Перейти к публикации
Fedorka

Вытекло масло из МКПП

Рекомендованные сообщения

Ехал как обычно: 60кмч по асфальту

 

Далее: грохот под днищем, колеса (или одно из колес) закусывает на долю секунды и отпускает (АБС нет, суппорта смотрел недавно - в норме).

выжимаю сцепление, на обочину.

выхожу, смотрю под колеса (думал мож чего зацепил по дороге), вижу масло течет, около 2 литров в луже.

заглушил, проверил масло в двиг - норма.

завожу, на месте втыкаю передачи - всё ок, шума нет.

 

доехал до дома (1км) своим ходом на 1,2 передачах - всё как обычно (другие передачи не рискнул включать), без симптомов.

задняя тоже работает исправно.

на повортах вправо/влево - тишина.

был момент опять стало закусывать на 1 сек + опять этот звук (чето перемалывается как будто), потом отпустило и утихло.

 

смотрел откуда течь: соединение правого ШРУСа и коробки.

 

 

что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может снимал недавно шрус? Не до конца обратно забил потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего по ходовой и трансмиссии не трогал 3 года

 

что примечательно: покинувшее коробку масло было черного цвета (заливал светлое), у кого какого цвета масло в МКПП при замене ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй сальник!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хруст откуда (как будто зуб на зуб не попадает ) и закусывания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего по ходовой и трансмиссии не трогал 3 года

 

что примечательно: покинувшее коробку масло было черного цвета (заливал светлое), у кого какого цвета масло в МКПП при замене ?

У меня масло при замене черным не было никогда, немного мутное, но не черное. Снимай и вскрывай, тут больше никак не определишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло течет,потому что сальнику конец пришел,я тоже когда в сервис приехал, сальник новый забыли поставить поставили старый, теперь масло вытекает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня причина была в том, что коробку разорвало: многочисленные дыры в корпусе МКПП в картере сцепления. самая большая дыра где то 5см х 3см

0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня причина была в том, что коробку разорвало: многочисленные дыры в корпусе МКПП в картере сцепления. самая большая дыра где то 5см х 3см

0_о

А причем тут картер сцепы? Там же не должно быть масла. И как ее могло разорвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в корпусе картера сцепления, в части, которая к редуктору прилегает, т.е. рядом с основанием первичного вала

хз, я сам не понял.

коробку не потрошили после, а поменяли в сборе

самое странное, что я на такое коробке еще около 1,5км проехал до дома (на 1,2 ск.), причем без симптомов )

 

рио ДОСТАВЛЯЕТ ))

 

да, еще не нашли болта. который фиксирует вилку сцепления на рычаге привода сцепления.

но опять же сцепление работало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже рио доставляет )) попал я на замену прокладки на башке в срочном порядке. из-за  этого сцепа буксует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такое наблюдал один раз на пассате б3 древнем. Выскочила со своего места ось сателлитов и прохреначила картер по кругу вокруг дифференциала. Дело было вечером, хозяину нужно было срочно кудато ехать. Скинули коробку, располовинили, посмотрели, воткнули ось на место, собрали поставили на место. Налили масла сколько влезло и отправили. Масло судя по лужам вытекло в первые 100 метров. На следующий день человек приехал своим ходом, привез корпус на замену с разборки, при этом намотав чтото около 150 км. Поменяли корпус, так там даже подшипники не загудели. Я тогда долго восхощвлся немецким качеством, умели же раньше машины делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет размеры медной шайбы под сливной болт кпп заранее благодарю :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dexter, там, вроде, голова на 17, значит резьба могёт быть или на 12 или на 14. Соответственно запасись шаёбочками медными с внутренним ∅12,5 и ∅14,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб паша за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже масло текло, во время замены сцепления заметил под резиновой гофрой масляные слены и небольшие подтеки, после стали появляться лужицы масла. В мыслях уже витала замена сальника штока КПП, но когда приехал в сервис то оказалось что мастер поставил старую шайбочку со сливным болтом в КПП, и из под нее сопливило нормально так. 

Заменил масло КПП, поставили новую шайбочку, теперь посмотрим что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARM, главное, чтоб не перетянул пробку. А то картер коробки в месте сливной горловинки трескается на раз. Тогда только варить аргоном - если сварщик профи, то на месте, сняв продольную траверсу, если же сварщик обНыкновенный, то сковыривать и разбирать коробку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 25134 Просмотров

×
×
  • Создать...