vicious 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Всем привет,Помогите товарищи разобраться с проблемой.Все началось еще осенью. Купил Kia Rio 1 (2001 год).Горит P0101. Если поездить неделю-две, то появлялась еще P0172. Примерно каждые 2-3 дня лампочка погасала и через день загоралась снова.На прогретом движке выходное напряжения с ДМРВ — 0.4 В.Дилер решил, что неисправен ДМРВ.Новый датчик стоит дорого, поэтому купил б\у. Это было уже зимой.Б\у датчик выдавал 0.5 вольта. Ошибка не горела. Поездил месяц. В один прекрасный день на скорости 70-80 км\ч двигатель судя по всему "перезагрузился" (загорелись все лампочки и потом погасли). И снова загорелась P0101. Через какое-то время снова погасла.Потом еще через месяц — такая же ситуация.Решил таки купить новый датчик. Поменял. Как результат — ошибка горит снова. Напряжение на выходе — 0.4.Симптомы такие же, как и осенью, но нет ошибки P0172, только P0101.Неделю назад еще раз посмотрел ошибки — в дополнение к P0101 появилась P1166.Подключил ноут к OBD-читалке. Скриншоты — во вложении.Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Руки оторвал бы такому дилеру. Все буду говорить как я вижу, могу ошибаться:- Первый скриншот бесполезен. - По второму можно сказать что сделан "на ходу" и скорее всего торможение двигателем применено (4 или 5 передача включена). - Третий скрин ничего не дает (нет переменных), скорее всего машина стоит с включенным зажиганием. - Четвертый скрин, опять же бесполезен. - Пятый, машина стоит стоит на холостых, долговременная коррекция по мне так большевата не исключается подсос воздуха в системе, маф живой по показаниям, лямбды похоже живые. Данные могут быть неверными, машина не прогрета до рабочей температуры.Начни с замены воздушного фильтра и подтяжки хомута крепления MAF'a и проверка целостности прокладки дросселя + надо подлезть к эбу, возможно коса неплотно сидит в разъеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicious 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Спасибо за соображения Все скрины были сделаны на холостом ходу, авто прогретый до рабочей температуры. Второй скрин - насколько я понимаю это данные, которые запомнились в момент, когда последний раз зажглась лампочка. Фильтр менял самым первым делом, хомуты тоже зажал "до немогу".... А где у нас блок управления расположен? Можно добраться, не ставя на подъемник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 @vicious, Хм, на своей что-то такого не наблюдал, все в кашу мешает.По опыту ремонта сантехники дома, скажу что не нужно затягивать до "самого что есть", достаточно чтобы плотно обжималась, а не была сдавлена. Эбу расположен в салоне в ногах водителя, без снятия чего-либо вполне можно добраться до него.Перезагрузка эбу не может произойти сама по себе, хотя причин много, если брать обобщенно, то разъем эбу\питание\замок зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Долговременный топливно коррекция действительно большая. Больше 20% уже считается неправильной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 @exz, если говорить так, то:- до -10% не влияет и считается нормой; - до -23% приводит к изменению в работе двигателя, но не является критичным; - менее -23% приводит к изменению в работе двигателя и ошибке "Check". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matroniks 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2017 добрый день как решили проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах