Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Насть,трещина в корпусе термостата вызывает много вопросов.Просто так он не треснет за 2 года.Эта деталь находится в покое,это видимо повреждение либо что то касается и перетерает.По этой причине заменили 2 клапана ЕГР на двух разных дизельных Пежо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный хэтч заберем к середине февраля, запосчу фотки. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76,Дим, не пугай меня)))треснул и треснул заменять и все ок будет я надеюсь)к тому же там трещина не гигантская, больше с патрубков текло их в итоге подтянули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тох у неё 180 кобыл и она девочка

Это многое объясняет :)

 

Вроде не гонщик, но иногда хочется)))

Мне бы тоже хотелось со 180 л.с. :)

Со 141 тоже временами тянет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama,ага особенно после 315 лс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага особенно после 315 лс)))

Нее, такие 315 л.с. наоборот дают ощущение того, что никуда спешить не надо, кмк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Есть некий порог мощности, хотя джигитов на тонированных хэ5 он не останавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю новости,у немцев самые не надежные моторы.В рейтинге не надежности у Ауди второе место,у Опеля пятое,БМВ седьмое.Ужас,куда мир катится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевые турбомоторы с маленьким объемом и высокой компрессией, чему тут удивляться.

У БМВ новые машины все с турбодвижками идут, во всяком случае третья серия точно.

У Ауди тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому малооборотистый дизель гораздо практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76, ну, у твоего поколения А6 и бензиновые движки еще были эгегей)

Но, довольно об этом, топик про Астру :hidden:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тут о немцах поговорим?(((

А движки бензиновые этих лет у Ауди-ужас,даже не спорю.Читая форум понимаю что не взял бы и за 700.Натяжители,задиры,катушки и это только малая доля регулярных поломок.

 

Плюс приводы маслянного насоса,бешеный угар и расход масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая форум понимаю что не взял бы и за 700.

 

Дим, почитав любой автофорум перед покупкой машины - машину никогда не купишь biggrin.gif

Пишут в основном люди, у которых есть проблемы с авто.

Посмотри на наш форум! Там стучит, тут брякает, там оторвалось что-то..Прочитав, можно решить, что РИО супер проблемная машина! Однако это вовсе не так! :)

Потому, судить о машине по постам на форуме - неправильно. girl_blum.gif

В любой работе допустим брак. Потому, я придерживаюсь мнения, что кому-то просто не повезло с конкретной машиной. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть люди пишут,главное для себя сделать правильный анализ всех предлагаемых вариантов.С некоторыми косяками я к примеру готов смириться,а некоторые меня просто пугают.На основе этого я и делал выбор,и каждый думаю тоже.Гораздо хуже брать новые только пришедшие на рынок авто.Болячки не изучены,не знаешь чего ждать.А оставаться 30 дней без машины я не готов(гарантийный случай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насть,прочитал что в Ауди Авант как у меня тоже косяк с омывателем,только с задним.Шланг лопается и омывайкой заливает блоки навигации,усилитель и тюнер.ВАГ меняет шланги по отзывной компании.Вчера звонил в Ауди-юг,у меня уже все заменяно.А то как то боязно было из-за такой мелочи на электронные компоненты попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насть,прочитал что в Ауди Авант как у меня тоже косяк с омывателем,только с задним.Шланг лопается и омывайкой заливает блоки навигации,усилитель и тюнер.ВАГ меняет шланги по отзывной компании.Вчера звонил в Ауди-юг,у меня уже все заменяно.А то как то боязно было из-за такой мелочи на электронные компоненты попадать.

Ну вот видишь)Я уже все отремонтировала, езжу и радуюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с ними бургеры лохонулись.Зачем изначально нужно было ставить пластиковые гофрированые.Они на морозе трескуются и из соединений выскакивают.Меняют на проверенные временем резиновые трубочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрали в четверг из салона. Досталась полька. Приятная неожиданность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в салоне смотрел два универсала,Инсигнию и Астру.Астры нет с дизелем.(((А Инсигния с Дизелем идет евро 5.А такое топливо у нас еще не везде.Так что рановато Евро5 в нашей стране продавать.

 

А еще заметил что богажники не очень глубокие,по сравнении с моим.Видимо другое расположение бака.А еще заодно глянул Круз в универсале.В нем понравился алгоритм открывания задней шторки.Она может подниматься в верх по задней стойке на 30см,что позволяет не открывать ее полностью.ЗАПИСАЛСЯ НА ТЕСТ ДИЗЕЛЬНОЙ ИНСИГНИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, первые впечатления. Обзорность ужасна. Левое зеркало кошмарное, правое чуть лучше ввиду отсутствия искажающей секции. Правый передний габарит не чувствуется, жопа тоже не видна, да и вообще непонятно где машина начинается, а где заканчивается.

Дворники не доходят до стоек сантиметров 5. Омыватель крайне неудачной конструкции, либо его в салоне плохо отрегулировали. Левый нижний край дворника практически по сухому ходит.

Магнитола при выключении зажигания сбрасывает сохраненные радиостанции. Как это исправить?

 

Свет галогенок после рио шикарен. Наконец-то освещаются обочины. Порадовал опционный датчик света, не порадовало то, что при после выключения зажигания противотуманки надо снова включать кнопкой. Опционный датчик дождя забавен, не более. В дождь штука отличная, а зимой от него проку мало.

Не понравился отопитель - машина греется куда дольше рио. Сиденья тоже дольше прогреваются, зато руль 5-10 минут и уже как сковородка.

 

У климатический системы неясная логика - непонятно куда направлены потоки воздуха, так как отдельного дисплея у климатики нет. После рио сиденья очень плотные, причём пока гнали из салона уже даже спина побаливать начала, думаю, дело привычки. Посадка другая - выше и спинка сильнее назад завалена. 

 

Динамика с механикой на атмосфернике вполне нормальная. По ощущениям примерно как в рио, единственный минус - больше запаздывания. Думаю, сказывается то, что движок сильнее задушен в угоду экологии. Передаточные числа примерно такие же сближенные, как в рио. Разгон вполне шустрый, но ровный, без подхватов. Коробка пятиступенчатая, а значит те самые 4 тысячи оборотов при крейсерской скорости на магистрали никуда не денутся.

 

В целом мы довольны, машина на класс выше и это чувствуется во всем. Двери закрываются мягче, все крышечки и ручки с микролифтом, много интересной сервисной электроники.

 

Единственный вопрос остался, помимо магнитолы, у нас электронный ручник, он автоматически отключается при трогании. Можно ли так делать, или его лучше отключать руками перед стартом?

 

И да, средний расход за 3 дня порядка 9.5 литров при средней скорости 16 км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передам Оле. Это её машина. Я пока на Рио кататься буду.  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ручника-снимай как удобно,я по привычке снимаю кнопкой,только с непристегнутыми ремнями в режиме авто он не снимается,по крайней мере у меня.

НИКИТ,еще вопрос при движении если включить ручник то в Ауди блокируются все 4 колеса,как у Опеля с этим обстоят дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пробовал Дим. Я включал его только после полной остановки и только с нажатой педалью тормоза.

Ещё забавно, без выжатого сцепления машина не заводится, а принудительно снять с ручника можно только при нажатой педали тормоза.

У тебя разве механика на ауди, Дим?

 

На самом деле я считаю что покупка вполне удачна.

1.6 115лс механика, комплектация космо. Из допов - красный цвет (самый дорогой), датчики дождя и света, электронный ручник и опционный лючок для лыж и ящик под пассажирским сиденьем. Машина дорестайл 2012 года, за всё 710 тысяч. Плюс в десятку вышли фирменные коврики в салон и багажник (без бортиков) и брызговики.

На зиму взяли 16тую штамповку и шиповку мишлен икс айс. Всего 32 тысячи за шины и диски.

Страховка в РЕСО вышла 68 тысяч без франшизы, с аваркомом. У Оли стаж всего 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 17039 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 13366 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 25824 Просмотров
    • 57 Сообщений
    • 14330 Просмотров

×
×
  • Создать...