Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Народ, а что за кайрон скажите?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55755484-3fb5b.html

 

Страшный конечно, но зато не будет голова болеть что сгниет. А то у Ховеров попадаются плохо окрашеные экземпляры, как бы не нарваться на такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын,

Нормальный аппарат, у тестя такой же. Только загони на полную диагностику, двигло и коробас шоб проверили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу кайрон буду брать :)

Перечитал кучу инфы,  у ховеров российской сборки все-таки есть опасность нарваться на плохо прокрашенный аппарат,  который зацветет спустя 2-3 года.

За кайроном такого не наблюдается. К тому же кайрон можно взять бензин автомат, чего нет на ховере. А после автомата на рио садиться на ручку ой как не хоцца...

Так что начинаю собирать бабло в кучу и подыскивать норм вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын,

Народ, а что за кайрон скажите?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55755484-3fb5b.html

 

Страшный конечно, но зато не будет голова болеть что сгниет. А то у Ховеров попадаются плохо окрашеные экземпляры, как бы не нарваться на такого.

Предыдущия машина у одного из руководителей был.Брал не новым.Проблем набрался по своей тупости.Сначала в лужу на скорости влетел,дизель схватил гидроудар.Лужа обычная в центре Москвы после сильнейшего ливня.На Пежо я проехал медленно без проблем.Позже проблемы с коробкой были,у него была на автомате.Через два года владения продал с пробегом под 200тыс.Но излазил на нем все возможные рыболовные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76,

Дим, нормальный аппарат. Коробка прошивается, насчет лужи, мне кажется пизврет твой начальник, воздухозаборник там высоко. Хде то утопил его.

@Горын,

Зайди на Киа Клуб, найди Гаврюшу, у него Кайрон. Он все подробно объяснит как и где что сделать.

Нормальный рамник, с понижайкой и мерсовским двиглом и коробкой.Запчастей полно, на Ховер затрахаешся жестянку искать, да и китаец он и в африке китаец, не умеют они еще толком машины делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76,

Дим, нормальный аппарат. Коробка прошивается, насчет лужи, мне кажется пизврет твой начальник, воздухозаборник там высоко. Хде то утопил его.

@Горын,

Зайди на Киа Клуб, найди Гаврюшу, у него Кайрон. Он все подробно объяснит как и где что сделать.

Нормальный рамник, с понижайкой и мерсовским двиглом и коробкой.Запчастей полно, на Ховер затрахаешся жестянку искать, да и китаец он и в африке китаец, не умеют они еще толком машины делать

Леш,как врет,он следом за мной ехал,только с дуру на полном ходу.Правда Дождь был тропический ливень,типа такого когда Москва плывет.Просто нужно на малом ходу было проехать,и все ОК было.А Мерсовский там только дизель.Бензин-не знаю чей двигун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76,

Бензинка тоже не знаю чья, а коробас мерсовский. У тестя с эмблемой мерса на коробке.

Да, и говорят  шо бензинка ваще не але, лучьше дизло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может китайцы умеют делать авто http://auto.mail.ru/article.html?id=44999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76,

Бензинка тоже не знаю чья, а коробас мерсовский. У тестя с эмблемой мерса на коробке.

Да, и говорят  шо бензинка ваще не але, лучьше дизло

Леш,если новый то проблем нет,а б/у это лотерея.Так я против ничего не имею,при должном уходе и бережном отношении будет служить верой и правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим - по моему дизель в любом случае дороже в ремонте.Одна турбина чего стоит...Хотя 2.7л- кореец дизель тоже турбина.По крайней мере,когда ремонтировал свой в клубном сервисе - мнения были однозначны.(уточню у меня аналог МУССО.. 2.3 бензин )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш,не пойму как можно угробить турбину???Мне кажется ресурс у нее тыс 350 как минимум.Масло менять на дизеле нужно чаще чем производитель рекомендует.У меня сейчас турбированый 2,7 дизель.По движку замечаний нет,вот только сажевый раз в 15 тыс,о себе напоминает.Спорт режим,тапок-в пол,и забываешь о проблеме сажевого еще на год.



Еще думаю,на джипе турбину сажает режимы эксплуатации.Она в топях и на бездорожье плохо остужается.Мое мнение,на городском асфальте ей легче дышится.А для конкретного джипа хорош простой дизельный атмосферник.Правда сейчас таких вроде не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76,

Димка, турбину гробят тем,что глушат движок сразу не дают патарахтеть ему минуту другую для охлаждения турбины. А так да , меняй масло вовремя и турбина будет ходить.

А сажевый фильтр на своей выкини и чипани ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS,  Каким образом турбина может охлаждаться выхлопными газами? Насколько помню - турбина не охлаждается, просто замедляет обороты, и двигатель рекомендуют не глушить что бы было давление в системе смазки турбины, а не для охлаждения.

 

Уже сам прочитал, беру свои слова назад.

Может кому-то будет интересно?:

http://diesel.auto.ru/472/476/479/articles/3475.html

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76,

Димка, турбину гробят тем,что глушат движок сразу не дают патарахтеть ему минуту другую для охлаждения турбины. А так да , меняй масло вовремя и турбина будет ходить.

А сажевый фильтр на своей выкини и чипани ее.

Рано мне его еще выкидывать.Спорт режим решает проблему.Вот когда принудительным прожигом не получится прочистить,тогда и срежу нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я дизель не буду... бенз и гбо поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, Жора, я тоже долго перебирался между ховером и актионом или кайроном. Чаша весов всё ж больше склонялась к китайцу, т.к. у кого знакомых были ссанг-ёнги они про них говорили красиво вроде, но через год-полтора спешили слить чё то. Но под новый год знакомый пригнал из питера спортягу второго 2008 года на полном приводе 2 литра бензинка механика. Пробег 124 тыщи, владелец один, машинка ухожена, не бита, сборка Словения. И всего за 490 выдурил. Поглядел - понравилась. Всё достаточно надёжно и качественно. Вот теперь на вторые спортяги поглядываю. Вкину тебе ещё для рассмотрения - санта-фэ классик. К примеру: раз, два, три. Сам за него думаю - в 500 можно даже 2010 год уложить с пробегом до сотни из под одного владельца. Движки двухлитровые бенз и дизель с вариантами механика-автомат и 2,7 бенз на автомате (как раз под газ). Комплектации на всех не бедные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, вот неплохой вариант спортяги http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=317&t=81596

Как говориться из под хозяина, но сук далеко не 480... Даже если он за 550 согласиться, то у меня выбор: спортяга в максималке 8 гв или кайрон в максималке 8 гв. Для себя бы я взял спортягу... но для семьи... Кай больше заметно, рама, проходмость лучше, возможность поставить гбо под днище вместо запаски... Даже не знаю какой плюс у спортяги, не думаю что он реже ломаться будет.

Саната фе уж больно кузов устарел морально, тот же паркетник, а жрет как кай внедорожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кай больше заметно, рама, проходмость лучше, возможность поставить гбо под днище

Так шо тебе еще надо? Бери :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS, беру! Щас вот тока кредит одобрят ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все взял, отмучился. Неделю не спал, этот кредит оказывается еще тот геморой.

Взял что и хотел, кайрон бензин автомат, 2008 гв, пробег 40, максималка.

В салоне - сказка.Но ездить страшновато пока: высокий, огромный, габаритов не чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.Привыкнешь. По сравнению с Муссо -он маленький. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть тема и про Ховер,В любом случае рост-хотя бы над уровнем земли.

Габариты дело привычки!Я до сих пор к Ауди не совсем привык.Вчера с Лениной помощью парковался.Слева столб-до него 2 см оставалось,справа машина соседа,5см осталось,в итоге пролез.Один-подумал бы что не влезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть тема и про Ховер,В любом случае рост-хотя бы над уровнем земли.

Габариты дело привычки!Я до сих пор к Ауди не совсем привык.Вчера с Ленино помощью парковался.Слева столб-до него 2 см оставалось,справа машина соседа,5см осталось,в итоге пролез.Один-подумал бы что не влезу.

Хорошо ,что с Леной , а не с ЛЕНИНЫМ...(не понятно написал....  :smile: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...