Перейти к публикации
ARM

Тормозные диски от мазды

Рекомендованные сообщения

Есть мысль заменить барабанные тормоза на дисковые от мазды, кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ГАИ проблем не будет?

А так можно еще и балку другую поставить заодно, изогнутую, как на вазах, чтоб клиренс задний поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Гаи не должно быть проблем,думаю они не знают на какой машине и в какой комплектации какие тормозилки стоят. а какого диаметра на мазде диски, а то если 14 получится не хорошо,нужно 13 ставить,если конечно у тебя стандарт 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте мои сообщения в аналогичной теме из раздела JB/FL: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14938

И если вам правда интересно "кто что думает", то: из-за самодельных задних дисковых тормозов я потерял друга, которого знал 19 лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARM, где то была тема подобная. Но там, как сейчас помню, речь шла о замене балки целиком с автомобиля из Кореи или Сингапура - для тех рынков, вроде как, шли модификации с задними дисковыми тормозами. Но в случае замены балки целиком в сборе переделка будет минимальной и, в принципе, одобренной производителем, т.к. это конструктивно один из вариантов комплектации авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне представляется, что сама идея принципиально ошибочна. При проектировании тормозной системы задача не сводится к достижению полной блокировки колеса при экстренном торможении. Ведь можно было бы увеличить диаметр поршня в рабочем цилиндре и тогда сила, прижимающая колодки к барабану, была бы больше и больше был бы тормозящий момент. Но блокировка колеса означает резкое уменьшение силы сцепления с дорогой. Дело, конечно, спасает АВС, но эта система не всемогуща. Очевидно, что при увеличении частоты срабатывания АВС эффективность торможения будет снижаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, смысл в том чтобы кинетическую энергию рассеять, в тепло при торможении накладками с диском и резины с асфальтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, смысл в том чтобы кинетическую энергию рассеять, в тепло при торможении накладками с диском и резины с асфальтом

Я говорил не о физике торможения, а о конструктивном исполнении задних тормозных механизмов. Видимо предыдущие посты в этой теме вас не убеждают. Что ж, попробуйте заменить тормозные механизмы и проверить свою идею на своем личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, ошибка ещё заключается в том, что морда должна тормозить сильнее, чем зад.

И когда мы улучшаем тормозные характеристики задних тормозов, то должны усиливать и передние.

В противном случае при торможении машина становиться неустойчивой, что приводит к ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 780 Сообщений
    • 206308 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1986 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6341 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 37923 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2518 Просмотров

×
×
  • Создать...