Перейти к публикации
Самвел

дефектовка

Рекомендованные сообщения

Уважаемые автовладельцы, обращаюсь к вам как молодой и неопытный водитель. помогите советом как поступить. проходил компьютерную диагностику в СТО Кореана на Лиговском. по итогам ее специалист посоветовал осуществить дефектовку с последующим ремонтом или продать машину поскорее. якобы там имеют место ошибки в зажигании и очень много кушает масла.

Это развод на бабки который сведется к замене колец или похоже на правду...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поподробности написал бы: хотябы пробег и прочее.

какие у форумчан основания подозревать мастера волжи с нулевой информацией о машине?

год большой - может что и действительно есть.

выхлоп какой?

да и заедь в другой сервис - послушай что там скажут. главное чтобы сразу голову не скрутили .. а то потом трудно будет отмахаться от навязчивого сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насчет подробностей, 102 000 пробега, выхлоп так чтобы сам не замечал сильно что черный или дымит. техосмотр проходит месяц назад и нареканий насчет большого количества СО вроде не было, говорили в норме.

 

машина заводится сразу с полоборота. просто так не глохнет. то есть грешить на движок я даже и не думал. поэтому моему удивлению не было предела когда масло за 400 км МОЕГО пробега упало так что не доставало до щупа. я аж охерел. хотя сначала было в пределах нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы масло ело реально, то дыма было бы не избежать и даже сам бы это заметил. Может просто пропуск где-то есть? У меня, допустим, пробка на картере была свернута, то есть не было резьбы, а вместо пробки была вкручена термопара, сочилось сильно, но двигатель не ел масло. Подними на подъемнике и осмотри на предмет утечки, а ужe потом дальше думать будешь. Сам с какого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ферзь, С Питера!

@Самвел, в другой сервис точно заедь и лучше сам глянь что там снизу - кроме пробки еще посмотри на маслянный фильт, из под него тоже может выжимать.

Сам двигатель снаружи не в масле? если снять пластиковую "фальш-панель" визуально в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масляные заменили. город СПб. так чтобы взять и самому посмотреть пока негде. разве только на улице а если снизу надо смотреть еще что то то там защита картера. если бы сочилось где они б наверно сказали, хотя не уверен. они мне 2 ремня заменяли, которые при ХХ и кондиционере свистели. ГУРа и генеретора я так понимаю. а поехал - в какой то момент опять засвистело чуть и пропало, так что до их работы придраться можно. завтра поеду втык давать за это и просить чтоб за так подтянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья-питерцы, а может у нас в Питере есть свой клубный человек с золотыми руками? Он бы глянул? У меня сальники текли, но масло кушала не так уж заметно, но было 200 тысяч. а тут всего-то сотня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померить компрессию в другой сервис съезди.

замеры делай с маслом и без.

 

но сначала. как правильно сказали, осмотр на подъемнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, учту советы. как будет результат отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья-питерцы, а может у нас в Питере есть свой клубный человек с золотыми руками? Он бы глянул? У меня сальники текли, но масло кушала не так уж заметно, но было 200 тысяч. а тут всего-то сотня

Да, я бы тоже узнал контакты хорошего мастера по Kia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал сегодня Компьютерную диагностику в АВТОСТОЛИЦЕ. она дала резутат что ошибок нет. и движок работает в нормальном режиме. даже и не знаю что с этим делать. какой вывод. одни говорят одно - другие совершенно другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самвел, ну диагностика тебе бы и не показала кушает масло или нет. Диагностика может показать работу всех электронных датчиков, которые у тебя (судя по посту, что находится выше) абсолютно исправны. Теперь только на подъемник или на худой конец яму ехать. Вариантов много на самом деле. Как говорилось, это может быть сама пробка картера, масляный фильтр, датчик давления масла, прокладка ГБЦ и т.д. Так что не тяни. Ищи подъемник, яму или адекватный сервис. Ищи по форуму земляков, советуйся и вперед за дело. Желаю удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец дорвался до компа. кароч мои изыскания по движку окончились поездкой в сервис к знакомому мужику. тот померил мне компрессию. - она в норме. свечи в масле оказалась. сделал вывод что маслосъемные колпачки прохудились. закупил через экзист. ерунду стоят. а вот денежку на установку приходится копить. замахнули ценник на 8000 во всеволожске. и это притом что движок у нас устроен так что снимать головку цилиндров снимать не надо как я понял. вот и думаю искать другой сервис или похоже на правду и надо бы подрастратиться? кушает в среднем на 600 км - 0,75 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездий по другим сервисам и узнай расценки, а там уж думай как и что. с расходом что-то нереальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая компрессия? Если в диапазоне 12-14 то конец поршневой, а ценник в 8000 это перебор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая компрессия? Если в диапазоне 12-14 то конец поршневой...

 

Вот это прикол!!!111 И сколько по вашему должна быть компрессия??? 20? 30?

выдежка из мануала - номинальная компрессия – 12,75 атм, при этом разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 0,98 атм.

 

 

...а ценник в 8000 это перебор!

 

Замена маслосъемных колпачков предполагает снятие/установку и ремонт башки, в Нижнем Новгороде такое стоит 15000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...