Перейти к публикации
napoxoq

Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Рекомендованные сообщения

Чип-тюнинг от ADACT Performance Center

Приветствую всех участников форума  Kia Rio club.

Многие из Вас уже знакомы с тем, что такое чип-тюнинг, многие зашли в эту тему что-бы узнать что это такое. Что-бы не повторять на каждой странице одно и то-же, позвольте мне заранее ответить на несколько стандартных вопросов, и пояснить что-же такое Чип тюнинг Киа Рио, зачем он нужен и что получает владелец авто решивший получить такую услугу.

  1. Что такое чиптюнинг:

Чиптюнинг, это программная настройка системы управления двигателем. Раньше были карбюраторы и тромблеры, карбюратор готовил топливную смесь, тромблер управлял моментом искрообразования. Сегодня и тем и другим управляет специализированный компьютер, согласно заложенной в него программе. Как раньше, так и теперь, есть люди которых не устраивает заводская настройка «с допусками», как раньше так и теперь есть те кто желает изменить поведение своей ласточки и те кто готовы помочь в этом изменении. Просто раньше менялись жиклеры, диффузоры, кулачек насоса ускорителя, грузики и пружинки в тромблере, а теперь меняется программа управления двигателем в ECU.

  1. Неужели инженеры на заводе тупее «кулибиных» что не могут сразу сделать нормальную настройку:

Конечно нет. Заводские инженеры далеко не тупы, и свою работу исполняют вполне квалифицированно. Другой вопрос, какие задачи перед ними ставит производство. Автомобиль, уже давно не роскошь, это средство передвижение ставшее необходимостью, и условия его эксплуатации бывают очень разными. В задачах заводских инженеров стоит создание системы способной стабильно функционировать во всем многообразии этих условий, с допусками на качество топливо и человеческий фактор, при этом укладываясь в нормы экологического класса. Скажу честно, я восхищаюсь их работой, их неимоверными усилиями по выполнению такой широкой и трудноразрешимой задачи.

Однако в их задачу не входит сделать автомобиль обязательно резвым. По европейским меркам Вы должны выкатиться на автобан, плавно разогнаться и ехать со всеми в одном строю до конца поездки.  Обогнать в коротком окне камаз, за которым тошнишь уже три километра, быстро  уйти с перекрестка, потому-что тебе налево, тебя никто не пропускал и уже сменился светофор, оперативно перестроиться в другую полосу… Всё это необходимые реалии жизни активных людей, которые не входили в задачу заводских инженеров, и нам остается только «дорабатывать надфилем под себя».

  1. Дилеры не увидят, если прошиться, то прощай гарантия?

Конечно нет!  В данным момент дилерское оборудование концерна Hyundai/Kia не позволяет распознать  измененное программное обеспечение. Так-что если Вы не будете ходить с транспарантом «я сделал чиптюнинг» Вашей гарантии ничто не угрожает. Более того, известны случаи, когда «уснувший» при попытке чиптюнинга ЭБУ был списан по гарантии, хотя дилер прекрасно понимал «откуда ноги растут» но технической возможности что-то доказать у него не было! Так-что будь-те спокойны, гарантия Вашей ласточки в безопасности!

  1. Надо-ли вырезать катализатор и отключать датчики?

Нет, не надо!  Бытует миф, что если тупость новых автомобилей связана с экологическими требованиями, то для придания автомобилю бодрости нужно вырезать катализатор и отключить лямбда зонды. Это всего-лишь миф, имеющий с реальностью очень мало общего.

Исправный катализатор, никак не мешает работе стандартного двигателя, ни на высоких оборотах ни уж тем более на низких, где как раз и наблюдается «задумчивость» двигателей современных автомобилей. Удалив катализатор на свежем исправном авто, вы добьетесь только вонючего выхлопа, и будете вынуждены потратить лишние деньги на пламягаситель (что-бы к вони не добавить звенящего звука пустой консервной банки).

По динамическим характеристикам версии прошивок Евро3/4 и Евро2 ничем не отличаются друг от друга. Это проверено на многих авто разного класса и производителей.

Дышите чистым воздухом, не добавляйте в атмосферу ненужного яда!

  1. Если катализатор уже вырезали или горит ошибка P0420 «низкая эффективность катализатора» ?

Вот как раз для этого случая и существую версии Евро2. Они отличаются от версий Евро3/4 отсутствием контроля второго датчика кислорода, и позволяют полное физическое удаление каталитического нейтрализатора и второго лямбда зонда.

Конечно было-бы совсем правильно купить новый катализатор, но многие-ли из Вас готовы к такой покупке?

  1. Что я получу, сколько добавится лошадей, графики есть?

На атмосферных двигателях прибавка в «лошадях» порядка 5/10%  по факту и 20% по ощущениям. Происходит это из-за того, что поднять максимальную мощность у атмосферного двигателя, без конструктивных изменений практически невозможно, адепты автоспорта говорят «кубическим сантиметрам замены нет». Однако максимальную мощность можно сравнить с максимальной скоростью, многие-ли из Вас разгоняли свою ласточку до двухсот километров в час, и многим-ли это нужно? Другое дело реакция двигателя на ваши команды, на сколько быстро он откликнется на нажатие педали газа если Вам нужно обогнать, как сильно нужно раскручивать двигатель что-бы быстро тронуться с перекрестка, момент когда двигатель переходит в мощностной режим, допустимые составы смеси и прочие настройки присутствующие в алгоритмах управления. Здесь весьма широкое поле для доработки и реально изменить поведение автомобиля. Именно эти характеристики мы поставили во главу угла при разработки ПО для атмосферников, и не без гордости рад сообщить, что у нас получилось!

Турбированные двигатели конечно реагируют на чиптюнинг куда интересней. Здесь реально поднять максимальную мощность порядка 20% . Кроме того, весьма очень приятным и нужным является возможность сгладить турбояму. Конечно законы физики не позволят нам избавиться от неё совсем, но сделать её менее «провальной» более контролируемой и тяговитой мы в состоянии.

Да-бы не быть голословными и обвинёнными в фотошопе, мы предлагаем первым клиентам ADACT-а на этом форуме, оплатить вместо услуги чиптюнинга услугу по замеру мощности. Для этого потребуется два замера, до и после прошивки. Поскольку блоки управления Kia Rio адаптивные, замер «после» нужно выполнять по прохождении адаптаций, это приблизительно 200/300 км на МКПП и 500 км на АКПП.

  1. А где можно прошиться?

ADACT Performance Center  имеет разветвленную сеть партнеров. Актуальные контактные данные Вы всегда можете увидеть на странице сайта http://adact2.ru/region/

Весной этого года запущена система проверки подлинности . Если Вас уверяют, что используют прошивки ADACT требуйте сертификат, вот такого вида

post-25240-0-73213000-1407763110_thumb.jpg

или как минимум код проверки, который подтвердить оригинальность ПО на этой странице http://adact2.ru/shop/ppp-verify/

  1. Ещё вопрос:

Конечно. Задавайте вопросы! Тема создана для общения с клиентами ADACT и я постараюсь ответить на все вопросы касающиеся чиптюнинга Kia Rio прошивками ADACT Performance Center

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

С Января 2015-го года ожидается повышение цен на чиптюнинг.

У всех партнеров ADACT до конца Декабря 2014-го года, действует дополнительная к клубной скидка 15%

С наступающими вас праздниками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для перепрошивки надо снимать ЭБУ?

 

какие поколения Kia Rio "прошиваете"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@napoxoq, Простите,а в связи с чем цены повышаются?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бармалей, Сегодня все бензиновые модели прошиваются "через розетку", собственно шьём  все.

 

@Драгнир, Оборудование для работы с Вашими авто импортное, цены были установлены при стоимости доллара чуть  более тридцати рублей, с тех пор он подорожал вдвое. Годовые лицензии на редакторы и офф оборудование тоже в Евро. В общем очень сильно поднялась себестоимость :(

Конечно ценники будем поднимать дифференцировано, что-то чуть чуть а что-то сильнее, но на прежнем уровне они оставаться не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует стоимость на Rio 2003-2005. Двигатель A5D. Есть ли варианты ("экономия топлива при сохранении мощности" - "повышение мощности при сохранении расхода" и т.д.)

и какие преимущества фактически были подтверждены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценники по регионам отличаются.

Ваш клуб, как партнёр имеет постоянную скидку от прайса мастерской 20%, к ней прибавляется 15% новогодняя скидка.

 

Уточните пожалуйста, в какой части Москвы Вы находитесь, постараюсь помочь Вам подобрать специалиста.

Здесь Вы можете самостоятельно определить ближайшего к Вам партнёра АДАКТ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости тут: 4-ый Загородный пр-зд стр 18а , ГСК Верхние котлы бокс 160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаповский проезд, дом 10 вроде тоже не далеко?

Сейчас некоторые формальности, внутри своей системы утрясем, и возможно Вас там будут ждать персонально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для перепрошивки надо снимать ЭБУ?

 

какие поколения Kia Rio "прошиваете"?

На сегодняшний день делаются все Kia Rio, не зависимо от поколения.

Для того, чтобы записать прошивку, блок снимать не надо. Тут Сергей Параход прав. Тем не менее, могут быть случаи, когда блок необходимо разбирать, таких случаев немного и в основном они касаются совсем новых машин, т.к. время на месте не стоит и производители переодически обновляют софты, может получиться так, что вы приехали на чип-тнинг, а вашего софта не оказалось. В этом случае надо будет прошивку читать. А для этого необходимо блок вскрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, на мою прошивки есть?

Там что-то универсальное или есть варианты что подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть прошивки и на Вашу машину. Универсальных прошивок не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мою хонду 1999г. с двигателем D16 прошивка найдется? Двигатель не ВТЭК, 105л.с.  Цель - добавить приемистости при разгоне, остальное оставить как есть . Расход бензина при этом волнует не очень, экология не волнует вовсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там что-то универсальное или есть варианты что подтянуть?
Универсальных прошивок не существует.

 

я как раз про свою - один тип прошивки или можно выбрать из нескольких вариантов?

стоимость как-то можно узнать, чтобы понять насколько это конкретно мне целесообразно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то мне не хватает кнопок для быстрых цитат и инсталяций ников в сообщения... вроде и движок такой-же как у нас, а что-то не то.

 


Бармалей

 

 индивидуальной откаткой прошивок мы не занимаемся. Есть варианты отличающиеся исключительно экологическими нормами. По скольку Вашему авто уже десяток лет, Вам нужна просто модификации Е2. Будет чуть пободрее, будет возможным удалить катализатор и вторую лямбду физически без ошибок и последствий.

 

Если я правильно понял Ваше место расположение, Вам будет не далеко к Дмитрию

 

Наверняка будет не безынтересным посмотреть на видео замера на диностенде, правда машина 12-го года:

 

http://youtu.be/f1gKOA5LtRQ

 

собственно график того замера:

 

post-55976-0-80278300-1418403886.jpg

 

 

Ну и на зависть всем владельцам зажигалок, ссылочка на отчет о замере дизельного Акцента

 

В прочем не могу удержаться, приведу и описАние и картинку здесь:

 

 

Hyundai Accent 1,5 CRDI, "спокойный" тюнинг:

Прирост максимальной мощности - 16,4%

Прирост максимального крутящего момента - 19%

Прирост эффективной мощности в диапазоне 3000 rpm - 28%

Прирост эффективного крутящего момента в диапазоне 3000 rpm - 29%

 

post-42758-0-39905500-1413275261_thumb.j

 

Средний прирост мощности 22%

Средний прирост крутящего момента 24%.

Зиг-заг в диаппазоне 3200 оборотов - проскальзывание роликов.

"Клевок" в диапазоне 1200-1300 rpm - переключение передачи и начало нажатия на педаль газа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте

http://www.h-rem.ru/chiptuning/kia

только эти модели

 

Чип тюнинг Kia Rio (JB, с 2005 г.) 1.4L - 4000 руб.
Чип тюнинг Kia Rio New (с 2010 г.) 1.4L - 5000 руб.
Чип тюнинг Kia Rio 1.5L 8V CRDI 110л.с. - 7000 руб.
Чип тюнинг Kia Rio II 1.5L 16V CRDI 110л.с. - 8000 руб.

Чип тюнинг Kia Rio III 1.1L 12V CRDI 75л.с. - 7000 руб.

 

Моя

КУЗОВ   5 DR SEDAN РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ   1500 CC (97 л.с.) ТОПЛИВО   MPI-DOHC ТРАНСМИССИЯ   5 SPEED MT 2WD
Номер двигателя - A5D 349062 (бензин)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бармалей, вот от этого ценника (4000 руб) - 15%. Это будет Ваш новогодний ценник. Если собиретесь приезжать, то Вам, как первому с этого форума, сделаем скидку 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия хорошие. Какой-то эффект гарантировано можно будет почувствовать?

по времени сейчас трудно определиться - перед НГ надо еще в соседнюю область съездить.

 

перепрошивка безопасна для ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепрошивка безопасна для ЭБУ?

Конечно безопасна. Поверьте на слово, для АДАКТ на первом месте репутация.

 

 

Какой-то эффект гарантировано можно будет почувствовать?

Безусловно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Подскажите насколько актуальна информация по чип-тюнингу:

1) kia rio 2001г. 1.5 98лс блок simc 42- как я понял шьётся

2) действует ли И какая скидка для членов клуба kiarioclub при обращении к оф. представителю по регионам adact2. И соответственно для получения ее надо карту при себе иметь? Может и цену сразу подскажите со скидкой

3) на adact2 при выборе оф представителю по тульской области выдает единственного в Приупском. Странно,раньше вроде в самой туле быле. .. актуальна ли эта информация,а то может я неправильно,что выбираю и есть в Туле кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Максим.

Всё что Вы перечислили выше актуально.

Единственным вопросом остается Ваше членство в клубе. Боюсь неделя стажа и пять постов, недостаточное основание для получения клубной скидки.

Скидка для клуба - плата за рекламу. Ценность отзыва клиента - прямо пропорциональна его известности на форуме. Аккаунтов по пять постов я сам могу наплодить два десятка, и хвалить себя, только никто не поверит.

Поживите немного на форуме, выложите фото своего коня, познакомьтесь с одноклубниками, и Ваш отзыв станет ценен для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@napoxoq,

Однако,карта, подтверждающая членство в клубе,пришла сразу после оплаты)))

 

Спасибо,Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@max150990, О какой оплате какой карты идет речь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@max150990, О какой оплате какой карты идет речь?!

max150990

 я должен повторить этот-же вопрос, Вы владелец карты kiarioclub ?!?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,а не подскажите,есть какие нибудь "экономичные" прошивки-
машинка киа рио 1 поколение рестайл 1500 с автоматом 98 кобылок 2005 года.
благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1793 Сообщений
    • 491808 Просмотров
    • HEAD
    • HEAD
    • 19 Сообщений
    • 12613 Просмотров
    • 74 Сообщений
    • 78640 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 26397 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 16090 Просмотров

×
×
  • Создать...