НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Ребят, я не понимаю. Когда было около +20, нажимал кондей и он дул холодом. Сейсас +9, нажимаю опять же кондей, но холодом не дует. С климатом тоже чтото не ясное. Утром холодно (+2 +3гр), ставлю печку на макс. и все здорово, стало жарко, понижаю климатом температурудо 26-25 и разницы вообще нету, начинает дуть прохлодно гдето с 22. Это норма разве? Как то так=) Да еще, обдув ветрового стекла включаю, кондец автоматом включается, но опять же, холода нету. Сегодня дождь был сильный вечером и окна запотевали очень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 @НиколайКоля, при обдуве лобового на климате вкл кондей для ускоренного отпотевания - это режим осушения воздуха... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Ребят, я не понимаю. Когда было около +20, нажимал кондей и он дул холодом. Сейсас +9, нажимаю опять же кондей, но холодом не дует. С климатом тоже чтото не ясное. Утром холодно (+2 +3гр), ставлю печку на макс. и все здорово, стало жарко, понижаю климатом температурудо 26-25 и разницы вообще нету, начинает дуть прохлодно гдето с 22. Это норма разве? Как то так=) Да еще, обдув ветрового стекла включаю, кондец автоматом включается, но опять же, холода нету. Сегодня дождь был сильный вечером и окна запотевали очень Николай, если вы выствили регулятор на 20, то это не значит что из сопел будет дуть воздух с температурой 20 градусов. Так же и на 25. В мозги климата забита программа по которой он (климат-контроль) сначала доводит температуру в салоне до той, какую вы установили ручкой, а потом поддерживает эту температуру в автоматическом режиме. То есть он сам выбирает воздух какой температуры и с какой скоростью подавать через сопла в салон для достижения результата за минимальный промежуток времени. А обдув стёкол, как уже сказали, это вообще индивидуальный режим работы климатической установки, который лишь косвенно связан с отоплением (или охлаждением) салона автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 на пути воздуха сначала стоит кондей, потом печка. если на печке стоит большая температура, то холода не жди, он нагревается. логика, ё-маё.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Радиатор печки всегда имеет температуру ОЖ двигателя вне зависимости какая температура выбрана в салоне авто. У нас же краника нет, который перекрывает поток горячей ОЖ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах