Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Ехал как обычно: 60кмч по асфальту Далее: грохот под днищем, колеса (или одно из колес) закусывает на долю секунды и отпускает (АБС нет, суппорта смотрел недавно - в норме). выжимаю сцепление, на обочину. выхожу, смотрю под колеса (думал мож чего зацепил по дороге), вижу масло течет, около 2 литров в луже. заглушил, проверил масло в двиг - норма. завожу, на месте втыкаю передачи - всё ок, шума нет. доехал до дома (1км) своим ходом на 1,2 передачах - всё как обычно (другие передачи не рискнул включать), без симптомов. задняя тоже работает исправно. на повортах вправо/влево - тишина. был момент опять стало закусывать на 1 сек + опять этот звук (чето перемалывается как будто), потом отпустило и утихло. смотрел откуда течь: соединение правого ШРУСа и коробки. что может быть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Может снимал недавно шрус? Не до конца обратно забил потом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 ничего по ходовой и трансмиссии не трогал 3 года что примечательно: покинувшее коробку масло было черного цвета (заливал светлое), у кого какого цвета масло в МКПП при замене ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy 2 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 меняй сальник!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 а хруст откуда (как будто зуб на зуб не попадает ) и закусывания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 ничего по ходовой и трансмиссии не трогал 3 года что примечательно: покинувшее коробку масло было черного цвета (заливал светлое), у кого какого цвета масло в МКПП при замене ? У меня масло при замене черным не было никогда, немного мутное, но не черное. Снимай и вскрывай, тут больше никак не определишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraevruslan 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Масло течет,потому что сальнику конец пришел,я тоже когда в сервис приехал, сальник новый забыли поставить поставили старый, теперь масло вытекает!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 у меня причина была в том, что коробку разорвало: многочисленные дыры в корпусе МКПП в картере сцепления. самая большая дыра где то 5см х 3см 0_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 у меня причина была в том, что коробку разорвало: многочисленные дыры в корпусе МКПП в картере сцепления. самая большая дыра где то 5см х 3см 0_о А причем тут картер сцепы? Там же не должно быть масла. И как ее могло разорвать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 в корпусе картера сцепления, в части, которая к редуктору прилегает, т.е. рядом с основанием первичного вала хз, я сам не понял. коробку не потрошили после, а поменяли в сборе самое странное, что я на такое коробке еще около 1,5км проехал до дома (на 1,2 ск.), причем без симптомов ) рио ДОСТАВЛЯЕТ )) да, еще не нашли болта. который фиксирует вилку сцепления на рычаге привода сцепления. но опять же сцепление работало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Мне вот тоже рио доставляет )) попал я на замену прокладки на башке в срочном порядке. из-за этого сцепа буксует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Я такое наблюдал один раз на пассате б3 древнем. Выскочила со своего места ось сателлитов и прохреначила картер по кругу вокруг дифференциала. Дело было вечером, хозяину нужно было срочно кудато ехать. Скинули коробку, располовинили, посмотрели, воткнули ось на место, собрали поставили на место. Налили масла сколько влезло и отправили. Масло судя по лужам вытекло в первые 100 метров. На следующий день человек приехал своим ходом, привез корпус на замену с разборки, при этом намотав чтото около 150 км. Поменяли корпус, так там даже подшипники не загудели. Я тогда долго восхощвлся немецким качеством, умели же раньше машины делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 может кто подскажет размеры медной шайбы под сливной болт кпп заранее благодарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 @dexter, там, вроде, голова на 17, значит резьба могёт быть или на 12 или на 14. Соответственно запасись шаёбочками медными с внутренним ∅12,5 и ∅14,5... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 спасиб паша за помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2013 у меня тоже масло текло, во время замены сцепления заметил под резиновой гофрой масляные слены и небольшие подтеки, после стали появляться лужицы масла. В мыслях уже витала замена сальника штока КПП, но когда приехал в сервис то оказалось что мастер поставил старую шайбочку со сливным болтом в КПП, и из под нее сопливило нормально так. Заменил масло КПП, поставили новую шайбочку, теперь посмотрим что будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 @ARM, главное, чтоб не перетянул пробку. А то картер коробки в месте сливной горловинки трескается на раз. Тогда только варить аргоном - если сварщик профи, то на месте, сняв продольную траверсу, если же сварщик обНыкновенный, то сковыривать и разбирать коробку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах