Перейти к публикации
Sergio KIA RIO

На холодную очень большие обороты (ревёт)

Рекомендованные сообщения

Подскажите в чём проблема: на холодную (утром, весной) сильно ревёт двигатель, как при высунутом подсосе в ВАЗе. Затихает где-то через 30-40мин, хотя температура нормальная уже через 10мин. Раньше такого не было. Что это: механическое (можен тросик где-то цепляет) или всё дело в электронике. Посоветовали отключить на ночь аккумулятор (чтобы обнулить мозги) - не проходит. Подскажите кто знает что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergio KIA RIO, Скорее всего клапан холостого хода клинит, может закоксовался. Он на дроссельной заслонке стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи прокладку под дроссельную заслонку и датчик холостого хода, сними ДЗ и ДХХ почисти карбоклинером и тряпкой (ДХХ только карбоклинером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода назад появилось ощущение, что регулятор холостого хода (РХХ) работает не вполне хорошо. Решил его почистить. Но после чистки РХХ не только не стал работать лучше, а скорее хуже. Купил новый РХХ, поставил, сейчас никаких претензий к РХХ нет. Отсюда вывод: износ компенсировать чисткой невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, Износ может и невозможно, а загрязнение вполне. Я когда свой разобрал, он трудно отверткой проворачивался даже. Как в густой смазке был и подклинивал. Почистил карбклинером, побрызгал WD40 и все вроде нормально уже пол года.

@Jackson,  Там лучше сразу все прокладки на этот узел брать. У меня снялась прокладка заслонки хорошо, а вот прокладка Клапана порвалась. Стоимость их копеечная, лучше что бы под рукой были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Затихает где-то через 30-40мин, механическое или всё дело в электронике.

Вы действительно ждете 40 мин. на ХХ или обороты падают после поездки в течение этого времени? Механически, полностью закрытая заслонка (снаружи дросс. узла) под действием своей пружины должна вставать на отрегулированный упорный винт. Попробуйте запустить двигатель после стоянки, предварительно надежно заглушив шланг к впускному коллектору после клапана продувки адсорбера (http://automn.ru/kia-rio/kia-6737-10.m_id-579.m_id2-.html)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2285 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2326 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4845 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4867 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5191 Просмотров

×
×
  • Создать...