Перейти к публикации
livepsycho

g4ed вместо g4ee ?

Рекомендованные сообщения

Собственно детали замены G4EE на G4ED. Начнем по порядку. Для замены двигателя нужен собственно сам двигатель объемом 1.6 л. В природе существует 2 вариации двигателя: 

1. это G4ED-G - мощность 105 л.с., устанавливался на Хендай Елантра XD, Хендай Гетц, и вроде бы как на Киа Церато. 

2.  это G4ED - мощность 112 л.с., устанавливался на Хендай Верна, Хендай Елантра (хотя может и нет),Киа Рио.

1 вариант самый распространенный на вторичном рынке, 2 менее, поскольку официально машины с таким двигателем в Россию не поставлялись.

 

Есть пару ошибок ;) G4ED до ставится на CERATO, без "G", просто и тупо есть G4ED (Alpha 1) 1.6 и G4ED c CVVT 1.6 (Alpha2), а G4ED-G он вроде покороче даже тот что на Accent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе может быть. Точно знаю что g4ed-g стоит на елантре 2005 года. А что значит короче? И акцент, это таже верна? А откуда информация по двигателям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, ну почти в тему. На рио таки поставили 2-х литровый G4GC. https://www.drive2.ru/l/474329867052122557/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, ну почти в тему. На рио таки поставили 2-х литровый G4GC. https://www.drive2.ru/l/474329867052122557/

 

Да, это я :)

Хотелось бы дополнить, есть в Екатеринбурге человек, который может с колес откатать прошивку на наш ЭБУ, расход станет адекватный. Ценник в районе 6тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это я :)

Хотелось бы дополнить, есть в Екатеринбурге человек, который может с колес откатать прошивку на наш ЭБУ, расход станет адекватный. Ценник в районе 6тыс.

 

А вот это прям замечательная новость! А можно контакты этого человека?

Ну и как ощущения после замены? Стоило оно того? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это прям замечательная новость! А можно контакты этого человека?

Ну и как ощущения после замены? Стоило оно того? 

Съездил я к нему прошился позавчера. У меня три основные проблемы - не заводится на горячую, высокий холостой ход и если ехать без газа на передачи, то машина сама скидывала обороты и клевала носом. хх и стартер порешать не получилось, а в остальном все хорошо, и ехать стала пободрее. На гетце настраивается всё прекрасно. Очень жаль, но даже при одинаковых двигателях (g4ee) рио и гетц имеют разную проводку и разные эбу, на гетце это бош 7.9.7, у нас это бош 7.9.8. Наш эбу настраивается очень плохо, пришлось перебирать много параметров (потратили часа 3-4). Есть вариант у этого чувачка воткнуть январь 7.2, стоить будет ~20к с работой, настройкой и материалами. Думаю можно попросить сделать подешевле, если сразу 2 машины ему оставить :) Цена такая потому что нужно перетрясти почти всю проводку (на том  же гетце с 7.9.7 нужно поменять местами пару проводков). Сказал ещё, что сейчас двигатель даже на 50% не отрабатывает, 2 литра может гораздо интереснее ехать, короче конкретно уговаривал поставить вазовские мозги :) Пока что мне для комфортной езды нужно поменять мой обычный стартер на редукторный, чтобы заводилась нормально в жару, и придумать какой-нибудь жиклер для рхх, чтобы заглушить канал механически, чтобы хх пришел в норму.

Замена того стоила, машина прёт, солярис 1.6 тут пытался погонять со мной - на прямой я от него медленно уходил)

В гараже лежит родной мотор, если машину буду продавать, то можно всё вернуть взад, так что я не теряю ничего (кроме денег)

 

п.с. наклейку вот такую теперь хочу) http://ih1.redbubble.net/image.25682395.2889/sticker,375x360.u3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую не заводится из датчика коленвала, или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня три основные проблемы - не заводится на горячую, высокий холостой ход и если ехать без газа на передачи, то машина сама скидывала обороты и клевала носом.

Не заводится на горячую, это совсем не крутит двигатель или крутит, но не схватывает? По холостому ходу, а регулятор какой стоит? Помнится мне на гетцах перепиновывали разъем, если ставили РХХ комплектный с ДВС 2л. 

По поводу января тоже думал. Только информации маловато было. Не известно поддерживает ли он работу клапана OCV и как реализована система зажигания с индивидуальными модулями на каждую свечу. Ну а при цене в 20 к.р. мне проще мозги 1.6 с замком зажигания и ключем заказать. Деньги те же, а проводку лопатить меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заводится на горячую, это совсем не крутит двигатель или крутит, но не схватывает? По холостому ходу, а регулятор какой стоит? Помнится мне на гетцах перепиновывали разъем, если ставили РХХ комплектный с ДВС 2л. 

По поводу января тоже думал. Только информации маловато было. Не известно поддерживает ли он работу клапана OCV и как реализована система зажигания с индивидуальными модулями на каждую свечу. Ну а при цене в 20 к.р. мне проще мозги 1.6 с замком зажигания и ключем заказать. Деньги те же, а проводку лопатить меньше.

 

Представь как будто на улице зима и -38 градусов, примерно так не заводится. Когда постоит остынет хотя бы до 85-90 градусов, то крутить начинает бодро.

На гетцах перепиновывали дпдз, я тоже перепиновывал, потому что без этого дает 2.5к оборотов. 

На январе оцв и такое зажигание врядли получится сделать, но есть более продвинутый аналог - микас. 

За 20к ты отдаешь машину и потом забираешь, ничего самому делать не надо, ну и настройка более гибкая в итоге, можно даже самому менять некоторые параметры.

 

UPD: Сгонял к спецу, решил уточнить про цену, ценник немного изменился - 40к. Тут уже жаба задушила, буду делать сам. Думаю попробовать для начала сделать переходник со своей косы на январь, чтобы не кромсать оригинал, и подкапотную проводку прикупить от ваза. В общем-то от ваза надо только приколхозить дроссельную заслонку с датчиком и рхх, остальные датчики остаются мои. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь как будто на улице зима и -38 градусов, примерно так не заводится. Когда постоит остынет хотя бы до 85-90 градусов, то крутить начинает бодро.

На гетцах перепиновывали дпдз, я тоже перепиновывал, потому что без этого дает 2.5к оборотов. 

На январе оцв и такое зажигание врядли получится сделать, но есть более продвинутый аналог - микас. 

За 20к ты отдаешь машину и потом забираешь, ничего самому делать не надо, ну и настройка более гибкая в итоге, можно даже самому менять некоторые параметры.

 

UPD: Сгонял к спецу, решил уточнить про цену, ценник немного изменился - 40к. Тут уже жаба задушила, буду делать сам. Думаю попробовать для начала сделать переходник со своей косы на январь, чтобы не кромсать оригинал, и подкапотную проводку прикупить от ваза. В общем-то от ваза надо только приколхозить дроссельную заслонку с датчиком и рхх, остальные датчики остаются мои. 

 

Фига се 40 к.руб... Хорошо, когда руки из нужного места, не хило сэкономить можно. Не пропадай, отписывайся как процесс идет. :cool: :cool: ... может тему переименовать, на более общее название по замене ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал ещё, что сейчас двигатель даже на 50% не отрабатывает...

Может в этом секрет здоровья стоковой КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в этом секрет здоровья стоковой КПП?

 

Наша коробка держит момент 200нм, у меня будет 200-210 - в допуске (сейчас вообще около 170-180, мотор еще не настроен как надо), износ кпп минимален. На драйве есть гетц за 300лс, гоняет со сток коробкой, меняет пару раз в год правда, но по полгода же ездит, а у него момента в пару раз побольше будет.

 

 

Фига се 40 к.руб... Хорошо, когда руки из нужного места, не хило сэкономить можно. Не пропадай, отписывайся как процесс идет.  :cool:  :cool: ... может тему переименовать, на более общее название по замене ДВС?

 

Так то деньги есть, месячная зарплата по сути, НО я сам мотор купил за 40. Мне даже москвичи писали, что это (перевод на Я7.2) дорого и они сделали бы дешевле. У меня не особо грандиозный гоночный проект, чтобы на него так тратиться, просто хочется сделать хороший комфортный авто. Поездки по трассе теперь одно удовольствие - не надо раскочегаривать машину перед обгоном, например. Педальку надавил и она уже резво поехала (даже на 5-ой, даже с 90км\ч).

В общем такие деньги (а в итоге получается около 100к. за все доработки) тратить не готов :) Тут уже реально проще продать рио, добавить эти же 100, назанимать еще 100 и купить б\у новую рио например. Сейчас потрачено примерно 50-55 тыс.

 

Руки не совсем из нужного места :) но буду учиться и экспериментировать. Если получится, то еще кому-нибудь внедрим, на драйве пару человек уже писали в личку, что заинтересовались таким мотором. Пока что проблема - нигде не могу найти "маму" - разъем со стороны эбу. Надо либо отдельно разъем, либо нерабочий бош 7.9.8 и оттуда выпаять. Если за неделю-две не найду, то буду из январского колхозить. Там по сути из-за одного контакта не подходит - выкусить его наверное, да напрямую к проводам подмотать. Надеюсь до первого снега успею сделать электрику, остальное всё легко за выходные делается.

 

А тему то да, если переименовать, то народ подтянется думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша коробка держит момент 200нм, 

M5CF1 - 155 Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M5CF1 - 155 Нм

 

в интернетах всякого много пишут, я в книжке читал, которая в багажнике при покупке лежала. Точное значение не помню, но что то около 200 +-10

 

https://etlib.ru/tehdata/data?id=58660 вот тут например киа соул крутящий момент двигателя 156нм, а тут же ниже и название коробки написано - M5CF1

 

Так это получается что с завода уже так сделано что коробка не может вывезти мощность двигателя?) Даже один в один не делают - всегда есть запас теоретически, а практически этот запас двойной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в интернетах всякого много пишут, 

Я указал данные из официального электронного руководства по JB от производителя.

JB_engines.pdfJB_transaxles.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я указал данные из официального электронного руководства по JB от производителя.

attachicon.gifJB_engines.pdfattachicon.gifJB_transaxles.pdf

 

ага) Значит я цифры подзабыл, в любом случае за коробку не парюсь, гетцы и акценты годами ездят на сток коробке и этом моторе. Тут даже не в цифрах дело, это просто факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил бж на драйве, появилась инфа по настройке https://www.drive2.ru/l/479225717452702042/

Вкратце - будет софт от пакмана. Цена вопроса эбу+настройка - 25 тыс.р.

По итогу получится ~150 л.с. и адекватный расход. 

Думаю что эти мозги сами себя окупят за полгода, максимум год, как раз из-за нормального расхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих подготовок и тестов, сегодня настроили машину наконец-то на пакмане. За основу пакмана были взяты приоромозги м75. Катали онлайн на шдк и широкополосном дд. Вмешательства в штатную проводку ноль. При желании вытаскиваю пакман и катаюсь на сток мозгах. Тачка ВАЛИТ. На драйве полная инфа будет через месяц-два. На днях замеряю разгон на глаз и туда всё выложу.

 

8UqYBbLvIm8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что были заказаны мозги (т.е. изготовилась плата под разъем KEFICO\BOSHC, упаковалось в родной корпус), мозги приехали с "предустановленным" ПО, и уже по месту настраивались?

Было бы не плохо продублировать контакты и на форуме))) мало ли кому религия не позволяет на драйв заходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что были заказаны мозги (т.е. изготовилась плата под разъем KEFICO\BOSHC, упаковалось в родной корпус), мозги приехали с "предустановленным" ПО, и уже по месту настраивались?

Было бы не плохо продублировать контакты и на форуме))) мало ли кому религия не позволяет на драйв заходить.

Почти так, я купил на авито сломанные мозги за 2000р и отправлял в мск. Там выпаяли наш штатный разъем и припаяли к м75, через дополнительную (кроссовую) плату. Ждал долго, но зато получилось всё красиво и без колхоза! На машине стало страшно ездить :)

Я думаю, что создам здесь свою тему, где всю инфу по поводу мотора с драйва соберу в один пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти так, я купил на авито сломанные мозги за 2000р и отправлял в мск. Там выпаяли наш штатный разъем и припаяли к м75, через дополнительную (кроссовую) плату. Ждал долго, но зато получилось всё красиво и без колхоза! На машине стало страшно ездить :)

Я думаю, что создам здесь свою тему, где всю инфу по поводу мотора с драйва соберу в один пост.

Воо. Давно пора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...