Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Приветствую! Руль при торможении ходит туда сюда. Все симптомы кривых дисков. Но! Всё началось с того, что старые диски, то есть первые стали бить, я поменял на новые, неоригинальные. Биение прошло на 500-1000 км. Потом опять началось, проточил у знакомого, сказал что биение было большое, потом опять началось. Подумал диски бракованные. Ну не пожалел денег купил оригинальные. Биение тоже началось но меньше. Куда копать? До этого был Ваз, менял заводские изношенные диски, когда начали бить, и всё забыл про них. А тут никак не пойму в чем проблема. При том иногда мне кажется что биение пропадает, либо я уже привык к этому. Сейчас планирую менять рулевые наконечники, смазать направляющие суппорта, замену торм. жидкости. Пока так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 92 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 @Фарыч, а с колодками что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 я смотрел колодки, да вроде бы с ними ничего особенного, при замене дисков колодки менял. А что с ними может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 При торможении при помощи одного поршня к тормозному диску прижимаются обе колодки. При этом направляющие пальцы.перемещаются в держателе суппорта. Чтобы прижим был хорошим, пальцы должны быть прямыми и смазанными. Я применяю медную смазку. На моей машине нет вибрации или увода при торможении на любой скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 смотри пальци как описано выше. у меня было следующее,жмешь тормоз и руль выкручивается, разобрал-оказалось один палец закис и прижималась только одна колодка. разобрал, смазал,поменял- все стало оке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 в какую сторону стало бить?если в какую то сторону стало бить,то это указывает на конкретный поршень.на фольпассате у меня было такое.пришлось поменять сам поршень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 Поменял наконечники с горем пополам: один проворачивался трудно было раскрутить, другой не выходил, пришлось применить мощный съемник. Все пальцы вытащил, промыл, также по возможности отверстия. Смазал медной смазкой, зашли легко, теперь как по маслу. Биение стало намного меньше, или почти нет. Пока мало ездил. Руль и тормоза преобразились. Осталось заменить торм. жидкость. Надеюсь уйдёт эта проблема. Ещё хорошо бы на схождение съездить. в какую сторону стало бить? бьёт в обе стороны, как при кривых дисках. теперь наверно уже били. Со временем посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 @Фарыч,так,а теперь начинается интересное.а не деформировалась ли сама ступица?ну типа сильно наехал на яму или бордюр.при вывешивании проверял колесо?как она вращается?сними колесо,повращай руками диск,посмотри на щели между колодкой и диском.равномерно ли щель при вращении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 Ну вроде проблема решилась, почему вроде? потому что я уже забыл как нормально Сегодня сменил торм. жидкость, там такая жижа вышла... + съездил на схождение, до этого выставил сам(отметил вверх тяги и считал обороты), сказали норма, ничего делать не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 биение всё же есть, но намного меньше, при торможении... диски что ли??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 @Фарыч,диски ступица,смотреть надо при вывешивании Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 у меня сильная вибрация однажды началась из-за того, что я по грязи полазил и она налипла внутреннюю поверхность диска комками. но по идее если ты колеса снимал, то видел что к чему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2013 Разве можно при вывешивании увидеть биение например в 0,1 мм? допуск на торцевое биение 0,06 мм. Грязи нет там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2013 @Фарыч,можно видеть если со зрением порядок.а так угол отвёртки тебе в помощь.зафиксируй её и смотри при вращении диска на разницу в щели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2013 Биение в руль при торможении бывает из за люфта ступичного подшипника. Суппорт закреплен неподвижно на кулаке, а тормозной диск вместе со ступицей гуляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 Сегодня опять разобрал всё, проверил направляющие суппорта, и просто повертел колесо, было слышно как на определённый сектор диска касается тормозных колодок, вот оно и биение. Но это меня не успокоило, я могу и в третий раз менять диски, но уже как то не хочется опять деньги на ветер выкидывать, если всё вернётся к прежнему. Сам диск как новый, износа практически нет, колодки тоже ещё в младенчнстве, Я вот вспомнил, когда мне подшипник меняли у меня граната закипела и её выбивали, ну естественно и по ступице попадали, на ней аж следы побоев. Может из-за этого её могло перекосить? Эти чёртовы сервисмены... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 @Фарыч,во,вот и сам убедился.это явный перекос в ступице.диск то тут ни причём оказался.теперь надо проверить саму ступицу,может получится так что есть перекос в установке подшипника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 хотя стучали то перед тем как ступицу разобрать. И что делать то? всё равно странно. Диски, когда я только поставил их не били, но потом всё равно началось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Поговорил с технологом, сказал, что биение может давать сама ступица, из-за деформации, тут менять диски не будет смысла. потому что изначально посадочное место, то есть ступица, имеет биение. Можно точить, если ты уверен, что в диске нет остаточных напряжений, иначе при нагревании опять выстрелит. Можно менять полностью кулак, б/у но если есть уверенность, что она не такая же кривая. Либо покупать новые диски, и точить их на машине со ступицей. А можно всё поставить новое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 отчёт по сегодняшнему ремонту: поменял диски местами, для этого пришлось высверливать эти болты. На право ступице диск 1 шёркал, я поставил туда диск 2 тоже самое. А диск 1 на левой ступице бил намного меньше. При поездке биение значительно снизилось. но осталось. Планирую менять подшипники, так как они уже загудели и ступицу на правой стороне. Пока так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 @Фарыч, как успехи - удалось что-то решить? А то я тоже поставил новые диски и колодки, но через ~1000км появилось биение на руле при торможении в диапазоне 40-50 кмч. При замене я направляющие также менял, со специальной высокотемпературной смазкой. Теперь тоже думаю, куда смотреть, т.к. диски зря второй раз не очень хотелось бы покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 биение при торможении - признак кривых тормозных дисков. видимо из-за плохого качества стали, при первых нагревах их повело или словил воду после длительного торможения. такое возможно также из-за направляющей суппорта тормозного (перекосило) лучше выкрутить направляющие и осмотреть на предмет погнутости. оценить равномерность выработки абразивной части колодок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах