Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 4 января 2013 Всем привет. Менял вчера масло в двигателе. Было залито еще 10w40. Обнаружил следы его протекания из-под масленого фильтра. За 2 дня до этого заметил, что при запуске на морозе в районе -27-30 градусов под авто появлялись небольшие пятна масла. Сегодня утром, после вчерашней замены (залил 5w40), посторонних следов под авто не обнаружил. Дело в вязкости масла? Или фильтр был хреново затянут? Или и то и другое? Возможны ли какие последствия? У кого из знакомых не спрашивал - все ХЗ. Вот и я в раздумьях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Привет, земляк! Скорее всего дело было именно в фильтре, т.е. плохо затянули при прошлой замене. Еще, как вариант, могло из под пробки течь - поставил плохую прокладку (старую, которая уже не дает такого уплотнения, как новая). У меня лично текло и там и там. Плюс еще датчик давления масла проверь, бывает, что он начинает пропускать - решается его заменой, он стоит рублей 100-150. Я эти причины устранил, осталось еще прокладку ГБЦ поменять, сам делать очкую Перегрел однажды и начало течь из под ГБЦ ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 у меня была течь в свое время, потерял около 0,5литра. причина - м.фильтр застали полуоткрученным... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 У меня было не раз уже - доворачивали фильтр (затягивали). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Короче, зря я паникую. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах