Перейти к публикации
Jiga

Отсечка ранняя 5 тыс.

Рекомендованные сообщения

После замены сцепы  и шрузов , перестала набирать обороты выше 5 тысяч , загорелся чек .  Снимали только штекеры дкв , задней скорости , и датчик спидометра . Ломаю голову в чем может быть причина ? хотя эти вещи между собой никак не связаны, или я что то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее никак.

контакты ДКВ проверить не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перестала набирать обороты выше 5 тысяч

Фигасе! Судя по реплике, выше 5 тысяч для тебя обычное дело? Я уже ближе 4 тысячам очкую, а 5 и не крутил ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе! Судя по реплике, выше 5 тысяч для тебя обычное дело? Я уже ближе 4 тысячам очкую, а 5 и не крутил ни разу...

ты знаешь, для меня выше 5 тысяч - не обычное дело, т.к. езжу спокойно, но иногда газую в пол до отсечки и я бы присел на не кислую такую измену, когда отсечка сработает на 5 вместо 6.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел датчик дкв чистил и т.д бесполезно , дождусь пока чек загорится и придётся ехать на диагностику к безруким тупарям .... Есть у кого нить своя диагностика прога и штекер через бук пустить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все системы на машине работают нормально, то высокие обороты абсолютно не опасны. Боязнь высоких оборотов - чисто психологическое явление. Я встречал водителей, которые не могли так нажать на педаль тормоза, чтобы заблокировались колеса (на машине без АБС). Было это на площадке ТО много лет назад. Тоже проявление своего рода боязни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал диагностику сказали причина в датчике спидометра попробую поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик , (взял у друга с другой рио "рабочий") результат остался тот же , горит ошибка обороты не выше 5 тыс . Загнался в тупик ((( Помогииите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина без движения -у меня срабатывает датчик отсечки на 3.5 тыс(другая машина) если всё дело в движении то тогда надо копать глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до замены сцепы ты набирал такие обороты (в движении или стоя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело только в движении , на нейтралке все путём, грешу на проводку но наврятли ... может быть штекер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и нет машина третьего года,а как датчик кислорода или кат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда бы диагностика показала бы что проблема в дат.кислорода, по поводу ката очень сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на диагностике,ты тоже крутил движок больше 5тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет , делали все на месте .   просто када клемы скинешь все нормально пару раз выше 5 тыс поднимаешь обороты , через пару минут появляется отсечка на 5 к . затем горит чек (тот самый который мне выдали на диагностике на датчик скорости) вот только все системы работают нормально , кстати появилась мысль может маф накрылся? Но почему тогда не выдает ошиьку его , да и на нейтрали тогда была бы отсечка. А ДПКВ Не совмещен с датчиком скорости? может они вместе дружат?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спустя неделю поисков причины , я все таки ее выявил . Все было из за правого шруза , оказывается на нем установлен еще один механический магнитный датчик,, шестерня,, что на новом в сборе не предусмотренно , во всяком случае на не оригинале. попробую  снять со старого и поставить на новый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так , лаебро шрус правый шестерня не подходит к нему от оригинала , пришлось ставить старый обратно ! И о чудо , никаких отсечек и ошибок ... придется заказывать новый оригинал за 7 кусков !  Скупой платит дважды!  и так я потерял приличную сумму на все это ! РЕБЯТА УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА РИО 1 ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ , какой бы фирмы там небыл неоригинал , внешне и качество материала отличается разительно ! Всем удачи на дорогах )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что на шрусе (гранате) стоит магнитный датчик, который считывается при движении? Шрус внутренний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу неоригинала - неужели китайцы еще не научились копировать корейские з/п? а то для всех марок есть, а для КИА нету получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это не китайские шрусы были а качественная копия , Горын шрус внешний правый , да ты правильно понял это внешний датчик скорости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Jiga, напиши пожалуйста, фирму и артикул шруса, который не подошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

laebro   Артикул не помню , мне кажется любой не подойдет кроме оригинала .Там эта шестеренка по диаметру больше наконечника шруса получается а у оригинала она четко фиксируется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jiga,спасибо, буду иметь ввиду. у меня с правой  стороны что-то начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на левую часть можно ставить не оригинал , на правую только оригинал стоить будет примерно 7400 на екз. желательно менять все в паре , заодно и косточки . шестеренку можно снять со старой . отдельно она еще штуку стоит , а  так же я менял масло в коробке т.к старое вытекло при замене шруса . заливается через дат.спидометра в коробке. объем 2800 приблизительно 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так пришел мне вчера новый правый шрус комплектом внутренний и внешний в сборе оригинал за 6300 так как дешевле , установка мне обошлась 1500 вот только шестеренка как то легко оделась со старого пришлось зубилом поработать  на новом . ну и геморой же эта машина инода вызывает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 5180 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2816 Просмотров

×
×
  • Создать...