Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

При заводе холодного двигателя, где то после -15 при повороте ключа зажигания до упора вместе с началом работы двигателя слышится хлопок, но машина заводится сразу, и работает нормально.

Так было до понедельника, завелся нормально даже в воскресение в -30, но вчера с утра машина не завелась. Аккумулятор крутит, мотор даже не схватывает. Подумал не буду насиловать заведу когда потеплеет. Сегодня -10 все повторилось, побывал продувать не помогает. Что делать? У кого то было подобное?

Машина Киа Рио 2, 2003, 1,5, 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

melnikdima педаль тормоза деревянная на незаведенной машине,т.к. не работает вакуумный усилитель и это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prizrak61, я ничего про педаль не писал) я и так это знаю.

 

Всем привет!

При заводе холодного двигателя, где то после -15 при повороте ключа зажигания до упора вместе с началом работы двигателя слышится хлопок, но машина заводится сразу, и работает нормально.

Так было до понедельника, завелся нормально даже в воскресение в -30, но вчера с утра машина не завелась. Аккумулятор крутит, мотор даже не схватывает. Подумал не буду насиловать заведу когда потеплеет. Сегодня -10 все повторилось, побывал продувать не помогает. Что делать? У кого то было подобное?

Машина Киа Рио 2, 2003, 1,5, 16

 

а как продували?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@melnikdima,

На вы житом сцеплении педаль газа в пол и крутил стартером секунд 5. После этого еще вышел перекурил., сново попробывал, глухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@melnikdima,

На вы житом сцеплении педаль газа в пол и крутил стартером секунд 5. После этого еще вышел перекурил.

 

я не знаю как в вашей рио но у меня точно нету функции продува свечей!!!!

узнавал в сервисе у оф. дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@melnikdima,

Я продувал не свечи, а камеры сгорания.

При полном нажатии педали газа на не заведенной машине бенз не поступает, знающий один сегодня сказал, мол это на всех инжекторах так можно.

Да и здесь про это тоже есть http://kiarioclub.ru...ndpost&p=158515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получаеться если выжать педаль газа на полную топливо в двигатель поступать не будет? так что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получаеться если выжать педаль газа на полную топливо в двигатель поступать не будет? так что ли?

Я понял, что именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил свечи, не заводится.

Выкрутил свечи проверил искра очень хорошая есть на всех четырех.

Даже не схватывает.

Народ у кого может было, что то подобное?

Что делать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexa, Не схватывает,но хоть пытается?Или стартер крутит весело и без напряга?Бензонасос жив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не схватывает,но хоть пытается?Или стартер крутит весело и без напряга?Бензонасос жив?

Даже не пытается. Бензонасос качает, свечи в бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexa,Ну если свечи и бензонасос в порядке,надо искать дальше))),а что там...ну аккумулятор (возможно подсажен и его не хватает для пуска),опять же стартер(умер бендикс).Если это бендикс,то на тросу машина заведется(коробка механика разумеется.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexa,Ну если свечи и бензонасос в порядке,надо искать дальше))),а что там...ну аккумулятор (возможно подсажен и его не хватает для пуска),опять же стартер(умер бендикс).Если это бендикс,то на тросу машина заведется(коробка механика разумеется.)

 

а может просто в камере сгорания много топлива залито уже? можеть его спустить? или денька 2 дня подождать - испариться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если свечи и бензонасос в порядке,надо искать дальше))),а что там...ну аккумулятор (возможно подсажен и его не хватает для пуска),опять же стартер(умер бендикс).Если это бендикс,то на тросу машина заведется(коробка механика разумеется.)

Аккумулятор новый крутит хорошо, стартер проверял, побывал на скорости завести машина в перед дернулась.

а может просто в камере сгорания много топлива залито уже? можеть его спустить? или денька 2 дня подождать - испариться...

Думал об этом, но я ведь выкручивал все свечи сразу, когда искру проверял. Довольна долго крутил без свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал об этом, но я ведь выкручивал все свечи сразу, когда искру проверял. Довольна долго крутил без свечей.

 

ну тогда я не знаю....

 

бензин есть. искра есть. аккамулятор в норме...

что-то уже происходит непосредственно с инжектором.. или мозгами.

 

хм. а может в выхлопную трубу банан засунули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм. а может в выхлопную трубу банан засунули?

Тоже проверял, все нормально.

Есть предположение, что при заводе движка в воскресение при -30, провернуло ремень ГРМ на несколько зубов(2 или 3).

Только все как то не понятно, ездил много в воскресение, двигатель глушил и на долго и не надолго. И всегда заводилась с пол тычка. А в понедельник полный ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем оттащили машину к брату в малярку, нагнали +30, один час и машина завелась.

Чего было ХЗ. Думаю всему виной мега качественный бенз с наших колхозных заправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Приключилась со мной такая беда. По дороге домой авто внезапно дернулось и заглохло, пробую зависти, стартер крутит но без результатно. Проверил искру есть ( снял провод со свечи и прислонил к двигателю) , бензин вроде поступает ( проверил открутив колпачёк и нажав на штуку похожею на золотник в колесе, бензин брызнул) Пришлось вызвать эвакуатор и вести в сервис там сказали что авто посмотрят только во вторник. Вот думаю не ужели ремень ГРМ я менял его 23000 назад в Климавто! Ещё должен поездить? Быть может есть ещё какие советы что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Случилось то, что моя старушка снова меня подвела. Возможно такая тема уже поднималась, но я не нашел сильно похожего симптома. Проблема заключается в следующем: при старте машины раздается треск реле (какого именно я не знаю), т.е. реле замкнуло, тут же разомкнуло и по-новой. В начале было несколько циклов таких щелчков и стартер начинал крутиться - двигатель завелся и все нормально. С каждым днем циклов "щелканья" становилось все больше и сегодня стартер крутиться вообще перестал. Пощелкает пощелкает потом тишина. Зажигание выключил-включил опять пощелкало и тишина. Аккумулятор на 95% исправен. Ставил аккум с другой машины те же симптомы, мой же аккум другую машину заводит. Куда смотреть и что крутить перед тем как ехать в сервис? Есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее всего пятаки подгорели, смени втягивающее реле.



Вернее всего пятаки подгорели, смени втягивающее реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сегодня идеально заводится. иногда не понимаю этот автомобиль)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ЩЕТКИ электродвигателя (=стартера)

снимай стартер, разбирай его

замеряй сечение щетки (длина х ширина) или лучше бери щетку в магазин с собой

ваз газ уаз - там они есть.

материал грифель - поэтому на наждачке все можно подточить под твой размер.

если коллектор мотора "подрумянился" шкуркой нулевкой почисти его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер от 1,5-2 тыщ, купи сразу б/ушный, дешевле выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи сразу б/ушный

 

и не забудь его перебрать перед установкой (щетки поменять и почистить редуктор)

в идеале соленоид тоже поменять бы (1000 р стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в писд "очень хорошем" сервисе 2 раза генератор ремонтировали пока сам не полез смотреть и оказалось что ничего не ремонтировали (3 проводо от катушек перепаяны и все) ничего не меняли, взяли 1300 ремонт, 1000 замена. и еще раз хотели нае обмануть но я вовремя смекнул. так что купи у Виктора с форума старетер (я у него генератор брал) и сразу поменяй. 

а в сервисах готовы за открытие/закрытие капота деньги брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 10535 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8649 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2121 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5795 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 19799 Просмотров

×
×
  • Создать...