Kuprik 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Какое количество датчиков лябда-зондов у нас? Один или два. Просто забился катализатор, хочу заменить его на пламегаситель и вот думаю искать обманку на лямбда зонд или нет. Если один тогда не буду он ведь стоит до катализатора. Или я ошибаюсь? Авто RIO 1 рестайл 5дв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Народ совсем обленился, читать не хочет. Каждую неделю про эти лямбда спрашивают. @Kuprik, никто не знает сколько именно на твоей машине, читай темы на этой странице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuprik 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Народ совсем обленился, читать не хочет. Каждую неделю про эти лямбда спрашивают. @Kuprik, никто не знает сколько именно на твоей машине, читай темы на этой странице. В том то и дело что читал так и не понял сколько их... Вроде как машина то одна а люди разное говорят, не понятно как это. Может это от двигателя зависит, на 1.3 может один, а на 1.5 два? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 @Kuprik, никто тебе ничего точно не скажет. От объёма двига количество лямбд не зависит никак - может и две стоять, может и одна. Смотреть надо на конкретной машине. Слазий под машину, открути защиту и посмотри есть ли ещё одна лямбда после ката. Но скорей всего не будет, если машина автоторовская и хз, если с перегона... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuprik 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 @Kuprik, никто тебе ничего точно не скажет. От объёма двига количество лямбд не зависит никак - может и две стоять, может и одна. Смотреть надо на конкретной машине. Слазий под машину, открути защиту и посмотри есть ли ещё одна лямбда после ката. Но скорей всего не будет, если машина автоторовская и хз, если с перегона... Ну там один датчик до катализатора, а после него идет гофра, вроде никаких проводов не видать. Значит один он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 А в чем проблема открыть капот и посмотреть, слава богу у нас катализатор на под тонелем как на том же BMW. Открываешь капот, видишь банку между радиатором и дрыгателем. Перед банкой стои ЛЗ, тослтый черный провод к нему идет, ну и смотреть в этом де месте сразу за банкой. Там точно не ошибешься. Примерно так P.S. Оба провода идут от разъемов которые находятся на кронштейне в районе термостата, если два ЛЗ то будет три разъема, два серы и черный, если один ЛЗ то будет два разъема серый и черный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах