Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Люди добрые подскажите! Ни когда такого не было. Маши стояла два дня, сегодня ее завел и ужаснулся!!! Громкий стук из под капота (громкое цоканье) , вибрация по всему салону и руль вибрирует, газуешь цоканье учащается вибрация пропадает. Предположительно думаю на клапан. Посоветовался с мужиками в гаражах, они тоже думают что это клапан. Когда машина хорошо прогрелась звук почти пропал, на низких оборотах чувствуется не большая вибрация в салоне . Мужики сказали что бы я требовал замены двигателя целиком у ОД, мотивируя это тем что открыв голову двигателя он долго не проходит и будет сыпаться постоянно.

Может кто сталкивался с таким явлением?? И что делать если это действительно клапан? И как ведут себя представители ОД в таком случае?

 

Киа Рио седан jb 2011г 1.4. 22500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на бензин марки гуано не думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены, что именно клапан? Вообще-то если зазор у клапана неправильный, то помимо звука пока не прогреется никакх других симптомов нет.

Я имею в виду описанную Вами вибрацию. По-моему, больше похоже на "троение" - перебой в искрообразовании. Если поддавая газу убираете вибрацию.

Свечи давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи, бенз. в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное свечи, но они же меняются на 30 тысячах... А бенз я лью на ТНК 92 пульсар. Ладно попробую свечи поменять, я кстати о них тоже подумывал. Но почему звук как из трактора?? Когда у меня на бывшей машине свечам аминь приходил ( ваз 21099) просто троило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Егор Евгеньевич, обычные свечи н анашем бензе ходят комфортно для двига 10-15 (!) тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял свечи все как рукой сняло, вот только теперь думаю может бензин 95-й лить? кто какой льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 92-м, вроде все устраивало. Тысяч 15 машина на нем прошла.

Но раз залил 95-й и больше никогда 92-й не лил! На 95-ом машина едет заметно лучше, отзывчивей на газ. Чуть меньше расход.

Сейчас пробег 25 тыс.км. Свечи менялись на авто лишь раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил 95-й, разок залил под горлышко 92-й, потом долго ждал когда же он закончится. С тех пор больше моя рюшка 92-го и не нюхала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые одноклубники! Я тоже прошу вашего совета.С самого 1-ого ТО жаловалась дилерам на постоянный тук-тук-тук под капотом в районе двигателя.Этот стук стук стук как на холодном так и на прогретом двигателе.Они слушали,смотрели,выносили свой вердикт,типа это норм.работа двигателя у рио.Типа такой стук допустИм.Но всё равно меня это напрягает.Даже стыдно,со стороны-то ,на улице ,слышно.Как помойка.Вот сегодня прошла ТО-3.На этот раз психанула и То проводили в моём присутствии.В итоге собрали целый консилиум.Определили: да,есть какой-то посторонний стук в двигателе.Приговор:возможно стучат клапана.70%гарантийный случай,30%-бензин.Сразу скажу лью 92 на BP или на ТНК пульсар.Предложили 2 варианта:1)оставить машину,выявлять дефект.Сразу предупредили ,расстаться придётся на +-месяц(с учётом ремонта,ожидания запчастей).2)Мастер-приёмщик посоветовал ещё покататься,послушать,если будет стук сильней ,то пригонять машину.

В связи с этим ошеломляющим ударом я просто в шоке.Возникают след.проблемы:

1)Я не могу остаться без машины на столь длит.срок(3детей+живём за городом)

2)Я не готова расстаться с очень приличной суммой денег за диагностику и разбор,в случае ,если они постановят,что вина моя.Не говоря уже о самом ремонте.

3)Блин,я не для этого покупала новую машину,чтобы на 45 тысячах перебирать движок.Вобщем,поехала к другому дилеру,так сказать послушать другое мнение.Тот вообще меня огорошил:говорит срочно отдавай машину на выявление дефекта и ездить больше нельзя.т.к. заклинит движок в любой момент и тогда ремонт на 100% будет за мой счёт.

Посоветуйте пож,что мне делать?В такой ситуации я в первые.А ещё в посте выше прочла,что в движок лучше не лазить,а то так и будет глючить.Заранее благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 43 Сообщений
    • 36824 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2578 Просмотров
    • 59 Сообщений
    • 21895 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1783 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 4528 Просмотров

×
×
  • Создать...