VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 На старенькой Рюше(JB, 2006, пробег 160 тыс.) такая оказия произошла... Что было - стала захлебываться на низах(никогда ранее не наблюдалось), была сделана промывка инжектора, проблема пропала, но недели через две появилась новая - заводится исключительно со второго раза, когда двигатель холодный или после 10 минутного перерыва. Топливные фильтры менял(оригиналы) тысяч семь назад, симптомов никаких не было, подумалось, что 150 тыс на родных совсем не гуд... Может совпало, но перед появлением проблемы была заправка до полного на Shell трасса М1 под Гагарином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 У меня тоже всегда холодная со второго раза, ну или если покрутить подольше стартер- бывает и с первого схватит. Но если проехался- хоть пол дня стоит и нормально заводится. Покупал машину осенью, сразу все расходники заменил. Свечи, топливный и возд. фильтр, сетку бензонасоса, масло, ну и пр. не относящееся к теме. Сделал чистку дросселя, клапана холостого хода и датчика положения заслонки. Заводится один фиг со второго. У себя грешу на форсунки. Всё никак руки не дойдут почистить. Хотя еще в голову лезет катализатор. Не знаю, может ли он давать такой эффект если непрогретый. А в твоем случае может дроссельную заслонку для начала почистить, а там видно будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 может бензонасос уже устает или редукционный клапан на нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 На машине отца похожее бывает, но немного по-другому: заводится и через пару-тройку секунд глохнет. Нету ощущения, что захлебывается или чего-то подобного. Это всё при температурах ниже 0 градусов. 2 недели назад порекомендовали поменять ключ (поездить на запасном, есть штатный ИММО), ссылаясь, что "может быть" какие-то проблемы с ИММО. Помогло ли или нет - пока не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Вернее всего не держит обратный клапан бензонасоса и горючка уходит опять в бак, а когда покрутишь стартером он закачивает, правда такое бывает на безинжекторных, но и на этих вернее всего есть какой то клапан чтобы горючее было всегда в бензопроводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 @Никитич, Кстати возможен и такой вариант. Вспомнилось, что после включения зажигания (без завода двигателя), выключения зажигания и потом ещё раз включить зажигание и уже завести двигатель - двигатель не глох. Я бы тоже в таком случае говорил о загрязнении топливного фильтра ну или топливный насос выходит из строя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 но и на этих вернее всего есть какой то клапан чтобы горючее было всегда в бензопроводе. о чем я и написал в посте № 3, еще можно попробовать поменять все уплотнительные колечки на бензонасосе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах