d69 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 KIA RIO 2005 г. (JB), двигатель G4EE, (1399 куб см) Началось с того , что порвал ремень ГРМ.. Ну как следствие загибы клапанов. Реально там визуально загнуло 2 клапана. Но решил заменить всё, тк визуально может не видно быть. Ну и всё сопутствующее. Приехал забирать машину, и с первого же завода не включились 2 цилиндра. Померяли компрессию (как они сказали в норме) Мастера почесали репу, вытащили-вставили свечные провода, поменяли свечи, завели - всё отлично. Уехал.. Но симптомы начали проявляться позже при нагреве машины и (!) одина раз вообще на холодную. Вылетают как минимум 1-2 горшка. Единственное - не смог пока уловить одни и теже или разные. Далее: меняю свечи, высоков провода, и (!) катушки (в сборе две).. вставляю - всё отлично - еду счастливый.. ... и бац снова - вышибло как мин два цилиндра. Встал, достал свечи - свечи не испорчены, не засраны.. Вот так и доехал до гаража, гонял на холостых до включения вентилятора.. - всё идеально работает. Чо это может быть !!!??? _______________ до того как в машину залезли сервисмены заменять клапана - двигатель вообще нареканий не вызывал, всегда заводился в любую погоду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Если бы проблема проявлялась только на горячую можно было бы подумать, что пара гидрокомпенсаторов зажимают клапана. У меня такое было раз. Моторист при разборе не стал заморачиваться с тем, чтобы сложить компенсаторы в том порядке в котором они стояли и поставил куда попало. А движок был старый и некоторые сёдла уже шарошили, поэтому клапана сидели на разной глубине и, соответствнно, гидрики "прибились" по клапанам. В общем, после сбора движка выяснилось, что на двух горшках было зажато по одному клапану и компрессии не было, причем, даже на холодном движке. В твоём случае симптомы похожи, но только когда движок нагревается. Можно было бы предположить, что у тебя зажим минимальный и он проявляется при нагреве, когда металл расширится при нагреве, но ты пишешь, что проблема бывает и на холодную. Тогда моя версия попадает под сомнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d69 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Если бы проблема проявлялась только на горячую можно было бы подумать, что пара гидрокомпенсаторов зажимают клапана. У меня такое было раз. Моторист при разборе не стал заморачиваться с тем, чтобы сложить компенсаторы в том порядке в котором они стояли и поставил куда попало. А движок был старый и некоторые сёдла уже шарошили, поэтому клапана сидели на разной глубине и, соответствнно, гидрики "прибились" по клапанам. В общем, после сбора движка выяснилось, что на двух горшках было зажато по одному клапану и компрессии не было, причем, даже на холодном движке. В твоём случае симптомы похожи, но только когда движок нагревается. Можно было бы предположить, что у тебя зажим минимальный и он проявляется при нагреве, когда металл расширится при нагреве, но ты пишешь, что проблема бывает и на холодную. Тогда моя версия попадает под сомнение. спасибо, выглядет похоже на правду.. Ведь вполне может зажать что-то на холодную, а что-то на горячую. Тут я отлично помню, что когда они сделали машину, они не смогли завести её, тк я не оставил иммо. И по сути первый старыт был при "комнатной температуре" в сервисе. А второй момент - когда они считывали ошибку - сказали мол.. пропуски в зажигани (а ведь могли и насвистеть) И такой вопрос, допустим, если зажимает клапан "на горячую" то получается в этот момент компрессии не будет , верно ? И не произойдет ли встречи клапана если его зажало ? И похожи ли это симптомы на форсунки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 И такой вопрос, допустим, если зажимает клапан "на горячую" то получается в этот момент компрессии не будет , верно ? И не произойдет ли встречи клапана если его зажало ? Да, компрессии не будет. До встречи с поршнем дойти не должно, т. к., скорей всего, речь идёт о нескольких десятых мм. И похожи ли это симптомы на форсунки ? Про форсунки совсем ничего не могу сказать - не доводилось с ними сталкиваться. Но в любом случае, через них утечки не должно быть, там должен быть обратный клапан. Если только уплотнительные кольца порваны, но форсунки не должны были снимать, а сами колечки не должны порваться. Опять же, ты ведь пишешь что иногда двигатель работает, а если бы были порваны колечки, то цилиндры всегда бы не работали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах