torgov 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Всем привет! Начитался обсуждений про удаление клапана задержки сцепления, что после его удаления рывки при переключении передач пропадают и ездить приятней становится. Но странно, что мало кто задаётся вопросом о том, правильно ли это, и не принесет ли вреда автомобилю изъятие 2 деталей пружины и самого клапана. Просто такое ощущение что инженера и конструкторы автомобиля KIA RIO JB глупее наших специалистов и сами это не исправили для более комфортной езды. Пишут что этот клапан установлен специально для новичков, не глупость ли это? Может, кто ни будь, даст развернутый ответ для чего он нужен и к чему может повлечь его удаление, да и можно ли его убирать!? Спасибо огромное! Извините за репост! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiaga 6 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 В самой теме спросить убеждения не позволяют!? Обязательно нужно создать новую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torgov 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 В самой теме спросить убеждения не позволяют!? Обязательно нужно создать новую. Нет, так как название темы преследует за собой не только обсуждение именно этого вида "ремонта". Ну и после моего вопроса извинения за репост! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 @torgov, клапан задержки сцепления нужен для плавного движения при переключении, во время нормальной спокойной езды, что должно быть по умолчанию. Однако люди, как и я, удаляют сию приблуду для продлении жизни сцепе, касается людей предпочитающих агресивный стиль езды. К примеру рванул на обгон на пятой, поровнялся с обгоняемым, твое место тут же заняли за тобой едущие, и тут по всем неписаным законам - встречка или ДПС увидел на гаризонте, а прерывистая вот вот закончится. В общем не столь важно, надо резко ускорится и все тут. С клапаном - выжимаешь сцепление, втыкаешь четвертую, жмешь на педаль газа, машина конечно едет быстрее, но сцепа горит и ускорение происходит с задержкой, а порой задержка многого стоит. Без клапана - не отпуская педаль газа, жмешь сцепление, двигатель моментально набирает обороты, тат как нагрузка пропала, втыкаешь четвертую и бросаешь педаль сцепления, сцепа без задержки срабатывает, так сказать без пробуксовки и поджига диска, машина "получает пинка". Осталось определится - что Вам важнее - комфортное движение в условиях города, где происходит постоянное переключение скоростей, или возможность более точно управлять авто в любой ситуации и при любой интенсивности движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiaga 6 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 название темы преследует за собой не только обсуждение именно этого вида "ремонта" Прошу прощения. Ваш вопрос именно по сцеплению и ни слова или вопроса о "кулибничестве" в остальном. По теме: "кулибиных" хватает везде, даже на форумах БМВ и Меринов. В каждой машине есть что модернизировать или усовершенствовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torgov 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Уважаемый(ая) Tiaga! «В каждой машине есть что модернизировать или усовершенствовать.» Полностью согласен и сам приветствую различные модернизации, если не во вред автомобилю. Мне хочется узнать, что будет, если удалить данную деталь из автомобиля? Есть ли какие-нибудь тесты или отзывы квалифицированных специалистов о том, что с автомобилем ничего плохого после удаления данной детали не случится? Такие отзывы как «Удаляйте смело. Работает уже полгода и все норм» меня не устраивают. Так как в инструкции по эксплуатации ТС пишут, что автомобиль с конвейера выходит ОПТИМЗИРОВАННЫМ для разных стран и разных условий использования. Моё мнение таково, что если деталь установлена в машине, значит ей имеет место быть на своём месте, ну а если нашлись те люди, которые убрали данную деталь и внушают остальным, что машина стала резвее и тому подобней, почему бы им не дать полный развернутый ответ на интересующий, наверное, не одного меня вопрос. Уважаемый(ая) Kuaran! Задам Вам пару вопросов. 1. На каких таких доводах Вы решили, что удаляя клапан, вы продлеваете жизнь сцеплению? 2. Сколько времени при обгоне уходит у Вас на переключение с повышенной передачи, на пониженную с клапаном и без клапана (данный ответ будет интересен для последующих выводов)? 3. Так же вы говорите, что, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА, вы выжимаете сцепление, включаете пониженную передачу, а потом заметьте «БРОСАЕТЕ» педаль сцепления и машина «ПОЛУЧАЕТ ПИНКА». Вы считаете это нормально? Вы не пробовали рассчитывать силы автомобиля для того что бы получать хорошие результаты при обгонах и манёврах без «ПИНКОВ И БРОСКОВ»? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @torgov, все ясно, в общем это ваше дело - делать ли сию операцию или нет. Первый пункт - я работаю в автосервисе и на смотрелся на сцепы с клапаном или без оного до тошноты. Опять же продление жизни происходит только при определенных условиях агрессивный стиль вождения: С клапаном - быстрее умирает, сцепление еще не произошло полноценно, а обороты двигателя уже повышаются водителем, сцепа подгорает Без клапана - медленнее умирает, четко ощущается момент сцепления, сцепление происходит быстрее. спокойный стиль езды: с клапаном - более комфортные переключения, менее ощущается момент сцепления. без клапана - менее комфортно управление, возможны рывки при переключении. Второй - мне еще не хватало с секундомером ездить, не просто ездить, а еще и обгон выполнять держа видимо в зубах хронометр. Третий - тут все просто "Вы не пробовали расчитывать силы автомобиля для того что бы получать хорошие результаты при обгонах и маневрах" - ВАМ НЕ НАДО УДАЛЯТЬ КЛАПАН. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik018rus 26 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @torgov, попробуйте клапан удалить, не понравиться, вернуть его на место не составляет труда, зато успокоитесь. После удаления клапана у себя, более четко чувствую сцепление, особенно на первой, при трогании в горку, раньше до перегазовывал, то не догазовывал, потому что совершенно непонятна была работа сцепления. При переключении остальных передач, чувствуються рывок, но это уж если совсем педаль сцепы бросать, при спокойном отпускании педали все хорошо. И на всех ВАЗах этого клапана совершенно нет, и ничего, люди ездят, сцепление подолгу ходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах