Перейти к публикации
piter856

Пропадают передачи в АКПП

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Столкнулся с проблемой, машина 2003 года АКПП. Покатался пару дней на летней резине с пробуксовками по снегу, льду, пользовался и первой и второй и драйвом, пользовался функцией o/d и все было хорошо, но поехав домой с работы стал замечать что коробка как то странно себя ведет, ехал только на драйве. На следующий день поехал и заметил что на 60 есть переключение, а дальше нету, набирает плавно еле разгоняясь. На кнопку o/d не реагирует да и ломпочка не загорается, ездил так час, остановился, осмотрелся все хорошо, стоял пол часа, мучал коробку переключая режимы, но тщетно, затем поехал дольше и метров через 500 коробка пнулась и все заработало как надо, добрался до магазина и пробыв там 1,5 часа, завелся и поехал и опять ничего не включается. Что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ситуация повторилась, вышел, завёл, прогрелся до рабочей, поехал, первая есть, на 60 переключение и все, дольше вялый набор, ОД не включается, через пять километров при скорости 100 включилась коробка, всё заработало и ОД и передачи, покатался пару часов, посидел в заведёной три часа, все работает, заглушил, завтра думаю будет так же, куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера осмотрел датчики на коробке, всё в норме, чистые, все разъёмы и провода, ну нету косяков. Сегодня заметил что Заведя машину и не трогая коробку О/D уже не включается, то есть вечером ставлю машину с работающими передачами, а на утро их уже нет, завёл сегодня, кнопкой понажимал, тишина. Прогрелся, включил D и поехал, первая до 60, потом выехал на Софийскую и ехал 130 на 4500 оборотах и через 20 км всё включилось, обороты спали. Что же за ерунда происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а тупо масло посмотрел? Уровень цвет запах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я конечно не дегустатор масел, но на первый взгляд цвет и запах нормальные, уровень на прогретую на сантиметр выше максимума. Ещё знаю от прошлого хозяина что примерно летом была повреждена трубка масленого охлаждения, масло вытекло, ему по его словам ремонтировали коробку и меняли масло с фильтром, хотя это только слова, но ремонт трубки я нашёл, тупо нарастили шлангом, а вот то что коробку снимали есть подозрения, уж больно она поросла грязью.

 

причём это случилось резко без всяких предпосылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как на Рио, на моей Джетте 2000г, было что то такое, я так и не разобрался в чем дело, заехал к электрику, тупо обнулил,как он выражается просто сбросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько мне известно, любая ошибка стирается путём скидывания клемы и зажимом тормоза секунд на тридцать, это я делал но не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько мне известно, любая ошибка стирается путём скидывания клемы и зажимом тормоза секунд на тридцать, это я делал но не помогло.

эт что то новое, впервые слышу о сбросе, таким образом

:excl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот способ действует, на многих машинах пользовался, когда клема снята то в мозгах остаётся некое накопление электричества, тем самым сохраняются в памяти ошибки, нажимая на тормоз тем самым высасываешь эти остатки, ну как то так объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжай в сервис, пока не поздно. тысяча причин может быть.

 

задай вопрос здесь: http://akpp-inform.r...a/40-f4ael.html , если сам решил делать акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piter856, Уровень выше максимума - на заведенной машине? Чек загорался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше максимума, чек не загорался, ошибку нашёл 0763, обрыв в цепи, но почему тогда спустя время поездки всё начинает работать, вот вопрос, сейчас тормошу всю проводку, от и до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спрошу - уровень масла выше максисмума на заведенной машине? Порядок проверки уровня масла в АКПП знаете?

 

Погуглил, очень интересно - на разных марках авто (мазда, лексус, мерседес) ошибка обозначает одно и тоже: Shift solenoid С malfunction electrical. Это означает что неисправен электромагнитоный клапан в АКПП, сопротивление на его контактах не соответствует номиналу. Либо неисправен сам соленоид (90% вероятности), либо его проводка ВНУТРИ АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я правильно понял, акп начинает нормально работать после ее полного прогрева? может подклинивает какой-нибудь клапан в гидроплите. так же есть клапан давления (если я не ошибаюсь) в масляном насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверять уровень знаю, да у меня выше на прогретой, очень прогретой коробке на сантиметр примерно выше максимума, но это не влияет на работу АКПП. Вопрос можно снимать, разобрался. Я так же думал что соленойд, поэтому полез сначала туда, мерил его сопротивление опираясь на опыт переборки коробки на мазде и на пасате, соленойды как правило работают везде по одному и тому же принцыпу. Короче в коробке всё ок. Дальше полез в подкопотном пространстве, вскрыл всю проводку, всё излазил, но нет ничего не нашёл, полез в салон, снял мозги, куда смог туда влез, но опять всё в норме, полез по косам под торпедой и о чудо нашёл почти перегнивший проводок, сделал вставку, подключил комп и наконец то смог стереть ошибку, а до этого стирал и она тут же выскакивала. Всё собрал, завёл, коробка работает, утром сегодня сел в машину, завёл, скрестил пальцы и о чудо опять работает. Теперь мне осталось только капиталку мотора сделать и у меня новая исследованная машина, я уже перелопатил тут всё. Спасибо за подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в растройстве, вчера опять всё вернулась на круги своя, всё что не делал результата не дало, но в этот раз ещё хуже, еду, спустя какое то время всё начинает работать, переключается, но стоит нажать O/D всё прекращает работать и вываливается в аварийный режим. Сегодня вечером сделаю диагностику опять, посмотрю что выдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте соленоид и выставьте уровень масла и все будет хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина встала после нажатия O/D (я так подозреваю, но может и совпадение). сгорели фрикционы.

 

@piter856, снимай плиту, промывай, проверяй соленоиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиту снял, промыл, что можно разобрал, собрал, результат тот же, езжу, но теперь она просто 1 и третья и сколько бы не ездил не очухивается. Звонил в контору по ремонту коробки и не в одну и назвав номер ошибки слышу что дело не в коробке, ищите причину в проводке, перетряхнул всё опять, ну нету ничего. Я сам склоняюсь к смене солинойда, правда пока не понял какой именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вроде во второй передаче тормозная лента участвует. приспускай акпп и доставай внутренности.

 

здесь вопрос задавал? http://akpp-inform.r...a/40-f4ael.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не задавал, спасибо попробую прояснить ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приблизительно такое было, разобрали промыли, заменили фильтр, масло, поездил пару дней о5 то же самое, помогла замена фрикционнов. Причем делал у знакомых, докупили с разборки, поставили, вышло около 7 т.р., проехал после ремонта порядка 50000 км, пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проскальзывании фрикционов ошибка будет по датчику скорости входного или выходного вала (скорее всего выходного) т.к. происходит рассогласование скоростей валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил отписаться. Так всю голову сломал, что только не делал, но результата ноль. Забил болт тем более зима. скользко и вполне комфортных 70-80 км до 3000 оборотов хватит. так и ездил до середины января. Выхожу утром. мороз под 15, завёлся и сразу поехал, коробка пнулась так что я подумал что отвалилась, итог, езжу теперь со всеми передачами, всё работает, только кнопку ОД больше не жму, побаиваюсь. Вот загадка так загадка, что это было и из за чего и повторится ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу здесь. В мануале написано проверять уровень масла при 70-80гр. А как мне узнать когда в коробке будет такая температура? Или это максимальная температура и мерить надо после поездки больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...