Jump to content

Nikolaich

Почетные риоводы
  • Content Count

    761
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Nikolaich last won the day on October 22 2014

Nikolaich had the most liked content!

Community Reputation

32 Хорошая репутация

About Nikolaich

  • Rank
    Полезный участник

Информация

  • Моё имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2004

Recent Profile Visitors

1,882 profile views
  1. Интересным наблюдением хочу поделиться после ремонта генератора.Расход упал! Стопудово, уже прошло достаточно времени и ничего более в машине и в моем стиле езды не поменялось. РАньше средний расход был 10 литров на сотню, теперь прикинув в программе по чекам как я заправляюсь, расход упал где-то до 9,5. ДАже визуально стало заметно как топливная стрелка менее охотно вниз опускается со временем. Думаю, какая-то связь есть, видимо оригинальный генератор с завода был не в лучшем состоянии, и часть энергии уходила впустую.
  2. Короче , если кому интересно - в генераторе была проблема, сделали в ближайшем сервисе переборку/ремонт и бегает как новая. Ремень не проскальзывал, крутился, не пищал. Я потом подумал, что глупо подумал на аккум, вряд ли аккум может вот так взять и сдохнуть сразу на трассе на ходу, да даже если и такое случится при исправном генераторе он (генератор) все равно бы подпитывал машину при езде....
  3. не машина точно не кипела, была жара , я ехал весь без света долго и по Мкаду 120 лишь бы быстрей доехать до дома. Хотя с другой стороны, обдува при движении неужели не хватает? В общем, с нашим клубным механиком договорились что после 11-го он посмотрит, ибо трудно гадать, его версия - возможно ремень проскальзывает при движении а на холостых еще пашет, из-за чего эффект такой разрядки именно при нажатии на газ
  4. прикол в том, что я выяснил очень интересную закономерность час назад, специально ей уделил внимание! Это все происходит при нажатии на газ!)))) То есть, пока тачка стоит, все отлично работает, свет светит, вентилятор дует и тп. Стоит даже на P нажимать на газ стоя на месте и тут же начинается, вентилятор заметно теряет мощь, как будто напряжение упало. Стоит газ отпустить - и буквально через несколько секунд вентилятор начинает дуть сильнее, как будто пошла зарядка и аккумулятор начал сил набирать. Как такое может быть?
  5. я не автомехание и не автоэлектрик - и все же тоже склоняюсь к мысли : что-то там коротит. Если генератор, его щетки - разве может это вот так взять и начать проявляться????? Это же должно назревать.,.... Ведь симптомов абсолютно не было никаких, все было замечательно, ничего близко подобного не было. И вначале той злополучной поездки первые 10 километров было все как обычно, а потом началось и я сразу почувствовал, что-то не то....
  6. Привет всем! Есть идеи, что это могло быть? Началось все с мойки ручной на даче, может это просто совпадение, что я обильно водой поливал, а может и нет. (на обычной мойке еще обильней поливают) Короче, вначале все было зашибись, еду-еду - все хорошо. Потом с машиной начались странности, такое ощущение, что в бортовой сети начало постепенно падать напряжение. Стекла начали открываться еле-еле, вентилятор стал еле дуть, фары начали гаснуть. Потом вообзе ***ец начался. Все потухло и даже значок подушки загорелся(мол, не сработает при ДТП), но машина едет, правда, дергается, но едет. Как я понял, бензонасос тоже перестал работать, топливо просто накатом и как назло бензин на нуле. Короче, доковылял я еле до заправки и встал в очередь, и как раз когда моя очередь машина заглохла - и ***ец, не заводится))) Слава Богу добрым людям, тут же на заправке нашелся чувак прикуривший и с проводами. Поехал дальше, Вначале было все хорошо (аккум что-то получил при прикуривании). Потом опять ***ец начался. Снова все погасло, еду по Мкаду в 22-00 , фары нифига не горят, поворотники не работают, стоп-сигнал тоже, но я еду, ибо топливо просто накатом льется)))))) Я уже подумал что до дома доеду все-таки. Ничего подобного... У нас в районе есть проезд с подъемом - я снова глохну на светофоре))) И снова добрый человек проезжая мимо предложил помощь. меня снова прикурили и я все-таки доехал до дома. На следующее утро я подхожу к машине и завожу - все отлично все работает, как будто ничего не было. Я подумал, может во время мойки залил, что-то коротнуло и возник ток утечки, разряжающий аккум, а за ночь все высохло и стало нормально. На следующее утро я снова завел - снова завелась и все хорошо. И вот сегодня я решил поехать на работу, мол, надо в дороге хорошенько аккумулятор зарядить. Проехал километров 5 и опять начался ***ец - фары начали тухнуть, машина начала дергаться, вентилятор стал еле дуть. Я развернулся через двойную и мигом домой пока не заглох. Генератор? Ведь по идее, если бы аккумулятор, но я утром фиг бы завелся 2 раза. Видимо, с аккумом все в порядке, он за ночь просто "отлеживается" как любая батарейка и утром позволяет завести машину. а Когда едешь, потребители тока всю зарядку у него забирают и машина гаснет. Генератор? Или что-то другое может быть? Генератор можно починить? P.S. - для информации. Раньше такого никогда не было. Генератор оригинальный с завода 2004 года, ни разу не менялся. Аккум тоже старенький но в прошлую зиму в -25 заводился. Да и опять же - с утра с пол-пинка заводит.
  7. Привет всем. 3 года назад сделал чиповку в конторе winde.ru, правда там щас не чипуют наши Рюхи. И разницу почувствовал тогда, особенно на 95-м. Но не было возможности объективно проверить прибавку. Объективно, раз увеличилась мощность, значит, должна при прочих равных увеличиться и максимальная скорость. Законы физики, Чтобы там не говорили... По паспорту, у 1-й Рюхи с АКПП максималка 170, и правда, несколько раз пытался, но ни разу не смог обмануть паспортные данные)) И вот в субботу, наконец набрался наглости и на новой трассе М11 по дороге в Тверь решил испытать максималку. И остался доволен. И туда и обратно, дважды "раскочегарил" свою старуху до 180 по спидометру, и даже было ощущение , что можно еще чуть-чуть, но не стал больше. Есть прибавка! Так что, чиповка атмосферного двигла имеет право на жизнь и дает какой-то результат.
  8. очередной холивар. Раз Кратко то кратко - лить нужно то,что в инструкции, если ДВС оптимизирован под 92-й , лейте и не парьтесь. Исключение, жара - лучше лить 95-й, вероятность детонации под нагрузкой меньше. насчет расхода - мое наблюдение, что практически никакой разницы нет. Возможна небольшая экономия расхода на 95-м бензине на загородной трассе в практически идеальном цикле равномерного движения. В городе - пофиг. Ну сами подумайте, в вялотекущей пробке движку нужно все равно обеспечивать горение, и все равно что туда лить, меньше потреблять не станет.
  9. скорей всего, она прочитала - поняла, что все слишком сложно и решила что пусть машина еще постоит года 3:))))
  10. сперва получаете диагностическую карту - потом с ней покупаете полис ОСАГО. ДИАГКарту можно получить либо съездив на осмотр либо купить никуда не ездив, сами приедут.... Могу дать контакт человека который продаст с доставкой диагкарту за 1200 р - сам не раз покупал
  11. да - за исключением 3-х Больших 'НО'! 1) это полезно если деньги за аренду от китайцев пойдут в бюджет, а не 80% распилят чиновники разрешившие аренду и пасущие процесс.... 2) это полезно, если хотя бы половина продукции, выращенная китайцами, пойдет к нам в магазины, тока боюсь, что китайцы для себя будут выращивать, у них нехватка земли. 3) Это полезно, если работающие там китайцы будут жить и работать как временщики и власть это будет контролировать, а не обоснуют свой чайна-таун ХэйВуй с больницами, детсадами, школами, ресторанами и тп. Иначе , лет через 50 мы получим Крым наоборот...
  12. бюджетные машины с недорогими запчастями всегда дешевеют очень медленно. А Рио как раз такова. Возьмите Короллу предпредыдущего поколения, она щас стоит практически также как 3 года назад, знаю сам (хотел купить 3 года назад купить). это во-первых. Во-вторых - из-за кризиса все машины подорожали. Если бы не кризис - стоила бы она максимум 160-170 тр.
  13. добрый день а сколько будет стоить жидкая шумоизоляция задних колесных арок и днища снаружи на Хонду Сивик?
×
×
  • Create New...