят, не щелкают. Только из под пыльника левого внутреннего выступает масло понемногу, вал примерно на 10 см от пыльника в масле присыпанном пылью. Вообще вибрация присутствует и на холостых, только вибрирует кузов, аж иногда на уши давит. Появилась проблема относительно не давно, после регулировки сход-развала. Где копать? Из-за чего может быть? загоняете на яму и смотрите внимательно , опоры двигателя ( подушки) другим словом , если имеются трещины то скорее всего одна из них уже порвалась , это нормальное явление , они тоже меняются как расходники но оооочень редко , на холостых двигатель может касаться кронштейном кузова и поэтому присутствует характерный звук и само сабой вибрация , а продиагностировать можно взяв в руки мантировку и пробывать ожать в сторону или в верх , там косяк сам сабой виден будет , на ходу может такую вибрацию издавать шруз если сайлент блок изношен на рычаге маятника . но не факт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Хм. А когда к рулевой рейке слева надо добраться движок с опор снимают? Я имею ввиду с тех которые на поперечной балке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Я вот думаю-а не может быть гула и вибрации на ходу, если на той стороне с которой гул идет на приводном валу в ступице нет стопорного кольца? Соответственно вал свободно "гуляет" по шлицам внешней гранаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах