Перейти к публикации
anton.163

непонятка с АКПП

Рекомендованные сообщения

привет всем!))) помогите советом. у меня машинка 2004г. вчера ехал по трассе, внезапно началась пробуксовка АКПП. остановился покурить и подумать. попробовал тронуться- все нормально. спокойно доехал до работы, а вечером назад раз двадцать останавливался с такой проблемой. ощущение как будто давление масла пропадает внезапно, или срабатывает какая-та блокировка. постоит. остынет или масло стечет в поддон, едет как ни в чем не бывало! может быть у кого-нибудь была похожая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163,

доброго времени суток. похожая проблема и у меня тоже. автомобиль 2001 г.в. при движении по трассе (средняя скорость 100-130) замечаю, что иной раз когда даю газу, она не едет обороты поднимаются а машинка тупит и дергается. после остановки (заглушил - завел) некоторое время едет нормально, но потом опять тоже самое. в городе проблем не возникало. пробовал на ходу заглушить и завести тоже помогает но примерно на 2-3 км. Да и еще, перед появлением проблемы проезжаю около 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pikchers, привет! я решил свою проблему, которая заключалась в забитом масляном фильтре. пилил его, внутри был чистый, но воздух через него не проходил (наверное бракованный). поменял и все стало отлично. сначала не верил, что проблема в нем. полная замена масла акпп с фильтром была 10 т. назад. с проблемой ездить не советаю, подожжешь фрикционы, потом начнут буксовать, ты и замечать не будешь, а потом хана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, сегодня посмотрел уровень масла, оказался больше на 1,5 см положенного (т.е. при замере на холодном движке показывает уровень для прогретого) вечером попробую отлить. А как такового масленого фильтра у меня по моему нет, просто сеточка, но спасибо за совет, если не поможет отливка буду делать полную замену масла вот тогда точно и посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем отливать, проверь уровень масла как положено. акпп должны быть у нас одинаковые, фильтр стоит внутри.

 

очень полезная ссылка. http://akpp-inform.ru/pereborka/page,1,40-f4ael.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anton.163 -твоя ссылка на АКПП Спектры (коробка полное "говно"), если до 80 000 км доживает без ремонта, то это считается нормально. На Рио установлена другая АКПП более надежная, но конечно устаревшая, но 400-500 т.км проедет без проблем при правильной эксплуатации и замене масла.

Фильтра там маслянного нет а установлена обычная металлическая сеточка.

Хочу сказать что 50% форумчан при не стабильной работе АКПП грешат на масло, забитую сетку,на фрикционы и.т.д.

В большенстве случаев все беды из-за электрики и датчиков (короче -"мозгов").

В моей практике у друга начала тож чудить АКПП периодически.И что он заменил масло, потом фрикционы ему так в сервисе посоветовали.Вообщем 20т.р. на все потратил а результат "0". Уже хотел менять АКПП нашел б/у вариант. И вот чудо нашел он хорошего электрика. Тот ему прозвонил все что можно тока на разных режимах АКПП.! В итоге нашли один проводок который коротил (просто был оборван внутри оплетки).Вот так из "писюлешнего" провода такие проблемы могли бы быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит именно такая акпп, которую я перебирал своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.

вчера отлил масло из акпп (отливал на горячем движке капельницей и шприцем), но возник новый вопрос.ответьте пожалуйста кто знает.

предистория: на прогретом движке (проезжаю 15-20 км, пробегаю переключателем по всем передачам) проверяю уровень - он чуть выше первой метки hot, проверяю еще раз - между метками, еще раз ближе к верхней метке и так пока не поднимется на 5 мм выше верхней метке (т.е. уровень снова большой). А при проверке на холодном движке (завел, пробежал переключателем по всем передачам) щуп не достает до масла, проверяю еще раз пять - масло появляется на кончике щупа.

собственно вопрос: может я отлил слишком много и уровень большой на горячем движке т.к. масло перегрелось? или главное чтобы на горячем было норма???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и про само масло: если смотреть на слитое масло в бутылке, то цвет коричневатый, а если посмотреть сквозь каплю,то цвет розоватый. масло отдает гарью. на днях закажу прокладку и буду делать полную замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pikchers, главное на горячем. у меня тоже, то так показывает, то так, а на горячем постоянно чуть выше уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163,была похожая проблема. Грешил на коробку. В итоге почистил фильтр грубой очистки бензина (сеточка, стоит на бензонасосе в баке). Проблема исчезла и 2 года не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sorain, она у тебя переставала ехать из-за нехватки бензина, а у меня из-за потери связи мотора с трансмиссией. это немного разные вещи))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже на сервисе на АКПП проблему записывали.

Может быть кому-нибудь совет поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, На моей КИА РИО 2004 г. при пробеге 60 тыс. произошло тоже самое. Консилиум из бывалых решил, что на автосервисе масло в коробке не меняли, или заменили с выгодой для себя. Масло потеряло свои свойства. На следующий день провели тест со старым маслом. Результат был хорошим. Сняли поддон. Слили масло. Всё проверили.Залили чистое масло.Присоединили к шлангам маслянного радиатора свои тонкие шланги, засунули их в 2-х литровую тару от пива с чистым маслом, один завёл машину, второй при очень хорошем освещении смотрел когда пойдёт чистое масло (по цвету), третий контролировал поступление масла через отверстие для щупа, по тонкому шлангу из большой воронки. После того, как второй заорал "выключай" все успокоились. Пробег после этого составил 30 тыс.

 

2-х литровую тару от пива с
бутылка была из-под минералки, прозрачная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены фильтра, я начал замечать лужи масла под машиной. капало со сливной пробки, из-за умершей медной шайбочки (я так думал). в один прекрасный выходной купив эту шайбу и масло в акпп поехал менять. все поменял, завел и вижу, что капает. попытался подтянуть, капает еще сильнее. начал приглядываться и увидел две трещины на сливном отверстие. нечего не сделав, я с очень плохим настроением поехал домой думать над проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 3632 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 6623 Просмотров

×
×
  • Создать...