Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 После замены сцепы и шрузов , перестала набирать обороты выше 5 тысяч , загорелся чек . Снимали только штекеры дкв , задней скорости , и датчик спидометра . Ломаю голову в чем может быть причина ? хотя эти вещи между собой никак не связаны, или я что то упустил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 по идее никак. контакты ДКВ проверить не мешает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 перестала набирать обороты выше 5 тысяч Фигасе! Судя по реплике, выше 5 тысяч для тебя обычное дело? Я уже ближе 4 тысячам очкую, а 5 и не крутил ни разу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Фигасе! Судя по реплике, выше 5 тысяч для тебя обычное дело? Я уже ближе 4 тысячам очкую, а 5 и не крутил ни разу... ты знаешь, для меня выше 5 тысяч - не обычное дело, т.к. езжу спокойно, но иногда газую в пол до отсечки и я бы присел на не кислую такую измену, когда отсечка сработает на 5 вместо 6.5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 смотрел датчик дкв чистил и т.д бесполезно , дождусь пока чек загорится и придётся ехать на диагностику к безруким тупарям .... Есть у кого нить своя диагностика прога и штекер через бук пустить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Если все системы на машине работают нормально, то высокие обороты абсолютно не опасны. Боязнь высоких оборотов - чисто психологическое явление. Я встречал водителей, которые не могли так нажать на педаль тормоза, чтобы заблокировались колеса (на машине без АБС). Было это на площадке ТО много лет назад. Тоже проявление своего рода боязни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 делал диагностику сказали причина в датчике спидометра попробую поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Поменял датчик , (взял у друга с другой рио "рабочий") результат остался тот же , горит ошибка обороты не выше 5 тыс . Загнался в тупик ((( Помогииите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Если машина без движения -у меня срабатывает датчик отсечки на 3.5 тыс(другая машина) если всё дело в движении то тогда надо копать глубже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 А до замены сцепы ты набирал такие обороты (в движении или стоя). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 дело только в движении , на нейтралке все путём, грешу на проводку но наврятли ... может быть штекер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 А может и нет машина третьего года,а как датчик кислорода или кат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 ну тогда бы диагностика показала бы что проблема в дат.кислорода, по поводу ката очень сомневаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Ну на диагностике,ты тоже крутил движок больше 5тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 нет , делали все на месте . просто када клемы скинешь все нормально пару раз выше 5 тыс поднимаешь обороты , через пару минут появляется отсечка на 5 к . затем горит чек (тот самый который мне выдали на диагностике на датчик скорости) вот только все системы работают нормально , кстати появилась мысль может маф накрылся? Но почему тогда не выдает ошиьку его , да и на нейтрали тогда была бы отсечка. А ДПКВ Не совмещен с датчиком скорости? может они вместе дружат?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 спустя неделю поисков причины , я все таки ее выявил . Все было из за правого шруза , оказывается на нем установлен еще один механический магнитный датчик,, шестерня,, что на новом в сборе не предусмотренно , во всяком случае на не оригинале. попробую снять со старого и поставить на новый . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 И так , лаебро шрус правый шестерня не подходит к нему от оригинала , пришлось ставить старый обратно ! И о чудо , никаких отсечек и ошибок ... придется заказывать новый оригинал за 7 кусков ! Скупой платит дважды! и так я потерял приличную сумму на все это ! РЕБЯТА УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА РИО 1 ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ , какой бы фирмы там небыл неоригинал , внешне и качество материала отличается разительно ! Всем удачи на дорогах ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Я правильно понял что на шрусе (гранате) стоит магнитный датчик, который считывается при движении? Шрус внутренний? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim@n 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 по поводу неоригинала - неужели китайцы еще не научились копировать корейские з/п? а то для всех марок есть, а для КИА нету получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 так это не китайские шрусы были а качественная копия , Горын шрус внешний правый , да ты правильно понял это внешний датчик скорости . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 @Jiga, напиши пожалуйста, фирму и артикул шруса, который не подошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 laebro Артикул не помню , мне кажется любой не подойдет кроме оригинала .Там эта шестеренка по диаметру больше наконечника шруса получается а у оригинала она четко фиксируется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 @Jiga,спасибо, буду иметь ввиду. у меня с правой стороны что-то начинается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 на левую часть можно ставить не оригинал , на правую только оригинал стоить будет примерно 7400 на екз. желательно менять все в паре , заодно и косточки . шестеренку можно снять со старой . отдельно она еще штуку стоит , а так же я менял масло в коробке т.к старое вытекло при замене шруса . заливается через дат.спидометра в коробке. объем 2800 приблизительно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 и так пришел мне вчера новый правый шрус комплектом внутренний и внешний в сборе оригинал за 6300 так как дешевле , установка мне обошлась 1500 вот только шестеренка как то легко оделась со старого пришлось зубилом поработать на новом . ну и геморой же эта машина инода вызывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах