Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В какую тему писать не знаю, потому пишу здесь. С начала движения и далее (при условии что движок работает с нагрузкой, накатом все хорошо) появляется какой-то гул и вибрация пропадающие если выключить скорость и ехать накатом. ШРУСы не хрустят, не щелкают. Только из под пыльника левого внутреннего выступает масло понемногу, вал примерно на 10 см от пыльника в масле присыпанном пылью. Вообще вибрация присутствует и на холостых, только вибрирует кузов, аж иногда на уши давит. Появилась проблема относительно не давно, после регулировки сход-развала. Где копать? Из-за чего может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вибрация на кузов идет то может это опоры двигателя изнощены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как их продиагностировать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какую тему писать не знаю, потому пишу здесь. С начала движения и далее (при условии что движок работает с нагрузкой, накатом все хорошо) появляется какой-то гул и вибрация пропадающие если выключить скорость и ехать накатом. ШРУСы не хрустят, не щелкают. Только из под пыльника левого внутреннего выступает масло понемногу, вал примерно на 10 см от пыльника в масле присыпанном пылью. Вообще вибрация присутствует и на холостых, только вибрирует кузов, аж иногда на уши давит. Появилась проблема относительно не давно, после регулировки сход-развала. Где копать? Из-за чего может быть?

загоняете на яму и смотрите внимательно , опоры двигателя ( подушки) другим словом , если имеются трещины то скорее всего одна из них уже порвалась , это нормальное явление , они тоже меняются как расходники но оооочень редко , на холостых двигатель может касаться кронштейном кузова и поэтому присутствует характерный звук и само сабой вибрация , а продиагностировать можно взяв в руки мантировку и пробывать ожать в сторону или в верх , там косяк сам сабой виден будет , на ходу может такую вибрацию издавать шруз если сайлент блок изношен на рычаге маятника . но не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А когда к рулевой рейке слева надо добраться движок с опор снимают? Я имею ввиду с тех которые на поперечной балке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю-а не может быть гула и вибрации на ходу, если на той стороне с которой гул идет на приводном валу в ступице нет стопорного кольца? Соответственно вал свободно "гуляет" по шлицам внешней гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 22527 Просмотров
    • 338 Сообщений
    • 186276 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 37778 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2368 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 13440 Просмотров

×
×
  • Создать...