Перейти к публикации
spyder59rus

Гаснет внутренняя подсветка и глохнет.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Простите если тема окажется повторной, просто не нашел. У меня недавно появилась такая проблема: Во время движения начинает постепенно гаснуть вся подсветка (внутренняя и фары), затем отключается магнитола, ощущение что пропадает питание, затем машина просто глохнет. Когда после этого начинаешь заводить, э.бензанасос слышно что работает, стартер начинает крутить, но вся подсветка в авто начинает моргать, как будто происходит какое то замыкание (или что то где то каратит), машина при этом не заводиться... Заводится начинает только после того как постоит примерно минут 30. Подскажите в чем может быть проблема? 

 

P.S. Аккумулятору 4 месяца, стартер тоже новый примерно 3 месяца.

P.S.S. Машина KIA RIO restail 2004 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До замены акб таких симптомов не было?

 

Проверьте место крепления -(минус) на кузове, очистить смазать токопроводящей смазкой. Проверить тестером заряд акб, то что она новая ничего не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется нужно генератор глянуть. мож пробивает. машину завели и примерно в момент когда начинает все тупить, прозвони корпус генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bigroller, нет не было, такие симптомы начали появляться после установки сигналки с автозапуском. 

За советы спасибо, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь массу аккумулятора, почисть и подтяни крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка перестала заводиться совсем...все проверил...акуума заряжена. Прикурили, завели стал слышен посторонний звук, похоже раздробило подшипник в генераторе...машина живет на одной аккуме. Осталось выяснить какой именно...может у кого то была подобная ситуация? Если да, то что делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимать, смотреть,покупать запчасти, менять,собирать,ставить,гонять. или отдать все в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт генератора процесс несложный, можно сделать самому в гараже. Самое геморное это снять-поставить, остальное дело техники. На генератор от mando подходят подшипники от 2110 нового образца. из специнструмента нужен съемник с тонкими губками для снятия подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз отремонтировали генератор, рассыпался подшипник....проездил 10 дней...замкнуло обмотку в генераторе...может кто нибудь подскажет подходят на нашу машинку генераторы с русских авто? Т.к. у меня в городе перемоткой генераторов никто не занимается, да и сказали что перематывать встанет мне примерно в ту же цену что и новый генератор....а новый стоит от 5,5 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 5167 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1528 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 15023 Просмотров

×
×
  • Создать...