Перейти к публикации
VITLA

Заводится исключительно со второго раза.

Рекомендованные сообщения

На старенькой Рюше(JB, 2006, пробег 160 тыс.) такая оказия произошла... Что было - стала захлебываться на низах(никогда ранее не наблюдалось), была сделана промывка инжектора, проблема пропала, но недели через две появилась новая - заводится исключительно со второго раза, когда двигатель холодный или после 10 минутного перерыва. Топливные фильтры менял(оригиналы) тысяч семь назад, симптомов никаких не было, подумалось, что 150 тыс на родных совсем не гуд... Может совпало, но перед появлением проблемы была заправка до полного на Shell трасса М1 под Гагарином. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже всегда холодная со второго раза, ну или если покрутить подольше стартер- бывает и с первого схватит. Но если проехался- хоть пол дня стоит и нормально заводится. Покупал машину осенью, сразу все расходники заменил. Свечи, топливный и возд. фильтр, сетку бензонасоса, масло, ну и пр. не относящееся к теме. Сделал чистку дросселя, клапана холостого хода и датчика положения заслонки. Заводится один фиг со второго. У себя грешу на форсунки. Всё никак руки не дойдут почистить. Хотя еще в голову лезет катализатор. Не знаю, может ли он давать такой эффект если непрогретый. А в твоем случае может дроссельную заслонку для начала почистить, а там видно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может бензонасос уже устает или редукционный клапан на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине отца похожее бывает, но немного по-другому: заводится и через пару-тройку секунд глохнет. Нету ощущения, что захлебывается или чего-то подобного.

Это всё при температурах ниже 0 градусов. 2 недели назад порекомендовали поменять ключ (поездить на запасном, есть штатный ИММО), ссылаясь, что "может быть" какие-то проблемы с ИММО. 

Помогло ли или нет - пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее всего не держит обратный клапан бензонасоса и горючка уходит опять в бак, а когда покрутишь стартером он закачивает, правда такое бывает на безинжекторных, но и на этих вернее всего есть какой то клапан чтобы горючее было всегда в бензопроводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никитич, Кстати возможен и такой вариант. Вспомнилось, что после включения зажигания (без завода двигателя), выключения зажигания и потом ещё раз включить зажигание и уже завести двигатель - двигатель не глох.

Я бы тоже в таком случае говорил о загрязнении топливного фильтра ну или топливный насос выходит из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и на этих вернее всего есть какой то клапан чтобы горючее было всегда в бензопроводе.

о чем я и написал в посте № 3, еще можно попробовать поменять все уплотнительные колечки на бензонасосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 9269 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 7730 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1861 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4601 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 19018 Просмотров

×
×
  • Создать...