Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, я не понимаю. Когда было около +20, нажимал кондей и он дул холодом. Сейсас +9, нажимаю опять же кондей, но холодом не дует.

С климатом тоже чтото не ясное. Утром холодно (+2 +3гр), ставлю печку на макс. и все здорово, стало жарко, понижаю климатом температурудо 26-25 и разницы вообще нету, начинает дуть прохлодно гдето с 22. Это норма разве? Как то так=) 

Да еще, обдув ветрового стекла включаю, кондец автоматом включается, но опять же, холода нету. Сегодня дождь был сильный вечером и окна запотевали очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@НиколайКоля, при обдуве лобового на климате вкл кондей для ускоренного отпотевания - это режим осушения воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я не понимаю. Когда было около +20, нажимал кондей и он дул холодом. Сейсас +9, нажимаю опять же кондей, но холодом не дует.

С климатом тоже чтото не ясное. Утром холодно (+2 +3гр), ставлю печку на макс. и все здорово, стало жарко, понижаю климатом температурудо 26-25 и разницы вообще нету, начинает дуть прохлодно гдето с 22. Это норма разве? Как то так=) 

Да еще, обдув ветрового стекла включаю, кондец автоматом включается, но опять же, холода нету. Сегодня дождь был сильный вечером и окна запотевали очень

Николай, если вы выствили регулятор на 20, то это не значит что из сопел будет дуть воздух с температурой 20 градусов. Так же и на 25. В мозги климата забита программа по которой он (климат-контроль) сначала доводит температуру в салоне до той, какую вы установили ручкой, а потом поддерживает эту температуру в автоматическом режиме. То есть он сам выбирает воздух какой температуры и с какой скоростью подавать через сопла в салон для достижения результата за минимальный промежуток времени. А обдув стёкол, как уже сказали, это вообще индивидуальный режим работы климатической установки, который лишь косвенно связан с отоплением (или охлаждением) салона автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пути воздуха сначала стоит кондей, потом печка. если на печке стоит большая температура, то холода не жди, он нагревается. логика, ё-маё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор печки всегда имеет температуру ОЖ двигателя вне зависимости какая температура выбрана в салоне авто. У нас же краника нет, который перекрывает поток горячей ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 3818 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 758 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 8022 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5277 Просмотров
    • R!no
    • R!no
    • 2 Сообщений
    • 1791 Просмотров
    • Raser
    • Raser

×
×
  • Создать...