DDI 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 пожалуйста посоветуйте как быть. за одну ночь сел аккум,в машине потухло абсолютно всё. поставил другой- потух за 2 секунды. предохранители вроде все целые. собсно вопрос: где именно искать коротыш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 мдя.... искать КЗ, конечно, дело тяжкое. и преды даже не сгоряют никакие? странно... я бы сделал так - через отдельный предохранитель или лампу, что бы было видно на любую из клемм от самого акума запитал цепь. но перед эти вытащил абсолютно все преды из обоих блоков. а дальше втыкая по одному предохранителю смотрел на каком предохранители или лампа загорится или пред сгорит, который от акума сразу отходит. хотя бы будет ясно в какой области дальше рыть. но все равно странно, что преды в блоке не сгоряют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDI 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 у меня с электрикой туговато в а втомобиле ведь есть потребители, которые не защищены предохранителем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 есть,стартер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 я конечно всю схему не знаю, но теоритически нет. зато есть вариант кривых предов. есть преды, которые расчитаны на, например, на 10А, а подав им и 30 они не сгорают. немало случаев, когда горела проводка, а преды оставались целыми. а еще как вариант - где то, что то напрягает на 10-15 А, а предохранитель в этой цепи 25А. он и не горит. так что лампа или очень маленький пред - более показательно. есть,стартер но у него без включенного стартера вроде как высасывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Если б было кз,то аккум не потух бы за 2 секунды,либо сгорел бы предохранитель,либо бы загорелась проводка....скорей всего второй аккум был дохлый.... надо искать утечку,подключаете амперметр последовательно с АКБ,и меряете утечку,нормальная утечка состовляет 3-5миллиампер(0,03-0,05 А),и как говорил Сергей вытаскиваете предохранители по одному Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 лучше, имхо вставлять по одному. кстатаи, реле тоже может быть причиной. если контакты подгорели и залипли, то что нить может постоянно включенное висит. например обогрев стекла не вырубается. ну так, с потолка сказал. поэтому их тоже надо проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDI 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 выдернул все преды как было написано выше аккум потух в мгновение, когда накинул клеммы акб нормальная, ибо немного подождав поставил на др. а\м и завелась с пол тыка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 а реле? что бы акум не портить подключай любую одну из клемм через лампу. так хотя бы акум не спалишь, только лампа загорится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDI 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 спасибо за советы, на выходных продолжу танцевать с бубном итоги отпишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 в блоке под мотором возможно еще есть другие реле, они большие, в здоровых корпускх. к сожалению не знаю как там в первых рио, сужу по 2-й и 3-й модели. а есть даже те, которые прикручены. вытаскивай вообще все что есть в блоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 И попробуй клемму с гены отключить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 как новый акб может "потухнуть" за 2 сек. это должен быть ток, при котором АКБ вскипит за 1 сек. Дмитрий, вы уверены про 2 сек ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 чтобы просадить аккумулятор,нужен мощный потребитель.КЗ плюсового провода на массу например.в нашем случае больше всего жрёт стартёр.неплохо проверить и состояние генератора.провода тоже напрямую идут.а так,реле проверь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 как новый акб может "потухнуть" за 2 сек. это должен быть ток, при котором АКБ вскипит за 1 сек. Дмитрий, вы уверены про 2 сек ? Ага, либо это китайское ноу хао, либо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах