QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Очередная поездка в Питер состоялась. На сей раз экипаж машины боевой составили 2 человека, в качестве водителя я, А. Полков, в качестве штурмана Н.Чернышев. Выезд прошёл около 23 часов 18.06.13.Глава первая. Дорога на север.МКАД, как много в этом слове, для сердца русского слилось, как писал в своём произведении великий русский поэт.. Кхем, о чём это я? Не важно. МКАД не порадовал, пока я добрался в Переделкино за штурманом, как раз пошли косяком большие, заколотили дорожку, потерял часа полтора, но к половине одиннадцатого всё же доехал. Загрузились, проверили всё, что требовалось взять с собой в виде денег, документов, и прочих мелочей, выехали. Так как внутренний МКАД точно так же не радовал глаз, решили прорваться через город. На яндекс-картах это выглядит так:http://maps.yandex.ru/-/CVVsV6PzПроскочили достаточно быстро, так как светофоры в это время суток практически не работают, машин в городе вне осовных транспортных артерий — мало, в общем без приключений.Решили не придумывать колесо, а ехать сразу на Ленинградку, через Химки, в принципе не прогадали, дорога была достаточно свободной. Дорога в Химках всё так же грешит отсутствием асфальта, да и дальше, до Чёрной Грязи ни шатко-ни валко. Прошли Солнечногорск, в Клину, по ставшей уже традиции, заскочили в Mc'Donalds, где, невзирая на время около половины второго ночи поймали нехилый хвост из желающих перекусить. Мы от них не отставали, заправились кофе, нагетсами и прочими булками, после чего пошли дальше. Дорога улучшилась, дальнобойщики обещали, что асфальт закатали везде, вплоть до новгородской области, но всё же они слукавили. До объездной Твери дорога в целом сносная. На самой объездной мост до сих пор не до конца открыт, но особых трудностей не доставляет, покрытие достаточно свежее, разметка присутствует, ехать удобно.Далее, до поворота около Торжка долетели по почти идеальному асфальту и уже не верили в своё счастье, ан нет. Перед самым поворотом, где-то метров за 500, асфальт кончился. Начался он метров так же через 500-700 после поворота. Оригинальность и аутентичность Торжка не знает равных себе. Потом ещё через десяток километров пошли дорожные работы, но так как машин было не сильно много, а асфальт был снят достаточно ровно, то без затруднений прошли и этот участок.Вышний Волочёк, как и обычно, проходили около 5 утра, в это время там тишь да гладь, хотя светофор работал. Прошли насквозь, почти не притормаживая, обрадовались, в принципе значительных затруднений больше быть не должно, только уже около КАДа. Забегая вперёд отмечу, что оно так и было.В Едрово, где Е105 пересекает железнодорожный переезд местного назначения, случилась небольшая, машин на 5, пробка, из-за того самого, в хлам разбитого, переезда. Его так и не сделали, переезжать можно от силы на скорости в 15 км\ч и то трясёт нещадно. Но и с этим препятствием справились.Как раз началась новгородская область, покрытие стало хуже, а зачастую вообще снятым, но снятым ровно, можно было поддерживать хорошую крейсерскую скорость, не опасаясь наскочить на ямы и колдобины. Немного притормозили на объездной Новгорода, на мосту через Волхов, мост разбит достаточно серьёзно. Далее, до самого Питера, сюрпризов не было. Объездная Тосно ремонтируется, но не мешая проезжающим, о «машинках» и радарах друг друга предупреждают как по рации, так и морганием фар.В Московской Славянке, уже утром, как обычно держало Колпинское шоссе, пришлось потолкаться. Но сравнению с Москвой — это так, не существенное затруднение.В сам Питер въехали по Московскому шоссе, по традиции едва-едва переваливаясь через трамвайные пути. Все переезды в городе разбиты, чинить их, видимо, не собираются.На площади Победы я решил поверить навигатору и уйти на Краснопутилковскую, вместо Московского проспекта. Сделал это зря. Зараза «Навител» нас хотел отправить на платный участок ЗСД, куда ехать не было желания, так что по Ленинскому проспекту вернулись на Московский, а далее по известной нам дороге на набережную Фонтанки, затем на Гороховую, оттуда на набережную канала Грибоедова.Неприятным сюрпризом стало то, что на Казанской площади, за собором, происходит ремонт набережной, для парковки осталось от силы мест 10-15, которые были естественно забиты. Покрутившись там-сям, в итоге машину оставили на самой набережной, в районе Банковского моста с грифонами, где она и обитала все дни, так как и в последующие запарковаться в другом месте не выходило. На этом путь наш на автомобиле марки Kia Rio FL на 19.06.13 закончился, машинка отдыхает, а мы отправились заселяться в небезызвестный Сuba Hostel.Глава вторая. Первый день, пеший день.Заселившись и получив нежданно-негаданно проблему с тем, что был забыт пин-код от банковской карточки Коли, на которой лежали все наши, на тот момент, денежные средства, оставшиеся после оплаты ночлега и дорожных расходов на бензин\еду, стали решать возникшую трудность. Не знаю, откуда мне в голову пришла абсолютно идиотская мысль перевести деньги с карты на карту при помощи мобильного телефона(при учёте того, что работа с «Сбербанк-Онлайн» у него не подключена, а «Мобильный банк» работает в ограниченном режиме), но она сработала. Деньги были переброшены мне, а с моей карты сняты. Ура! Пора завтракать!Недолго думая, мы направились в «Пироговый дворик» - отличное заведение, в котором подают изумительные пироги, неплохой кофе, а так же, для любителей, десерты, пиво, и прочие лакомства. Перекусив, решили, что куда-то на дальние расстояния после дороги двигаться сил нет, но и спать днём не особо хочется, решили ограничиться пешей прогулкой по городу.Маршрут изысками не отличался, да и не было цели придумывать нечто оригинальное, тем более, что день выдался крайне жарким. Дошли до набережной Невы, откуда открывался вид на Петропавловскую крепость:Прошлись вдоль Дворцовой набережной, до Фонтанки, свернули на её набережную, неспешно прогулялись по ней обратно до Невского, а затем заглянули в кафе «Север», где отведали вкуснейших тортиков, пирожных, десертов, а так же жидкой составляющей в виде алкоголя/кофе/чая.На этом первый день пребывания в северной столице для нас закончился, около 17 часов мы вернулись на точку базирования, где и предались крепкому и здоровому сну.Глава третья. День второй. Ладога, Шлиссельбург.Утро для нас наступило около половины одиннадцатого. Точнее, я то проснулся часов в 6-7, а Николай давил подушку дольше. Сроком подъёма были назначены 11 часов утра, так что дал ему возможность выспаться. На этот день была запланирована поездка на потрясающее в своей красоте Ладожское озеро, с обязательным посещением мемориала «Разорванное кольцо», а так же заездом в Шлиссельбург, опционально — посещение крепости «Орешек».Утро начинается с завтрака, не изобретая колесо опять направились за пирогами. То-ли последствия долгого сна, то-ли то, что мой штурман попросту странный =)), но мне, вместо заказанных трёх кусков пирогов он притащил пять. Естественно это было перебором, но да где наша не пропадала, излишки были завёрнуты с собой.Предварительно ознакомившись с картой, а так же отчасти полагаясь на навигатор, направились в сторону дороги А-128. Проехали через Охту, с удивлением для себя навигатор повёл прямо по улице, где живут родственники. Переезды через трамвайные пути, как уже упоминал ранее — в ужасном состоянии. Сами дороги в Питере — ничего, не хуже наших.За границей города заправились на Газпроме(бензин во всей Ленинградской области дороже чем у нас на 1,5-2 рубля), выехали на саму «Дорогу Жизни», она же Рябовское шоссе, она же А-128. Дорога ухоженная, из Питера — шоссе в 4-6 полос с разделителем, далее становится двухполосной, по одной в каждую сторону. Идёт через посёлки и города типа Всеволожска, так что особо сильно не разгонялись,да и не хотелось. Погода стояла отличная, облака лишь помогали избавиться от палящего солнца, так что мы были без претензий к ним. По пути проскочили мемориал, но к нему решили заехать, как ранее и планировалось — на обратном пути. Почти доехав до конечной точки маршрута, уже на территории поселения «Ладожское озеро», решили не доезжать до самого конца, а остаовиться на берегу озера в этом месте:Баркас, который мы неоднократно наблюдали на траверсе Осиновецкого маяка до сих пор стоит всё в тех же краях:Сама Ладога плещется буквально под ногами, периодически от шалости брызжа в нас:Вот такой водоворотик было очень занятно наблюдать у полностью погружённого в воду камня рядом с берегом:Сама дорога уходит дальше, сначала в сторону Осиновецкого маяка, а затем за забор со шлагбаумом, за которым находится явно что-то военного толка. Конечная станция электропоездов направления «Ладожское Озеро», на станции с таким же названием, в одноимённом посёлке, тоже в той стороне:Сама машина была остановлена на самом краю, буквально в полутора метрах от края воды, рядом с дорогой и достаточно неплохо смотрелась как снизу:Так и со стороны:На фотографии виден и баркас, и само озеро, так что никто не сможет упрекнуть меня в фальсификации факта пребывания на Ладоге:После двухчасового пребывания на берегу, в том числе небольшого обеда(мусор был забран с собой(!!!) и выброшен в месте утилизации в городе), озеро дало понять, что мы ему надоели =) Ну, или просто решило напомнить, что нам ещё предстоит ознакомиться с не менее интересными местами и несколько раз обрызгало нас:Штурмана сей факт не очень обрадовал, так как мокрым быть — кому же захочется?Попрощавшись с местом отдыха мы вернулись по трассе километров на 5-7 и остановились у мемоиала «Разорванное кольцо»:Сам мемориал — на фотографии не передать. Возможно ещё само место расположения влияет на то, какими глазами смотришь на него. Величественен. Словами не сказать, это нужно видеть! Место выбрано идеально. Саму стелу, я бы чуть исправил, будь автором, но что сделано — вызывает восхищение. На территории мемориала видны следы покрышек, так же виды проплешины на траве, от заезжавших машин. Мы вандалами не являемся, поэтому фотографировали Рыжую на фоне памятника от стояночки перед ним, фото вышло достойным, на наш взгляд. Да, это не полуторка, это её далёкий потомок, но вышло по меньшей мере интересно:Ещё с 9 мая в машине лежала дополнительная георгиевская ленточка, полученная на заправке. Так как одна из них у меня постоянно ездит, повязанная на зеркале, то эта просто лежала на тоннеле, без дела. Тут то и пришлась как нельзя кстати.Ничего лишнего. Экипаж, дата, память:Лента была закреплена на опоре под венки у подножия самого «Кольца»:Отдав дань памяти этому месту, направились к конечной точке запланированного на 20 июня маршрута, городу Шлиссельбург. Доехали, осмотрелись. Город оставил ощущение брезгливости. Маленький, грязный, без намёка на ремонт дороги. Навигатор заблудился, ехали по приборам, в итоге добрались до «набережной». На ней, как ни странно, мы обнаружили катер, который за довольно небольшую сумму возит туристов на остров с крепостью «Орешек», куда мы пытались попасть ещё в прошлый приезд, но не добрались по причине того, что был не судоходный период, зимой туристов в крепость не возят, проводят реставрационные работы. Сама крепость снаружи выглядит достаточно внушительно, но не особо интересно, а вот внутри...Входили мы с «чёрного хода», предварительно обойдя пол-крепости снаружи. С заднего двора открывается прекрасный вид на озеро:На территории, главным объектом, притягивающим взгляд, является гарнизонная крепость:Судя по тому, что в бывшей звоннице стоят строительные леса, то реставрационные работы ещё будут вестись, возможно в будущем зрелище станет ещё более интересным.Ну а мы направились в полностью отреставрированное здание политической тюрьмы, в которой полностью погрузились в атмосферу тягот заключённых. Не все камеры ещё подготовлены как экспозиция, некоторые используются в качестве склада строительных материалов и закрыты(но глазок то, глазок оставлен(!!!) =) ), некоторые приведены к виду, какими они были на момент нахождения в них политических пленников.Рядом с каждой камерой висит доска с указанием наиболее видного деятеля, который был в ней заключён, а так же выдержки из различных тюремных документов, например список того, что сделал заключённый на столярных работах, или какое поведение фиксировалось у него на протяжение месяца.Самое сильное впечатление произвела выписка из правил заключения, с которыми предлагаю ознакомиться и вам:Выйдя из здания тюрьмы мы вернулись в мир крепости и последствий Второй Мировой войны, от которой крепость и пострадала в большей мере. На территории разрушенной церкви размещён памятник воинам-защитникам:От стен церкви открывается вид на самое «новое» здание четвёртого корпуса казарм, которое огорожено забором во избежание проникновения в здание туристов из-за угрозы обвала стен:С обратной стороны корпуса казарм явно видны пробои от снарядов, которыми забрасывали наступающие войска противника защитников крепости, зрелище наводит впечатление:После посещения крепости, около 18 часов, уже под самое закрытие комплекса мы покинули остров на том же катере и вернулись в Шлиссельбург. На парковке у набережной машина стояла в гордом одиночестве. Приобретя пару магнитов на последнюю сотню рублей мы вернулись в Санкт-Петербург, сняли полученную как раз в этот день зарплату и завершили день в Subway-е, так как сил думать и куда-то ещё идти просто не оставалось. Около 21 часа вернулись на место ночлега, около 22 часов день закончился проваливанием в царство Морфея. На утро нас ждал Кронштадт!Глава четвёртая. Замкнутый КАД, Кронштадт.Утро пришло к нам опять же порознь. У меня оно началось около 9 часов, у Коли — около 10. Собравшись — решили позавтракать в Севере, заодно узнали что можно сделать заказ на торты на завтра, который и оставили. Перекусив вкусными тортиками отправились к машине, на которой и выехали в сторону Кронштадта. Решено было ехать через тоннель под заливом, по сему дорога лежала через город, в сторону Витебского проспекта. Выскочили на КАД и тут же отметили просто огромнейшую разницу меж ним и МКАДом. Машин, невзирая на разгорающийся рабочий день, было крайне мало. И это при том, что грузовикам выезд на КАД днём не запрещён. Дорога была практически пустой, скорость, от разрешённой 110 км\ч держалась на уровне 120-125 км\ч, т.к камеры с радарами попадаются достаточно регулярно, а точнее — на каждом дорожном щите-указателе. Дорога местами сужается до 2 полос, что впрочем ничуть не мешало нашему продвижению к цели. А вот ожидаемый тоннель подкачал. Судя по тому, сколько его строили и тем слухам, что вокруг него ходили, мы ожидали чуть ли не восьми километровый, а оказался всего лишь 1,8км. Не успели в него въехать — как увидели выезд. Кстати, в самом тоннеле скорость ограничена до 80 км\ч, что опять же, ни коим образом не сказывается на движении. Шоссе в данном месте расширяется до 4 полос, по правой мы и ушли на Кронштадт. Как и говорил в своё время экскурсовод — в городе(простите, в Кронштадтском районе города Санкт-Петербург) нет ни единого светофора. При той плотности движения, что там имеется, даже с учётом множества экскурсионных автобусов, они там и не требуются. Запарковавшись на набережной, предварительно проехав по деревянному(!!!) мосту с движением по приоритету(ширина моста не позволяет разъехаться двум машинам), отправились бродить по городу. Парк на набережной встретил прохладой, что была как нельзя кстати. Дальше ушли во дворы, по направлению к площади с Морским собором на ней. Во дворах тоже интересно. Все школы, детские сады и даже институт — размещаются в обычных жилых зданиях. Некоторые дома выселены и заколочены, то-ли будут реконструироваться, то-ли в итоге их снесут, пока что не понятно. Сам собор, без лесов на нём выглядит величествено:Некоторое время ещё побродив по Кронштадту, решили, что пора уезжать. К тому же мне позвонил одноклубник Игорь J!N_4eVa, с которым надо было встретиться в Питере. Около места, где была оставлена машина располагался магазин с сувенирами, но, не успели мы в него зайти, как ввалилась целая толпа туристов, сразу превратив магазин в толкучку на базаре, желания участвовать в ней у нас не возникло и из магазина ретировались, не успев даже толком осмотреться. Зато за углом оказался ещё один сувенирный, в котором почти не было посетителей и в котором мы основательно закупились различными интересными вещицами. Покинув город мы вернулись на КАД, как и планировалось, возвращаясь через север. К тому же с Игорем решено было встретиться на парковке Меги Парнас, которая располагается около пересечения с проспектом Энгельса. Встреча состоялась. Немного пообщавшись и разбежавшись дальше, кто куда, мы посетили Мегу, где Коля закупился дисками из серии гонок NFS для PS3, о которых давно мечтал, а так же файтингом Tekken. Больше не найдя ничего интересного, решили ехать в сторону точки базирования, ибо на вечер была запланирована ещё одна встреча, нужно было передать привезённый из Москвы микроскоп родственнику моего штурмана. Навигатор повёл нас на проспект Культуры, съехав на который Колей была сразу примечена заправка Shell, на которых проходит совместная с Ferrari акция, что при заправке можно получить одну из Lego Ferrari, выполненных в качестве миниатюрных копий реальных машин. Ещё в предыдущий день была увидена реклама этой акции, загорелось желание получить одну из машинок, а тут как раз подвернулся случай. Заправив пол-бака и получив желаемый пакетик с конструктором, отправились в город, запарковавшись на ставшей уже почти родной набережной Грибоедова, спустились в метро, добрались до Василеостровской, передали микроскоп по назначению, затем вернулись на Невский, опять же в Subway, т.к. в Bogemius на набережной Макарова решено было не идти по финансовым соображениям. Там же, в закусочной, была собрана моделька Ferrari 458 Italia, которая в должном своём виде нас хоть и привлекла, но путём нехитрых манипуляций была превращена в автомобиль сопровождения, чему в немалой мере содействовал и жёлтый цвет модельки. На этом последний полный день пребывания в северной столице закончился, впереди была ночь, а на утро — обратная дорога.Глава пятая. Дорога домой.Утро пришло в 9 часов, о чём была договоренность предыдущим днём. Собравшись и выписавшись из хостела мы направились завтракать, а так же запасаться продуктами питания в дорогу и, конечно же, тортами из Севера, часть из которых заказала моя девушка и которые, в связи с этим, были так же обязательной частью программы. Позавтракать зашли в «Чайную Ложку». Заведение нехитрое, блины со сметаной вкусные (Коля отказался от завтрака из-за некоторых проблем с желудком, выпив только чай), но само место не пришлось особо по душе нам обоим. Закончив, посетили Subway, взяв по паре больших бутербродов в дорогу, заглянули в Север, забрав заказ + медовик семье Чернышевых. Торты разместились в ковриках задних пассажиров, в связи с чем кресло штурманом было сдвинуто вперёд, что не лучшим образом сказалось на удобстве размещения, но и с этим он справился на отлично.Обратная дорога не обещала никаких сюрпризов. Так как её состояние мы смотрели на пути «туда», однако же нет предела совершенству, творимому на трассе. Сначала меня крайне удивило, что на всей территории Ленинградской области присутствовал асфальт, причём его явно не могли успеть положить за то время, пока мы отдыхали. Присутствовала и разметка. На объездной Торжка правда по прежнему велись дорожные работы. Удивившись, но проехав эту область, попали в Новгородскую. Мост над Волховом, на объездной Великого Новгорода — если «туда» он был просто разбит, то «обратно» - его, можно сказать, не было вовсе! На скорости около 10-15 км\ч переезжая через бугры вздыбленнго асфальта, ямы и прчие «прелести» мы всё же преодолели данное препятствие. Далее пошёл снятый асфальт, но снят он был, как уже говорилось в начале повествования, ровно, крейсерская скорость сохранялась до Едрово, где опять еле-еле переваливаясь прошли переезд. Навстречу, сдерживаемая этим самым переездом, собралась пробка метров на 500, вроде и не много, но машины постоянно подъезжали. Запросив обстановку в Волочке нас «порадовали»пробкой от деревни Дорки и до светофора, смирившись с тем, что к нашему приезду пробка ещё вырастет, поехали далее, километров за 30 запросили обстановку повторно, перспектива стала более радужной, пробка немного рассосалась, начинаясь всего лишь от поворота на Красномайский, то есть почти в черте города. Стрелка уровня топлива подползала к последней отметке, решено было заправиться после Волочка, однако решению не суждено было сбыться. Километров за 10 до города штурман разразился восклицанием «О! Shell!», на что последовал мой комментарий «Да ладно, тут небось и нет ничего, это ж в Питере было», однако сразу после этих слов мы прошли мимо стенда с ценами и рекламой той же самой акции от Lego и Ferrari. За нами не было никого, посему последовало интенсивное торможение, съезд на обочину и движение задним ходом до въезда на заправку. Залившись до отсечки и получив в коллекцию Ferrari FXX, после долгого раздумья между ней и тягачом, путь был продолжен. Машинка собиралась и оклеивалась прямо на ходу Колей, и оставшийся десяток километров пролетел незаметно.Собравшись в конце пробки около отворота на Красномайский, как и было обещано, стали толкаться в город. Что само по себе странно, но средня скорость движения была около 15-20 км\ч, то есть глухо мы не стояли. Правда перед самым самым городом, обгоняющая по обочине «пятнашка» внезапно резко взяла влево и чуть ли не под 90 градусов влепилась в середину тягача, идущего с соракатонным прицепом перед нами, в составе колонны. Неадекватный «тазик» после этого как ни в чём не бывало отъехал, встал совсем на обочине и лишь тогда включил аварийку. За рулём была дама, хотя какая там дама, баба она, причём дура! В общем места между таким образом расположившими участниками ДТП было достаточно, чтобы мы проехали, чем и воспользовались. Метрах в ста от аварии на орбочину встали три другие фуры из колонны, ожидать «подбитого» собрата, а мы миновали их и так же, потихоньку, доехали до светофора, на весь путь в пробке потратив около получаса, что по меркам Волочка — сущие копейки. На обратной стороне дороги, между тем, пробка собралась так же от светофора, до въезда в город.Покинув Вышний Волочёк остановились на обед, да и размяться. Пока стояли, в городе успела произойти авария с участием фуры и двух «маленьких», да так, что доступной для проезда в обе стороны осталась только обочина в сторону Москвы. В общем, это мы вовремя проскочили...Остаток пути практически не заслуживает внимания. Торжок точно так же — сам поворот без асфальта, до и после — нормальная дорога. Тверь — небольшие «кривоватости» дороги из-за строящегося всё ещё моста, за Тверью, на последнем светофоре, рядом встала бешеная Kia Spectra, которая решила погоняться, да и меня что-то дёрнуло. В общем, невзирая на то, что движок у неё мощнее, вскоре она затерялась где-то далеко позади, а я вернулся к нормальной скорости передвижения.За остатком дороги как-то незаметно вернулись к теме машинок с Shell-овской заправки, о чём я заявил, что, чёрт подери, я хочу ещё и тягач!Было принято решение, что в Москве обязательно нужно будет найти заправку и заехать на неё за этой машинкой. В Клину нас ждала серьёзная пробка из за ремонта в городе, а так же прорвы светофоров и большого количества машин. Навигатор предложил дорогу в объезд, штурман посоветовал на сей раз прислушаться к Навителу и попробовать дорожку, так как по рации получили информацию, что стоять придётся долго. Ничего, поехали в объезд. Сам маршрут можно видеть на яндекс-картах: http://maps.yandex.ru/-/CVVsnRPVТо, что мы нашли приключений на пятую точку — ничего не сказать =) Доога по городу, а дальше на А-108 прошла отлично, затем нас увело в сторону завода и по дороге на близлежащие сёла. Сначала шла узкая, но асфальтированная дорожка, затем она превратилась в бетонку, уложенную плитами, на которых нещадно трясло даже на 40 км\ч, а к тому же приходилось ещё и объезжать ямы, иногда попадающиеся на дороге. Шедший за нами Ford Focus, по всей видимости так же поверивший навигатору поотстал, а чуть после, под бодрое Колино «Вперёд, в брод! К римлянам» мы форсировали непонятную, не сильно глубокую, но обширную лужу. Зато почти сразу после неё дорога стала вполне приемлемой, и адекватную скорость в 70-80 км\ч держать позволила. Выскочили обратно на Ленинградку и двинулись на последний отрезок пути. Прошли, немного потолкавшись, Солнечногорск, уже были почти у МКАДа, оставалось каких-то 8-10 км, когда я так, в шутку, оговорился «Вот будет смех, если тягач сегодня добуду», на что получил ответ «Да нет, в Химках то уже нет заправок таких точно». И что бы вы думали? Сразу после этих слов появилась заправка Shell, на которой были заправлены очередные пол-бака топлива и получен вожделенный тягач. Ура!Собирался он, опять же, на ходу, в темноте, оклеивался при помощи салонного света, к МКАДу был полностью собран. Заехали на Дмитровку, отдали Ольге её заказанные торты, затем отправились в Переделкино, где я попрощался со своим штурманом, и направился домой. Правда приключения не закончились и на этом.Эпилог.Около Можайского шоссе(поехал я по МКАДу, ибо в час ночи воскресенья там почти никого), по рации услышал вопрос, где в Мытищах силикатная улица. Рассказав, как туда проехать, получил вопрос — не в ту ли сторону еду я сам, чтобы если что, пближе к месту показал, куда поворачивать. Недолго думая я согласился провести «братишку» прямо до места назначения. Водитель оказался весёлым мужиком, с которым интересно пообщались, пока ехали по МКАДу, а затем по Осташковскому и Волковскому шоссе. В Мытищах, около места, где он должен был загружаться, остановились на обочине, пообщаться немного вживую. В общем пролетели так ещё минут 30-40, о чём я ни капли не жалею. Распрощавшись я поехал к себе, доехал без каких-либо проблем, а вот паркуясь под окнами, в темноте немного не рассчитал и об дерево, под которым вставал сотню раз, об твёрдую ветку, не справившись с напором живой стихии, сломал антенну. Переломился ферит в катушке, что в основании антенны... Как говорится — ни одно путешествие не обходится без потерь. На следующий день, правда, у меня появилась подменная точно такая же, которую я живым обменом заменил на покалеченную, но факта потери это не отменяет.А машинки поселились на лобовом стекле на специально собранном подиуме и выглядят вот так:Конец. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Класс! Еще раз спасибо за дефлектора!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lerusya 61 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Арсений, да ты романтик! ))) Если когда-нибудь соберусь в Питер на машине, воспользуюсь твоим отчётом :-) Мне понравилось очень! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 J!N_4eVa, не за что, рад был повидаться и пообщаться! Lerusya, Лер, рад что понравилось. Романтик из меня как пуля из пластилина, но иногда вот находит =) Езжай конечно, оно того стоит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах