Перейти к публикации
Azazel

Ищу ещё мнений по выбору авто.

Рекомендованные сообщения

Народ, осталось пару месяцев до предполагаемой покупки, а я всё ещё в метаниях.

Хочу хватануть новогодние скидки, выбор такой:

 

Huyndai i30 в комплектации Comfort (1.6 AT) - цена со всеми скидками колеблется на уровне 750-770 тысяч рублей.

Минусы - комплектация так себе. Есть 6 подушек, абс, есп, блутус, климат, попогрей, но нет круиз-контроля, нет парктроников, простенькая магнитола. Гарантия 3 года или 100к + расширенная до пяти лет на двигло и коробас.

 

Citroen C4 в топовой комплектации Exclusive (1.6 AT) - цена порядка тех же 750-770 тысяч рублей со скидками.

Комплектация шикарная, тут и контроль слепых зон и даже массаж и передние парктроники. Минус - древний атмосферник с не менее древним и ломучим четырехступенчатым автоматом (правда, ремонт даже за свой счет не дороже 20к рублей). Гарантия 3 года или 100 тысяч, есть 3 варианта расширения за деньги, самый вкусный до 6 лет или 160 тысяч за 15 тысяч рублей, но с большим количеством ограничений.

 

Opel Astra в комплектации Cosmo (1.4T AT) - цена от 750 тысяч за пустую косму, до 800 тысяч за хорошо упакованную. Комплектация беднее чем у корейца, нет занавесок, нет блутуса, зато есть круиз-контроль и парктроники сзади. Можно найти машину с адаптивным ксеноном и при желании уложится в 770-780 тысяч. Самый главный минус астры - крайне ненадежный и очень дорогой в ремонте автомат. Гарантия 3 года или 100 тысяч + дополнительный год без ограничения пробега за 11300. 

 

Либо же взять ещё одну астру с атмосферником на механике, выйдет при желании чуть дешевле 700 тысяч и плюнуть на автоматы с их дорогой эксплуатацией и повышенным расходом.

 

По дизайну нравится хёндэ (плюс, шикарные кресла), по подвеске и удобству - астра, по фаршу ситроену нет конкуренции, да и в салоне к нему претензий нет.

 

Я запутался. sad.png

 

Хотелось бы аргументированно. Другие варианты не рассматриваю, интересуют только машины с гарантией минимум 4 года на основные агрегаты. С механикой готов взять только астру, потому что одна у нас уже есть и она меня устраивает, как и Олю, впрочем. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Астру. Из двух Астр одну всегда собрать можно!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз у Астры проблема с основной деталью авто (коробка), то я бы ее сразу отмел. (хотя мне казалось что проблемы только с роботом, а автомат у нее стандартный)

Не смотря, на то что ситро мне нравится больше чем I30, после того как у Сашки на С5 порвался ремень ГРМ через  2 месяца владения, у меня как то качество калужской сборки вызывает сильное сомнение. даже если учесть то, что машина на гарантии и все сделают.... сидеть 2-3 недели без машины не айс.

 

P/S Если нет разницы и согласен на астру с МКПП, то наверное ближе к ней бы склонился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и продать будет легче когда покупашка приедет из двух,одну всегда выберет.)))

 

Да и Ольгиным агрегатам гарантию продлишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роботы ставят только на старую астру. Причём робот этот хоть и тормозной, но надежный и недорогой в ремонте.

У астры джейки автомат проблемный из-за того, что практически не имеет запаса прочности по моменту. Если его насиловать, то ресурс не более 50-60 тысяч пробега. При бережной эксплуатации порядка 130-140 тысяч, не более. Главная проблема в том, что если не повезет, то перемалываются в труху все внутренности коробки. Самый простой ремонт у неоцициалов порядка 70 тысяч рублей. Ремонт в худшем случае - 180-200 тысяч. Новая коробка 350-500 тысяч.

 

Но, напомню, гарантия сейчас на эту коробку 3 года или стольник с завода и плюс ещё допгод за 11300. Плюс, летят в основном коробки у машин 2010 года выпуска, про 11 год и моложе сообщений почти нет. Вроде как производитель подкорректировал ЭБУ и не дает коробке рвать железо, как раньше.

Та же коробка ставится на вторые фокусы, куги и прочие фордовские машины.

 

Дим, не флуди плз.

 

Да, ситроены ща идут французской сборки, ибо в калуге собирают только седаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно на Каске сэкономить страхуя только одну машину главное цветом такую же взять

 

Я серьезно и по теме

 

Если на Опелевском автомате ездить спокойно не рвя со светофоров ничего с коробасом не случится за 4 года

 

Я за Опель из имеющихся вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76, за турбу на автомате или за атмо на механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежней атмо на механике.Учитывая твой стиль вождения автомат не убережешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль уже другой. Камеры, сцуко, его меняют довольно быстро. 1ab.gif

 

Что самое смешное, самым надежным вариантом видится кореец. 

У астры коробка М17, там есть проблемы с надежностью дифференциала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор машины лотерея. может повезти со сборкой, а может и нет, так что бери ту, в которой тебе комфортней всего. не угадаешь где и что может случиться, тем более про плохое пишут чаще, чем про хорошее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ира М, тебе хорошо говорить, у тебя неубиваемый движок и относительно беспроблемный робот. rofl.gif

На самом деле, да, конечно, повезет\неповезет. Если так посудить, то у меня и Рио достаточно проблемной машиной вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За свою жизнь не попалась ни одна машина с проблемой диференциала,но знаю только одни-это волги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат будет напрягать любым пинком,оставляя в голове мысль не пора ли в сервис

 

Некоторые товарищи со светофоров пытаются первыми уйти вот и результат

 

Этоединичные случаи учитывая объемы продаж Астр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Астру.

Хотя, если не жалко 800 - сам Бы взял новый Гольф.

Еще Сид есть - тот же Хундай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, гольф стоит 800 с лишним, причём с механикой.

Брать гольф с дсг я не посоветую никому. Эта муть ещё хуже автомата астры.

 

Сид дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, гольф стоит 800 с лишним, причём с механикой.

Брать гольф с дсг я не посоветую никому. Эта муть ещё хуже автомата астры.

 

Сид дороже.

 

зная расположение к паркетникам - а чо бы на Кашкай не замахнуться? правда, тока переднеприводный получится в средненькой комплектации, зато клиренс выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, была такая мысля. Вторая комплектация на переднем приводе с механикой в рамки укладывается.

Кашкай я весной купил матери (рестайл б\у 2011 года, база, механика, пробег счас под 60 тысяч). Машина нравится, но от сидений очень сильно болит спина. Зашел в салон, сел в новый. Вроде другие кресла, спросил манагера, не менялись ли с 2011 года сиденья. Сказал что нет.

На такой риск идти не готов. Покупать машину от которой потенциально будет болеть спина через какое-то время я не хочу. :)

А вот новый кашкай обязательно посмотрю. Очень понравился. Но брать совершенно новую модель я боюсь, так что если понравится, то буду рассматривать новый кашкай года через 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, как ни странно, но я за опель. Бери астру с АТ, если боишься её грохнуть, отдай Оле. В городе где все плотней и плотней траффик автомат незаменим.  Да и потом ат уйдёт  быстрей при продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сид дороже.

Kia Ceed Lux SE 769 900

http://www.kia.ru/models/ceed/options/

 

Все что ты хочешь там есть. Нет только Supervision панели приборов и кнопки запуска автомобиля. и вроде как еще нет подогрева передних дворников в зоне стоянки и нет датчика дождя (и хорошо что его нет)

 



Кашкай я весной купил матери
как хорошо звучат эти слова... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу сид, он мне не понравился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, в таком случае i30 имеет смысл также вычеркнуть, ибо оно тот же сид только вид сбоку. 



Из предложенного тогда действительно Астра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сид не понравился в салоне. Ай30 мне в салоне нравится. :)

Я рад за твой выбор Олег, но у меня он другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы определенно взял С4, сидишь внутри и радуешься всяким прелестям в салоне и кучей всяких датчиков, а поломки... Поломки могут быть у всех в одинаковой степени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкоду вообще не рассматриваешь?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...