ARM 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Есть мысль заменить барабанные тормоза на дисковые от мазды, кто что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 С ГАИ проблем не будет? А так можно еще и балку другую поставить заодно, изогнутую, как на вазах, чтоб клиренс задний поднять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 с Гаи не должно быть проблем,думаю они не знают на какой машине и в какой комплектации какие тормозилки стоят. а какого диаметра на мазде диски, а то если 14 получится не хорошо,нужно 13 ставить,если конечно у тебя стандарт 14. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Почитайте мои сообщения в аналогичной теме из раздела JB/FL: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14938 И если вам правда интересно "кто что думает", то: из-за самодельных задних дисковых тормозов я потерял друга, которого знал 19 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 @ARM, где то была тема подобная. Но там, как сейчас помню, речь шла о замене балки целиком с автомобиля из Кореи или Сингапура - для тех рынков, вроде как, шли модификации с задними дисковыми тормозами. Но в случае замены балки целиком в сборе переделка будет минимальной и, в принципе, одобренной производителем, т.к. это конструктивно один из вариантов комплектации авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Мне представляется, что сама идея принципиально ошибочна. При проектировании тормозной системы задача не сводится к достижению полной блокировки колеса при экстренном торможении. Ведь можно было бы увеличить диаметр поршня в рабочем цилиндре и тогда сила, прижимающая колодки к барабану, была бы больше и больше был бы тормозящий момент. Но блокировка колеса означает резкое уменьшение силы сцепления с дорогой. Дело, конечно, спасает АВС, но эта система не всемогуща. Очевидно, что при увеличении частоты срабатывания АВС эффективность торможения будет снижаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @gva, смысл в том чтобы кинетическую энергию рассеять, в тепло при торможении накладками с диском и резины с асфальтом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @gva, смысл в том чтобы кинетическую энергию рассеять, в тепло при торможении накладками с диском и резины с асфальтом Я говорил не о физике торможения, а о конструктивном исполнении задних тормозных механизмов. Видимо предыдущие посты в этой теме вас не убеждают. Что ж, попробуйте заменить тормозные механизмы и проверить свою идею на своем личном опыте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @gva, ошибка ещё заключается в том, что морда должна тормозить сильнее, чем зад. И когда мы улучшаем тормозные характеристики задних тормозов, то должны усиливать и передние. В противном случае при торможении машина становиться неустойчивой, что приводит к ДТП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах