Горын 30 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Народ, а что за кайрон скажите? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55755484-3fb5b.html Страшный конечно, но зато не будет голова болеть что сгниет. А то у Ховеров попадаются плохо окрашеные экземпляры, как бы не нарваться на такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 @Горын, Нормальный аппарат, у тестя такой же. Только загони на полную диагностику, двигло и коробас шоб проверили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Походу кайрон буду брать Перечитал кучу инфы, у ховеров российской сборки все-таки есть опасность нарваться на плохо прокрашенный аппарат, который зацветет спустя 2-3 года. За кайроном такого не наблюдается. К тому же кайрон можно взять бензин автомат, чего нет на ховере. А после автомата на рио садиться на ручку ой как не хоцца... Так что начинаю собирать бабло в кучу и подыскивать норм вариант. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 @Горын, Народ, а что за кайрон скажите? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55755484-3fb5b.html Страшный конечно, но зато не будет голова болеть что сгниет. А то у Ховеров попадаются плохо окрашеные экземпляры, как бы не нарваться на такого. Предыдущия машина у одного из руководителей был.Брал не новым.Проблем набрался по своей тупости.Сначала в лужу на скорости влетел,дизель схватил гидроудар.Лужа обычная в центре Москвы после сильнейшего ливня.На Пежо я проехал медленно без проблем.Позже проблемы с коробкой были,у него была на автомате.Через два года владения продал с пробегом под 200тыс.Но излазил на нем все возможные рыболовные места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 @fima76, Дим, нормальный аппарат. Коробка прошивается, насчет лужи, мне кажется пизврет твой начальник, воздухозаборник там высоко. Хде то утопил его. @Горын, Зайди на Киа Клуб, найди Гаврюшу, у него Кайрон. Он все подробно объяснит как и где что сделать. Нормальный рамник, с понижайкой и мерсовским двиглом и коробкой.Запчастей полно, на Ховер затрахаешся жестянку искать, да и китаец он и в африке китаец, не умеют они еще толком машины делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 @fima76, Дим, нормальный аппарат. Коробка прошивается, насчет лужи, мне кажется пизврет твой начальник, воздухозаборник там высоко. Хде то утопил его. @Горын, Зайди на Киа Клуб, найди Гаврюшу, у него Кайрон. Он все подробно объяснит как и где что сделать. Нормальный рамник, с понижайкой и мерсовским двиглом и коробкой.Запчастей полно, на Ховер затрахаешся жестянку искать, да и китаец он и в африке китаец, не умеют они еще толком машины делать Леш,как врет,он следом за мной ехал,только с дуру на полном ходу.Правда Дождь был тропический ливень,типа такого когда Москва плывет.Просто нужно на малом ходу было проехать,и все ОК было.А Мерсовский там только дизель.Бензин-не знаю чей двигун. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 @fima76, Бензинка тоже не знаю чья, а коробас мерсовский. У тестя с эмблемой мерса на коробке. Да, и говорят шо бензинка ваще не але, лучьше дизло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 А может китайцы умеют делать авто http://auto.mail.ru/article.html?id=44999 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 @fima76, Бензинка тоже не знаю чья, а коробас мерсовский. У тестя с эмблемой мерса на коробке. Да, и говорят шо бензинка ваще не але, лучьше дизло Леш,если новый то проблем нет,а б/у это лотерея.Так я против ничего не имею,при должном уходе и бережном отношении будет служить верой и правдой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 http://youtu.be/WIuaaaMX5I4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Дим - по моему дизель в любом случае дороже в ремонте.Одна турбина чего стоит...Хотя 2.7л- кореец дизель тоже турбина.По крайней мере,когда ремонтировал свой в клубном сервисе - мнения были однозначны.(уточню у меня аналог МУССО.. 2.3 бензин ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Леш,не пойму как можно угробить турбину???Мне кажется ресурс у нее тыс 350 как минимум.Масло менять на дизеле нужно чаще чем производитель рекомендует.У меня сейчас турбированый 2,7 дизель.По движку замечаний нет,вот только сажевый раз в 15 тыс,о себе напоминает.Спорт режим,тапок-в пол,и забываешь о проблеме сажевого еще на год. Еще думаю,на джипе турбину сажает режимы эксплуатации.Она в топях и на бездорожье плохо остужается.Мое мнение,на городском асфальте ей легче дышится.А для конкретного джипа хорош простой дизельный атмосферник.Правда сейчас таких вроде не делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 @fima76, Димка, турбину гробят тем,что глушат движок сразу не дают патарахтеть ему минуту другую для охлаждения турбины. А так да , меняй масло вовремя и турбина будет ходить. А сажевый фильтр на своей выкини и чипани ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) @LEKS, Каким образом турбина может охлаждаться выхлопными газами? Насколько помню - турбина не охлаждается, просто замедляет обороты, и двигатель рекомендуют не глушить что бы было давление в системе смазки турбины, а не для охлаждения. Уже сам прочитал, беру свои слова назад. Может кому-то будет интересно?: http://diesel.auto.ru/472/476/479/articles/3475.html Изменено 15 января 2014 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 @noiprox, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 @fima76, Димка, турбину гробят тем,что глушат движок сразу не дают патарахтеть ему минуту другую для охлаждения турбины. А так да , меняй масло вовремя и турбина будет ходить. А сажевый фильтр на своей выкини и чипани ее. Рано мне его еще выкидывать.Спорт режим решает проблему.Вот когда принудительным прожигом не получится прочистить,тогда и срежу нафиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Ну я дизель не буду... бенз и гбо поставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 @Горын, Жора, я тоже долго перебирался между ховером и актионом или кайроном. Чаша весов всё ж больше склонялась к китайцу, т.к. у кого знакомых были ссанг-ёнги они про них говорили красиво вроде, но через год-полтора спешили слить чё то. Но под новый год знакомый пригнал из питера спортягу второго 2008 года на полном приводе 2 литра бензинка механика. Пробег 124 тыщи, владелец один, машинка ухожена, не бита, сборка Словения. И всего за 490 выдурил. Поглядел - понравилась. Всё достаточно надёжно и качественно. Вот теперь на вторые спортяги поглядываю. Вкину тебе ещё для рассмотрения - санта-фэ классик. К примеру: раз, два, три. Сам за него думаю - в 500 можно даже 2010 год уложить с пробегом до сотни из под одного владельца. Движки двухлитровые бенз и дизель с вариантами механика-автомат и 2,7 бенз на автомате (как раз под газ). Комплектации на всех не бедные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 @Patya, вот неплохой вариант спортяги http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=317&t=81596 Как говориться из под хозяина, но сук далеко не 480... Даже если он за 550 согласиться, то у меня выбор: спортяга в максималке 8 гв или кайрон в максималке 8 гв. Для себя бы я взял спортягу... но для семьи... Кай больше заметно, рама, проходмость лучше, возможность поставить гбо под днище вместо запаски... Даже не знаю какой плюс у спортяги, не думаю что он реже ломаться будет. Саната фе уж больно кузов устарел морально, тот же паркетник, а жрет как кай внедорожник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Кай больше заметно, рама, проходмость лучше, возможность поставить гбо под днище Так шо тебе еще надо? Бери Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 @LEKS, беру! Щас вот тока кредит одобрят )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Все взял, отмучился. Неделю не спал, этот кредит оказывается еще тот геморой. Взял что и хотел, кайрон бензин автомат, 2008 гв, пробег 40, максималка. В салоне - сказка.Но ездить страшновато пока: высокий, огромный, габаритов не чувствую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Поздравляю.Привыкнешь. По сравнению с Муссо -он маленький. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Хоть тема и про Ховер,В любом случае рост-хотя бы над уровнем земли. Габариты дело привычки!Я до сих пор к Ауди не совсем привык.Вчера с Лениной помощью парковался.Слева столб-до него 2 см оставалось,справа машина соседа,5см осталось,в итоге пролез.Один-подумал бы что не влезу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Хоть тема и про Ховер,В любом случае рост-хотя бы над уровнем земли. Габариты дело привычки!Я до сих пор к Ауди не совсем привык.Вчера с Ленино помощью парковался.Слева столб-до него 2 см оставалось,справа машина соседа,5см осталось,в итоге пролез.Один-подумал бы что не влезу. Хорошо ,что с Леной , а не с ЛЕНИНЫМ...(не понятно написал.... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах