svid 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Друзья, приветствую. Делюсь впечатлениями посещения офиц.дилера Компания ИРБИС, Москва, Полярный проезд 18. По страховой МСК, был направлен в этот центр. Сдал машину на ремонт(замена переднего бампера, решетки радиатора, полировка капота). При сдачи спросил о сроках, попросил назвать реальные не заниженные т.к. готов и к 7-8 дням, т.к. понимаю, что обращений по страховой может быть много. Получил ответ 3-5 дней. На 3, 5 день авто не готово. (это раз минус). Звоню на 7-ой, в ответ все заняты вам перезвонят. 2 часа прошло звоню сам снова, опять вам перезвонят. Перезванивают через 5 минут-авто готово!!! Т.е. о готовности не проинформировали вовремя (это два). Еду за авто, м. Медведково. маршрута от ИРБИСА проехала мимо (это три).Решил добраться на автобусе, звоню на город дилеру получаю ответ как добраться. в итоге посоветанный автобус увез меня совсем не в ту сторону (это четыре). Через 1.5 добрался, осматриваю авто, капот не отполирован (это пять), но бампер, решетка заменены (это плюс). 20 минут, капот отполирован. фактически при мне. В полученный доках нет информации о диагностики на скрытые повреждения (это шесть). ИТОГО: авто получено, ремонт произведен. Впечатление крайне в минус. Не советую туда обращаться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванчун 212 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 там полное какашка,обслуживался раньше у них,когда они ещё были на, полярный проезд 18! у них же и брал рио,так там целая история!!!!делал у них первое ТО ,ну не соврать часа 4-5!!)) вообщем, согласен с тобой что там делать нечего!!!сидят уроды,попку лижут только до того,как ты договор о купле-продаже подписал,дальше как бы говорят,"бери своё ведро на колёсах и улепётывай,а если до заправки дотянешь,то тебе ооочень крупно повезло,а если нет, то мы тебе 5 литров продадим по цене "бензовоза"" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di017 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Да ребятки с этими же козлами я столкнулся на 22 км мкад на 1 То . уроды мне фильтр салона пытались старый продуть и обратно впихнуть . В ответ на какого Ху... мне ответили мол извините комп не пробил филтр в наряд и теперь сумма будет вот такая мол доплатить придется . на что я в ответ нету денег сколько объявили по телефону при заказе столько и привез мол ваши проблемы говорю . Ломался я минут 30ть надоело доплатил и уехал ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorysha 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 Расскажу в таком случаи свою историю с этим дилером. Часть 1. Был Киа Сид,долбанули сильно меня в жопу,так что я влетел и впереди идущую машину. В страховой был вариант только на полярном проезде. Приехал туда сдал машину...срок сказали месяца полтора(Пока решаем со страховой,ждем запчасти,делаем). 1. Деффектовку сказали сделают дня за 2. Звоню через 5 дней,ничего не готово. Вломили им,на следующей день все готово 2. Заказа-наряд на запчасти должны были представить страховой на следующей день,как сказали. Звоню через 2 дня,говорят все отправлено в страховую. Звоню дня через 3-5 узнать что да как,говорят страховая еще не согласовала,ждем их решения. Думаю ладно. Еще дня через 3 звоню...ответ такой же,разбирайтесь со страховой. Звоню в страховую,они говорят,мы им все отправили...думаю по телефону толком ничего не говорят,поеду к ним в офис. Приежаю в страховую, мне показывают документы которые они отправили в самом начали и показывают что ничего не приходило от сервиса. В злости звоню и разношу Ирбис...в ответ получаю "простите и бла бла....произошла ошибка завтра все будет отправлено". На следующей день и вправду было все отправлено....в результате страховая признала машину подсписание...потому что компания ИРБИС не понятно как насчитала ремонт на 520 тысяч( новая машина стоит от 550) От сервиса остался только негатив и больше ничего. Часть2. Встал выбор о покупке новой машины и выбор пал на рио. Приехали смотреть в тот самый Ирбис(т.к. мимо проезжали) и машинка в нуж ной комплектации и в нужном цвете оказалась в наличии,так же попался отличный менеджер Александр,все рассказал,все помог,очень вежливый и доброжелательный. Через 3 дня приехали за машиной,так же Александр нас встретил и проводил в комнату выдачи автомобилей. Сам автосалон очень понравился у Ирбиса Часть3. Решил пройти так называемое ТО-0...была скидка в Ирбис на работу 40% и поехал туда. (Кузовной,слесарный,покрасочный цех о котором шла речь в части 1,находится у них в другом месте,отдельно от Автосалона и Где проводят диагностику и ТО). Приехал,машинку забрали,Мастер приемщик был добр и вежлив,все рассказал,показал...предложил или остаться и посмотреть как все будут делать или пройти в зону отдыха. Сделали относительно быстро все,часа за полтора. Вообщем от сервиса этого остался впринцепи доволен. Вот такая на данный момент история с компанией Ирбис в Медведково Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TsA 30 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Покупал авто в апреле 11 года тогда еще на Полярном - все отлично, взял голую - без допов. Попытались развести на допы, но не навязчиво. Ремонтировал по КАСКО в 12 году (так же на Полярном) - в принципе тоже все хорошо, по работам претензий никаких, по срокам - возможно затягивали, но не критично. Буду ремонтировать снова по КАСКО (жду направления из страховой), но теперь уже они окончательно переехали на МКАД/Студеный проезд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Прошел ТО4,все путём,нормальное обслуживание,странным образом обнаружилось то,что ремень кондиционера в хлам растрепан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
37RUS 113 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Свою машинку покупал в 2011 в Ирбисе на 22 км МКАДа, Со мной работал кстати то же менеджер Александр. Машину подобрали быстро, привезли в оговоренные сроки (2 недели), приехал забирать после звонка что машина готова. На месте выяснилось что забыли тонировку сделать, а из общего счета не забыли убрать. Машину выдавали на улице, на парковке, правда июнь месяц был. Во общем более менее. Первое и втрое ТО тут же проходил, с их ней картой скидок 15/20%. Все серьезно и чинною. Но когда не смог капот открыть после второго ТО, выяснилось что часть регламентных работ по машине вообще не выполнялось. В том числе смазка петель и прочего. В ситуации с капотом вопрос решился путем смазки замка. Там же менял лобовое по каске, история один в один как у @Igorysha Во общем туда больше не ногой, не колесом!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Диагностическую карту там оформляют,кто в курсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 @OVERKILL, съезди на Стартовую и не парься. Или куда д. Рома писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах