Игорь Н. 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) Всем доброго времени суток! У меня возникла очень большая проблема: решил поменять свечи, начал выкручивать, пошла втугую прикипела думаю, ну взял трубку для большего рычага и ООО ужас свеча лопнула, резба осталась в головке. Подскажите кто что может быть знает, реально что то придумать без снятия башки и высверливания. Почитал на форумах про экстракторы, но что то не внушает доверия, если свеча лопнула не лопнет ли и этот экстрактор и добавится еще проблема. Изменено 26 сентября 2012 пользователем Tiptop Поправил заголовок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 @Игорь Н., лопнул керамический изолятор, а юбка осталась закрученой? так? ничего тут криминального нет, выкручивай, только осколки удали предварительно из колодца. можно вэдэшкой еще полить, чтоб нагар размягчить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Про экстракторы слышал, но ни разу не пользовался - хз. Но способ проверенный есть. Значит, находишь хорошего, подчёркиваю - оч хорошего сварщика, в остаток свечи всовываешь пруток круглой калиброванной стали подходящего диаметра (не подскажу точно, или 8 или 10мм) до упора в боковой электрод обломка и дальше сварщик аккуратненько прихватывает пруток к обломку электродом Ø2мм. Дальше ждёшь пока всё остынет, заливаешь вэдэхой и шпильковёртом под диаметр вваренного прутка осторожно выкручиваешь обломок. Не най дёшь шпильковёрта, можно газовым ключом или коброй только обязательно не смещая ось. Так побеждали обломки свечей на двигах 5AFE праворуких тойот левин и спринтер. @Игорь Н., лопнул керамический изолятор, а юбка осталась закрученой? так? ничего тут криминального нет, выкручивай, только осколки удали предварительно из колодца. можно вэдэшкой еще полить, чтоб нагар размягчить. скорее всего нет, обламывается обычно шестигранник с изолятором и центральным электродом от шейки, а резьбовая часть с боковым электродом остаётся в голове. Шейка самое тонкое место - толщина стенки около миллиметра всего то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 а, тут все серьезней, недопонял, тогда полностью соглашусь с Patya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 @Patya, А у вас свечи наружу торчат? а то у нас на ЖБ они в колодцах, и туда не подлезешь сваркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Заголовок темы подправил. Надеюсь, что советы клубней помогут решить проблему. Напомню правило форума: 5.4. Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл и суть заданного вопроса либо возникшей проблемы. При создании новой темы запрещено употреблять заголовки типа «Помогите», «Срочно», «Есть вопрос» и тому подобных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Как то бонально решилась проблема забиванием треугольного напильника во внутрь юбки свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 скорее всего там 16-вёсельный A5D, A3_ не очень распространены свечи в колодцах, там не подлезть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н. 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 А3Е двигатель, 1.3 обьем, 82 силы. В голове осталась резьбовая часть с боковым электродом, сварщика знакомого хорошего нет, но и думаю что туда наверно электродом не добраться не нагадив на стенки колодца. Знакомый посоветовал высверлить так, ничего не разбирая (благо 15 лет токарем работаю, сверлить умею), переживал за стружку внутри цилиндра, он сказал поршнем выплюнет и бензином промоет (стартером без свечи поработать), ну и думаю пинцетик да магнитик чем нибудь помогут. Буду пробовать, как закончу отпишусь о результате. PS. Отдельное СПАСИБО модератору Tiptop что подправил название темы а не закрыл ее за нарушение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 ну и думаю пинцетик да магнитик чем нибудь помогут. Все-таки совет с трехгранным напильником не игнорируйте - таким способом много обломков жигулевских свечей было извлечено на свет божий... Хуже в любом случае не будет. Как то бонально решилась проблема забиванием треугольного напильника во внутрь юбки свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 А вот с фотографиями и доходчивой инструкцией http://lada-niva.3dn.ru/forum/5-12-1 может поможет ... а рассверливать и надеяться на выплевывание стружки .. бррррр... вот для мотоцикла: http://africatwin650.blogspot.com/2011/02/blog-post_02.html информации в общем море и случай неединичный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 уж лучше снять головку чем потом капиталкой заниматься, с ключом не открутили а тут напильники какие то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 @Patya, А у вас свечи наружу торчат? а то у нас на ЖБ они в колодцах, и туда не подлезешь сваркой. Как не в колодцах? В колодцах, но электродом Ø2мм можно в колодец подлезть, т.к. шестигранника свечи там уже нет, а вокруг вставленного прутка калибровки ещё места достаточно остаётся. В тойотовских движках 4АFE и 5АFE свечные колодцы даже поглубже будут, чем в киюшных А5D - и ничего, подлазили. А вот с забиванием трёхгранного напильника надо поаккуратней, т.к. напильник может накрошить в цилиндр, он же калёный. Тогда уж лучше экстрактором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Не нужно ничего варить, совет с напильником самый дельный, я так обычную плоскую отвертку вбивал и выкручивал. Свечи ломаются не изза того что резьба закисает, а тупо изза того что перетянуты. Если голову у затянутой свечи оторвать напряжение пропадает и она свободно вращается по резьбе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н. 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Всем спасибо за советы. Проблему решил, 2-ой день на колесах. Высверлил не снимая головки, как и советовал знакомый. Резьба была намертво закушена, старый хозяин машинки оказывается с трубой ее закручивал, сказал не нашел метчика прогнать, а ехать надо было срочно (при продаже промолчал про этот факт). Кому интересно: выставил поршень в верхнее положение, сверло взял 12.5 мм., точно по резьбе рисковать не стал, сверлил шуруповертом (можно конечно и дрелью с регулятором оборотов, большие лучше не ставить чтобы сверло не сгорело) прерываясь каждые 3-4 мм. засверловки для удаления стружки. Очень помогли отвертки с намогничеными наконечниками удалять остатки стружки из цилиндра, можно еще магнитик маленький найти и на проволоке привязать, но тоже риск оставить его внутри и попасть на разбор. Прогнал резьбу метчиком (вороток сделал из трубки чтобы крутить удобней), ну и не вкручивая свечи поработал стартером, чтобы поршнем выкинуть остатки "каки". В общей сложности на высверловку, чистку и прогонку метчиком потратил около 40 мин. Тему наверно можно закрывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Да уж,когда свечи мимо резьбы вгоняют тут одним напильником фиг отделаешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах