Перейти к публикации
васаби

Двигатель OFF - вентилятор "сдох"

Рекомендованные сообщения

помнится мне, что на 2107 после того как заглушил двигатель вентилятор еще продолжал работать и остужать его до нужной температуры. В нашей машинке (FL) видимо данная функция отсутствует. или это у меня что то не в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствует "как класс" или удешевление конечного продукта? может доработка своими руками существует? как датчик омывалки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну можно, конечно, временное реле поставить, но зачем? Стоящая машина то и так остывает со временем, перегреваться то не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и хорошего от этого мало будет. понимаю еще зимой, в мороз. там быстро все остывать будет. А летом? ведь не просто так карласончик включается. и физические процессы, происходящие после резкого отключения принудительного охлаждения ресурса не добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби,вентилятор охлаждает жидкость в радиаторе, поскольку при выключенном двигателе помпа не гоняет жижу по движку, то смысл её охлаждать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, Я если слышал карлсона, то двигатель не выключал, пока он не остановиться,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы пробовали (по глупости или ради бестолкового интереса) открывать пробку на радиаторе после остановки двигателя? я разок попробовал. и не говорите, что там четко написано что этого делать нельзя - запретный плод сладок 1ab.gif. так вот радиатору совсем не сладко. охлаждения нет и давление довольно высокое. а был бы принудительный обдув, то эта агрессия была бы более лояльно.

 

порой ждать когда карласончик выключится времени нет. думаю мало кто так делает -ждет, а после OFF двигатель.

 

я понимаю, что у нас такой функции нет. но ее можно сколхозничать. мне это и интересно, какие и клубней есть на этот счет инженерно-технические мысли. может кто на других форумах видел что по данной теме. а то красоты машине добавить так тем вагон, а доработать для продления ее ресурса мало.

 

может лишнее, но я бы и индикацию включения каласончика добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину создавали далеко не глупые люди. Машины ездят без этой функции и бед не знают. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, Индикация конечно хорошо, но меня напрягало бы видеть горящий индикатор когда стоишь в пробке, датчика температуры нет и только этот индикатор, так и будещь бояться что бы не перегреть движок. А вообще, вентилятор все еще охлаждающий радиатор толку никакого не даст, так как охлаждаться должен не радиатор, а движок. по моему толку лишняя рязрядка аккумулятора, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@samous, наши машины тоже не глупые создавали. может не идеально и не совсем для людей, но все же какие то моменты "прописная истина".

 

я просто задумался над этим и решил спросить мнение других. если всех все устраивает то пожалуйста. мне же интересен вариант с точки зрения как сделать эту функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, Не забивай голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь бортовой компьютер и точно будешь знать температуру двигателя и когда включится вентилятор, я летом в этом проблему невижу,так как включен кондей а значит вентилятор тоже, вот ближе к холодам тогда смотрю на температуру, и если она 100 то даю двиглу поработать пока не включится вентилятор(он включается на 103) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не хочу знать когда он включается. я хочу чтоб он после выключения двигателя работал и работал до тех пор пока не спадет так называемая критическая температура. я никого не просил повсеместно внедрять это. я просил высказаться тех, кто предложит как это можно реализовать. а нужно это или нет - каждый будет решать для себя сам. мне вот это надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби,

А что измениться если спабет критическая температура в радиаторе? Необходимо охлаждать двигатель, а не радиатор, поэтому просто подождать 1,5 мин пока карлсон выключиться. Не понимаю для чего охлаждать радиатор? Тем более на выключенном двигателе движения охлаждающей жидкости нет, то есть вентилятор будет мослать пока не остынет датчик включения и все, если хочешь сделать благо для машины не глуши двигатель пока не выключиться вентилятор и все. Велосипед изобретать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, а зачем(для чего) это надо на этой машине ты(вы)наверное и сам не знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентилятор фактически охлаждает не только радиатор. на ОДНО он гонит воздух, от ДРУГОЕ вытягивает.

еще раз говорю, что порой времени на то, чтобы сидеть и ждать пока вентилятор отключится нет. заглушил и унесся по важным делам.

я не пойму, что вы мне хотите втолковать? что это лишняя заморочка? хорошо, пусть будет так. для меня она не лишняя. смысл? я считаю что ресурс техники тем самым продлю. плавность понижения температуры (из курса физики) благоприятней сказывается на свойствах материала.

 

 

и так, возвращаемся к теме вопроса. у кого какие идеи есть реализации? понимаю, что нужен датчик, он должен быть (желательно) внутри ОЖ. от него реле к вентилятору. или помудрить с независимым питанием. в смысле, чтобы после поворота ключа в положение в OFF питание с вентилятора не пропадало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько лет собираешься гонять на этой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vovan k, честно? жена вообще не хочет ее продавать никогда. конечно это идеальный вариант, но пока планы такие. мы еще (+ к этой) планируем покупать. а там уж как пойдет. поэтому я и берегу машину. хоть это ЖЕЛЕЗО, а ЖЕЛЕЗО-ДЕЛО НАЖИВНОЕ, но это сейчас мое железо и я о нем забочусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вентилятора это железо проходит дольше чем само железо,а если он у вас будит крутится как вы хотите от этого срок службы двигателя не увеличится.Нет проблем с машиной не надо ее чинить и будит вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби,

Я пытаюсь объяснить что помочь машине таким образом точно не получиться. 100%, есть желание заморочиться, пожалуйста, никто не отговаривает, но улучшить режим работы двигателя охлаждением радиатора точно не получиться, поэтому стоит определиться что важнее двигатель или радиатор, если радиатор, то ставьте реле, или что нибудь еще (вам специалисты посоветуют какое и куда подсоединить), если двигатель, то одна минута в работе ничего не решит, а для двигателя намного лучше если вы его заглушили не в том режиме когда работает карлсон, а когда он выключается в рабочем режиме.

ЗЫ: единственное решение вашего вопроса вижу в программировании на сигнализации режима турботаймера (что бы можно было его самому включить или не включать).

А если так хочется просто (для меня не понятно для чего) охладить радиатор, пожалуйста мастерите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

samous, наши машины тоже не глупые создавали. может не идеально и не совсем для людей, но все же какие то моменты "прописная истина".   я просто задумался над этим и решил спросить мнение других. если всех все устраивает то пожалуйста. мне же интересен вариант с точки зрения как сделать эту функцию.

 

 

не надо забывать, что системы охлаждения разные, температурные режимы ОЖ тоже разные, не зря ведь на 10-ках карлсон молотил, а на Приорах и Калинах уже нет....основная задача работающего после остановки двигла карлсона - не допустить закипания ОЖ при резком выделении статического тепла, - при нормально работающем двигле и качественном антифризе это невозможно....

 

как сделать? - проще паренной репы, - таже схема с ТАЗов: +12В АКБ - биметаллический датчик температуры ОЖ - реле (можно и напрямую через датчик если он выдержит ток карлсона) - карлсон - масса. т.е. пока датчик замкнут - карлсон включен, контакты датчика разрываются ниже 90*, т.ч. даже вода не закипит, не говоря уже о химии.....и никаких кнопок и другого вмешательства из вне 1ab.gif.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 9029 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3830 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5163 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 9312 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4033 Просмотров

×
×
  • Создать...