herby 161 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 что значит с шлангов даже хомуты не снимал, а как тогда отсоединил термостат от них? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitvlg 98 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2013 обратил внимание у себя. машинка с климатом. стоит 22 градуса. при выключенном вентиляторе на скорости тёплый воздух. включил, поставил на Lo и выключил. перестало тепло гнать в салон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 @herby, то что надо!!! на фото "корпус" термостата. он держится на 4-х болтах. если ОЖ слить заранее, то в шлангах и в камере термостата ОЖ совсем не много (вся полностью система все равно не осушается, это выжимать машину надо). Открутил, отвел и термостат уже в руках. поставил новый, там паз сразу же видно как ставить, не ошибешься. прикрутил болты обратно и ВСЁ спешу сообщить, что тесты закончились. в машине стало комфортно (как на новой из салона). жары больше нет, ноги не обжигает. значит все дело было в закисшем термостате. ну и ОЖ заодно поменял. в мануале написано, что ОЖ менять надо каждые 45К, но у меня почти два срока отходила. так что всем на заметку, особенно тем, кто столкнулся с этим явлением. цена вопроса (если без замены ОЖ (за 6 литров 680р кстати) у меня получилась 265 р. По времени (если действовать как я описывал, а не как в мурзилке) - 15 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витаформ 2 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 А можно код термостата в экзисте, а то никак не найду..... О. нашел, 2550023001 Этот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Коды, которые я нашел: 2550026100 - термостат; 2561226020 - прокладка крышки термостата. Артем (Васаби) подскажи при замене термостата прокладку крышки нужно менять или старую можно ставить? Какой антифриз (название, марка) залил? Нужно я так понял 6 литров? Можешь фото выложить родного термостата, а то не совсем понимаю, что там за выступ под посадочное место и как выглядит клапан избыточного давления на нем. Может фото того термостата, который поставил есть. Да и еще как выпускается воздух из системы после заливки нового антифриза, или просто залил и все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 @Al4i, код я к сожалению не знаю. просто взял старый и поехал по магазинам. показывал его и паспорт на машину. фото смогу сделать только в выходные, когда до гаража доеду и тогда выложу. кстати прокладки у меня никакой не стояло. тоже удивился, но собрал все как было. подтеков нет. единственное, что надо разумно затягивать болты после замены, чтоб не сорвать. сорвешь - подкапывать будет 100%. вот, нашел в инете фото. очень похож на наш. на первой как раз клапан избыточного давления виден ( на "диске" на 3 часа). на втором фото выступ (на "диске" на 11 часов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Все про клапан и выступ понял.Про прокладку странно, экзист выдал, что на моей машине стоит такая как я выше написал.Еще бы узнать название антифриза, который залили.И воздух из системы не надо спускать или воздушные пробки не появляются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 @Al4i, сорри, забыл ответить на остальные вопросы, увлекся поиском картинок термостата. антифриз вот этот (самая большая баклажка 5л). воздух специально не выгонял, так, слегка шланги промассировал. завел двигатель и система сама себя прокачала. по мануалу у нас 5,8 литра. но вот особенность (уже писал выше). такой объем нужен при заводской заливке на каноливый авто. мне же потребовалось чуть меньше одной канистры (5л). теперь остатки + баклажка на 1л (лишние растраты!!!) стоят в гараже. понадобятся или нет - не знаю. раньше антифриз вообще не уходил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 теперь остатки + баклажка на 1л (лишние растраты!!!) стоят в гараже. понадобятся или нет - не знаю. Поскольку в системе сейчас у вас смесь, докупите 2л. и слейте с радиатора еще раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 @herby, а смысл? 100% старое не сольешь, уже там микс. нехитрые вычисления и при сливе/доливе 3-х литров можем узнать % удаленной старой ОЖ и новой. лучше охлаждать не станет. почти 5 литров новой ОЖ из 5,8л. в системе меня вполне устраивает. мы же масло в двигатели насухо не вытераем перед заменой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 а смысл? "Смысл" - в соответствующих объемных темах почти 5 литров новой ОЖ из 5,8л. Если вы пользовались только сливной точкой на радиаторе, то это, в лучшем случае, самообман ( http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=4850&p=328829 ; http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=2771&p=303399 ). Максимальное количество слитой таким экспресс-методом ОЖ, включая содержимое расширительного бачка, не превышает 4л.: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 сколько слилось я не замерял объем. а вот сколько залил - это могу сказать: с радиатора, с бачка, с шлангов, с камеры термостата. Из 5,8 л я поменял 4,8 л ОЖ - полагаю этого вполне достаточно. на такие "жертвы" я готово пойти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах