trv27 3 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 Добрый день. Небольшой отчет о поезде в Прикарпатье (Москва-Трускавец). Выдвинулся с утречка из Москвы 17 марта по трассе М3. Предварительно на всякий случай заскочил на подъемник и поглядел состояние ходовой. Проблем замечено не было, да и каких-то спец. подготовительных работ не проводилось, разве что уровень масла проверил, да наличие запаски с насосом. Итак, выехав солнечным утром направился в сторону М3 (Киевское ш.). Предварительно рассматривался вариант проезда через Белоруссию, но получался крюк в 200 с лишним километров и был отвергнут, но как показала дорога – зря. Уж лучше 200 км. по нормальному асфальту чем покороче, но по убитой трассе. Поэтому, предостерегу тех, кто собирается в ближайшее время ехать по М3 – только в случае крайней необходимости, т.к. весна сделала свое «грязное» дело – дорога разбита. Но этот вывод уже сделан по приезду, т.ч. увы, досталось моей киюшке немало. Каких либо происшествий по дороге не случалось и повернув за Брянском направился на погран.переход с красивым названием – Три сестры (граница Россия/Украина/Белоруссия). Прохождение границы заняло порядка 20-30 минут (напомню - это был вечер воскресенья). На одной из остановок с целью дозаправки между Житомиром и Ровно из разговора с заправщиком появилось ощущение, что затея с поездкой выпала на не совсем удачное время, ибо напомню, в это время по европе прошлась первая волна сильнейшего снегопада. И случилось это ровно за день до моего проезда. После рассказа о том, что дороги перекрыты, а машины растаскивают силами военных и нужно готовиться к Очень неприятной дальнейшей дороге у меня появилось на очень приятно ощущение. Учитывая опыт поездок по Северу Россия я понимал, что просто так привлекать военных к ликвидации последствий разгула стихии не будут. На часах было около часа ночи и я, выпив кружечку кофейка, не спеша двинулся дальше. После разговора на заправке я обратил внимание на то, что до этого подметил, но не предал этому значения – было КРАЙНЕ мало встречных машин, не берусь сказать с точностью до метра, но согласитесь – 1 встречка на 1 км. пути это как-то странно, и это учитывая тот факт, что трасса прямо скажем - не самая последняя по значимости. И вот, проехав буквально каких-то 30-40 км. началось. В этом месте хотелось бы сделать еще одно отступление. Перед выездом я долго думал – переобуваться на летнюю резину или оставить как есть – зимнюю шиповку. В результате оставил все как есть и двинулся в путь. Уже в поездке много-много раз я сам себе сказал спасибо за решение не менять резину. А вот изначально мысли о смене были вызваны тем, что знакомые с Украины говорили, что у них уже как в песне – «Травка зеленеет, солнышко блестит». И вот размеренная езда со скорость 120-130 км/ч внезапно была прервана почти экстренным торможением, ибо впереди прямо почти по линейке асфальт превращался в ровный слой льда. Всю сонливость как рукой сняло! Через пару километров дорога начала превращаться в нечто похожее на смесь грунтовка + стиральная доска + танковый полигон. Дорога превратились в одну полосу, по которой с трудом разъезжались две машины. Скорость не превышала 20-30 км/ч и спустя некоторое время я решил, что пора поспать и уже с утра, с новыми силами в путь. В небольшой деревеньке я кое как залез в небольшой кармашек и завалился на боковую. Утро встретило меня весенними лучиками солнца и не весенней температурой – 15°С. Немного подкрепившись и в приподнятом настроении я двинулся дальше. На встречу попадались редки легковушки чему я в принципе был рад и одновременно не очень. Ибо такой расклад ничего хорошего не сулил. И по факту, за размышлениями о жизни и погоде я начал приближаться к видневшимся уже недалеко фурам. Подъехав ближе и уткнувшись в хвост колонны я вышел узнать что да как. Когда вышел из машины и чуть-чуть пройдя вперед увидел дорогу, уходящую к горизонту и полностью, в два ряда заставленную фурами я понял – ждать чего-то хорошего не стОит. Вернувшись к машине обнаружил, что сзади меня уже подпер пяток грузовиков. Перспектива оказаться зажатым в этой колонне мне не очень улыбалась и я решил вылезть на встречку и попытаться объехать затор. Благо совсем рядом через разделительную полосу в метровом сугробе уже была проторена боле-менее приемлемая для легковушки дорожка, которой видимо до меня уже народ активно пользовался. И вот вырулив из затора, не спеша и внимательно смотря вперед я двинулся дальше. Колонна грузовиков все тянулась и тянулась нескончаемой змейкой. Проехав некоторое время и расстояние и сбившись со счета километров, на которые вытянулась нить из стоящих фур и скучающих водителей мне начало казаться, что конца и края этому безобразию не будет. Но помимо всего прочего , тем не менее, некоторые моменты забавляли – например обгон меня едущего по встречке. Т.е. мало того, что я на встречке, так меня тут еще и обгоняют особо ретивые Украинские джипперы. Следует сказать, что встречка была почти пустая и судя по реакции водителей, такая ситуация их не сильно напрягала. Вот так, километр за километром, объезжая периодически образующиеся заторы из фур и понимая, что добраться до места в назначенное время мне никак не светит я не спеша выруливаю к одной из деревень, близлежащей к трассе. Здесь сотрудники МЧС указали направление с трассы в деревню для объезда. Мой навигатор сказал свое Фи и предложил развернуться или он, в противном случае, берет внеочередной отпуск и улетает в Турцию, где тепло и море. Возразив ему в ответ, что мол мы и сам с усами я отправил его поспать и двинулся дальше в тишине и одиночестве. Дорога через деревню и редкому подлеску заняла каких-то 20-25 минут и я вновь оказался на трассе. Заблудиться во время объезда было сложно ибо дорога был как-бы расчищена всего одна и вариантов заехать не туда просто не было. Снова был включен навигатор. Решив, что он все-таки слегка погорячился, снова проложил маршрут и дальше мы продолжили путь беседуя. Он поведал мне о том, как замечательно и быстро ему стало ориентироваться после запуска системы ГЛОНАС в полную мощность, а я в свою очередь поделился своим наблюдением и о том, как же все-таки здорово дышится вдали от городов. На пару с ним мы посочувствовали нашей машинке и пожалели её и попросили прощения, что её приходится везти нас по такой дороге. Киюшка, видимо проникнувшись нашим добродушным настроение даже стала как то мягче проезжать ямы и кочки. Между тем время было обеденное и остановившись на пару минуток дабы перекусить и погонять зайцев мы все вместе посетовали на то, что вот если бы не снег, то мы уже давно бы наслаждались каждый своими маленькими радостями – я минеральной водой, и мыслями о том, что еще чуть чуть и я доберусь до горных лыж, машинка стоянки на стоянке, а навигатор… он предпочел промолчать о своих мыслях. Дальнейшая дорога пролегала уже немного в стороне от трассы и превратилась в непонятное направление с редкими хуторами и встречными машинами. Пару раз я решался прибегнуть к правилу – больше скорость - меньше ям, но пробивающие до отбойников амортизаторы говорили мне о том, что в данном случае это не тот вариант и я вновь двигался со скорость 10 км/ч. Не спеша но поторапливаясь я добрался до г. Трускавец. По плану это была точка, в которой я должен был быть еще рано утром. И от сюда же планировалось дальнейшее продвижение в сторону поселочка Славское для катания на лыжах. Однако не прекращающийся снег заставил притормозить в Трускавце. Обосновавшись в санатории Молдова я решил ждать погоды. И потепление пришло, а вмести с ним и пришли чуть подтаявшие днем и замерзшие ночью дороги, который прекратились для легковушек в препятствие в виде как бы болотных кочек изо льда. Сие состояние не очень воодушевляло на поездки и 2 недели прошли в принимании процедур и питье минеральных вод. Между тем пришло время двигаться в обратный путь. Рассказ о нем занял бы в 3 раза больше времени и текста, поэтому пересказывать обратный путь я не буду, дабы не утомлять вас, дочитавших до конца обилием букв J . Только добавлю, что в отличии от дороги «туда» и небольшом участке прошедшего циклона, дорога «обратно» почти полностью превратилась в полосу препятствий, объездов по лесам и болотам. Пожалуй еще запомнился туман, повисший над трассой и сопровождавший меня почти всю ночь, что я ехал. Ну и в завершении скажу о том, как же пережила машинка это путешествие. Пережила машинка это приключение на мой взгляд превосходно. В результате, вернувшись домой требуется замена только стоек стабилизатора со втулками и … все. Это все что нужно поменять. Если бы не полигоно/дорога я думаю и этого даже не потребовалось бы. За сим пожалуй буду заканчивать свой рассказ. Спасибо за внимание и терпение. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 На каком пробеге это все? Не удивился, что машина выдержала. По-другому был бы нонсенс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trv27 3 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 пробег на момент старта 45 тык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 @trv27, ответь в личке, я тебе написал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 trv27, отличный отчет! Читал с большим интересом и, даже, с жалостью... Вы книги писать не пробовали?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 Да, с погодкой повезло. Фоток нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trv27 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 2 полосы в одно сторону и 2 в другую... были до снега за сутки до этого были первоцветы и зеленела травка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах