Перейти к публикации
d69

Заменил уже всё! Вылетают цилиндры и всё тут!

Рекомендованные сообщения

KIA RIO 2005 г. (JB), двигатель G4EE, (1399 куб см)

 

Началось с того , что порвал ремень ГРМ.. Ну как следствие загибы клапанов. Реально там визуально загнуло 2 клапана. Но решил заменить всё, тк визуально может не видно быть. Ну и всё сопутствующее.

 

Приехал забирать машину, и с первого же завода не включились 2 цилиндра.

 

Померяли компрессию (как они сказали в норме)

 

Мастера почесали репу, вытащили-вставили свечные провода, поменяли свечи, завели - всё отлично.

 

Уехал..

 

Но симптомы начали проявляться позже при нагреве машины и (!) одина раз вообще на холодную. Вылетают как минимум 1-2 горшка. Единственное - не смог пока уловить одни и теже или разные.

 

Далее: меняю свечи, высоков провода, и (!) катушки (в сборе две).. вставляю - всё отлично - еду счастливый.. ... и бац снова  - вышибло как мин два цилиндра. Встал, достал свечи - свечи не испорчены, не засраны..

 

Вот так и доехал до гаража, гонял на холостых до включения вентилятора.. - всё идеально работает.

 

Чо это может быть !!!???

 

_______________

 

до того как в машину залезли сервисмены заменять клапана - двигатель вообще нареканий не вызывал, всегда заводился в любую погоду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы проблема проявлялась только на горячую можно было бы подумать, что пара гидрокомпенсаторов зажимают клапана. У меня такое было раз. Моторист при разборе не стал заморачиваться с тем, чтобы сложить компенсаторы в том порядке в котором они стояли и поставил куда попало. А движок был старый и некоторые сёдла уже шарошили, поэтому клапана сидели на разной глубине и, соответствнно, гидрики "прибились" по клапанам. В общем, после сбора движка выяснилось, что на двух горшках было зажато по одному клапану и компрессии не было, причем, даже на холодном движке.

 

В твоём случае симптомы похожи, но только когда движок нагревается. Можно было бы предположить, что у тебя зажим минимальный и он проявляется при нагреве, когда металл расширится при нагреве, но ты пишешь, что проблема бывает и на холодную. Тогда моя версия попадает под сомнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы проблема проявлялась только на горячую можно было бы подумать, что пара гидрокомпенсаторов зажимают клапана. У меня такое было раз. Моторист при разборе не стал заморачиваться с тем, чтобы сложить компенсаторы в том порядке в котором они стояли и поставил куда попало. А движок был старый и некоторые сёдла уже шарошили, поэтому клапана сидели на разной глубине и, соответствнно, гидрики "прибились" по клапанам. В общем, после сбора движка выяснилось, что на двух горшках было зажато по одному клапану и компрессии не было, причем, даже на холодном движке.

 

В твоём случае симптомы похожи, но только когда движок нагревается. Можно было бы предположить, что у тебя зажим минимальный и он проявляется при нагреве, когда металл расширится при нагреве, но ты пишешь, что проблема бывает и на холодную. Тогда моя версия попадает под сомнение.

 

спасибо, выглядет похоже на правду.. Ведь вполне может зажать что-то на холодную, а что-то на горячую.

 

Тут я отлично помню, что когда они сделали машину, они не смогли завести её, тк я не оставил иммо. И по сути первый старыт был при "комнатной температуре" в сервисе.

 

А второй момент - когда они считывали ошибку - сказали мол.. пропуски в зажигани (а ведь могли и насвистеть)

 

И такой вопрос, допустим, если зажимает клапан "на горячую" то получается в этот момент компрессии не будет , верно ? И не произойдет ли встречи клапана если его зажало ?

 

И похожи ли это симптомы  на форсунки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такой вопрос, допустим, если зажимает клапан "на горячую" то получается в этот момент компрессии не будет , верно ? И не произойдет ли встречи клапана если его зажало ?

 

Да, компрессии не будет. До встречи с поршнем дойти не должно, т. к., скорей всего, речь идёт о нескольких десятых мм.

 

И похожи ли это симптомы  на форсунки ?

 

Про форсунки совсем ничего не могу сказать - не доводилось с ними сталкиваться. Но в любом случае, через них утечки не должно быть, там должен быть обратный клапан. Если только уплотнительные кольца порваны, но форсунки не должны были снимать, а сами колечки не должны порваться. Опять же, ты ведь пишешь что иногда двигатель работает, а если бы были порваны колечки, то цилиндры всегда бы не работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2603 Просмотров

×
×
  • Создать...